Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
P.S.G. 2.5TD8
Бывалый
Сообщений: 558
Зарегистрирован: 18 окт 2011 21:55
Откуда: РБ, Минск

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2791 Сообщение P.S.G. 2.5TD » 22 май 2020 01:57

А у нас же с 605м полуоси одинаковые будут, верно?
Xm

Аватар пользователя
Netman_avs8
Завсегдатай
Сообщений: 1657
Зарегистрирован: 19 июн 2006 22:16
Откуда: Никополь, Украина

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2792 Сообщение Netman_avs » 22 май 2020 16:13

По идеи одинаковые.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM

Аватар пользователя
P.S.G. 2.5TD8
Бывалый
Сообщений: 558
Зарегистрирован: 18 окт 2011 21:55
Откуда: РБ, Минск

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2793 Сообщение P.S.G. 2.5TD » 23 май 2020 23:03

Странно просто, что на элкатсе номера отличаются
Xm

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5469
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2794 Сообщение Алекс » 23 май 2020 23:13

P.S.G. 2.5TD, номера по факту могут быть заменой одного другим. Попробуй залезть в онлайн каталог гкн-лёбро например. И там посмотреть. Я думаю что они одинаковые. Ибо коробасы одинаковые, моторы и подвеска передняя тоже.
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Andreivitebsk8
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2020 10:45

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2795 Сообщение Andreivitebsk » 15 ноя 2020 11:45

Доброго времени суток, коллеги. Владею ХМ, 2,5 дизель. Недавно появилась проблема - под нагрузкой выключается турбина и появляется звук как будто выхлопные газы перепускаются куда. Если заглушить двигатель и снова завести - все опять работает. Может было у кого. Буду благодарен.
И ещё. Подскажите, где посмотреть как правильно подключить вакуумные трубки к клапану, что слева от двигателя ближе к стойке. Я так понимаю и на турбу отсюда идёт. Буду рад любой помощи

Аватар пользователя
Алекс8
Говорливый
Сообщений: 5469
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Откуда: Минск, РБ

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2796 Сообщение Алекс » 15 ноя 2020 22:14

Andreivitebsk, По турбе в первую очередь проверьте все патрубки от турбины до интеркулера Толстые такие. Нет ли где трещин, разрывов или например из-за ослабившегося хомута мог сползти. В общем поищите конкретные подсосы воздуха при прогазовке. Патрубок должен твердеть при этом. И не должно быть слышно никаких свистов и т.д.
FR2, Buick Encore 2017+
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Slavianin8
Говорливый
Сообщений: 6109
Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2797 Сообщение Slavianin » 16 ноя 2020 09:37

Andreivitebsk писал(а):под нагрузкой выключается турбина

Мотор свалился в ошибку и отключил наддув. Читай ошибки

Аватар пользователя
balzam8
Говорливый
Сообщений: 3309
Зарегистрирован: 27 фев 2008 16:55
Skype: Balzam1001
Откуда: москва сао-михалцы(болгария)

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2798 Сообщение balzam » 18 ноя 2020 00:44

Slavianin,
Не Сань.тупо патрубок порвался или соскочил.
они нас не понимают
Здесь прежде всего люди общаются, люди больные одной заразой, имя которой Ситроен.
Пиздец нам братцы!!!
сеат ибица 1999 года.тестя.
CITROEN XM 2.5td 2000 год

Аватар пользователя
Netman_avs8
Завсегдатай
Сообщений: 1657
Зарегистрирован: 19 июн 2006 22:16
Откуда: Никополь, Украина

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2799 Сообщение Netman_avs » 18 ноя 2020 13:36

Andreivitebsk писал(а): и появляется звук как будто выхлопные газы перепускаются куда.

Признак того что дуют наружу. Значит искать трещину или слетевший не до конца патрубок. Также у меня на двух таких машинах была проблема с пластиковым штуцером и тонкой резиновой шлангочкой идущей сверху на датчик разряжения, который стоит на полке перед лобовухой. Все из-за того, что его снимал и отводил в сторону перегибая.шлангу. В первом случае штуцер разболтался и вылазил немного с посадочного места. Во-втором тупо лопнула шлангочка с внутренней стороны и трещины не видно было. В обоих случаях при нагрузке сильно падала мощность и появлялся посторонний звук.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM

Andreivitebsk8
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 15 ноя 2020 10:45

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2800 Сообщение Andreivitebsk » 24 ноя 2020 10:31

Спасибо за советы. Но, похоже, кранты турбе. Начала масло хавать. И звук стал скрежещущий как лопатками по корпусу. Есть у кого опыт замены? Может знаете где ссылку поискать?

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5872
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#2801 Сообщение BLR » 24 ноя 2020 12:07

Andreivitebsk писал(а):Есть у кого опыт замены?

Да в ютубе. Один перекуп меняет катридж, не сложно, главное болты открутить.... Катридж на али можешь заказать. Меняй целиком ТКР, а лучше отдай на ремонт.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей