Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Владельцам ХМ с DK5 мотором — сюда! 2.5 TDI (THY)

#1 Сообщение Roger » 11 окт 2008 19:09

Как я погляжу, количество владельцев DK5 существенно возрасло. Я эксплуатирую DK5 с 2003 года и накопил уже немалый опыт, так что, обращайтесь - отвечу на любые вопросы.

Для начала, давайте посчитаемся. У кого DK5, - всем писать сюда!
Вложения
07740424.jpg
yours sincerely
Andre.

Аватар пользователя
Макар
Любопытный
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2008 22:56
Откуда: Украина. Харьков
Контактная информация:

#2 Сообщение Макар » 12 окт 2008 22:45

У меня 1.
Xantia 1.8 8v 1996 г.в., как Саша Грей-универсал::::::::)
Xm 2.5 12v 1996 г.в.
Пыж 205 GTi... 2.0 16v... для раллей
Продам свечные ввертыши :-)Недорого.

Аватар пользователя
Bakara
Любопытный
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 07 июн 2007 09:28
Откуда: Воронеж

#3 Сообщение Bakara » 13 окт 2008 02:31

У меня дк5 бряк.
Citroen XMY3 2.1TD
Citroen XMY4 2.5TD DK5 Break ПРОДАН в Рязань
Citroen XMY3 3.0 24V ГА1 разобран на з/ч.
Kia ceed sw + 2 Ford Transit

ВладимирХМ
Любопытный
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 ноя 2008 22:26
Откуда: киев

#4 Сообщение ВладимирХМ » 16 ноя 2008 22:51

Доброго времени суток. DK5 1996г.Проблема такая: У машины пропала резвость. Разгон вялый, безжизненный. На прогретой до 95 градусов, хуже, чем на прохладном двигателе. Временами,( но всё реже) прорывает и двигатель даёт нормальный крутящий момент. Турбина дует, расход средний по городу 8.5-9л. Заводится нормально. до 120 разгоняется(загород не выезжал). Особо проблема проявляется при движении в гору загруженым авто, либо на сильно нагретую.

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#5 Сообщение Roger » 17 ноя 2008 07:34

ВладимирХМ
Ошибки смотрел? Когда перестыёт тянуть, на холостых работает также, или что-то меняется? Машина дымит или нет?
Возможные причины, по убыванию значимости:
1. Не закрывается клапан рециркуляции, но в этом случае у двигателя будет меняться звук и он будут дымить.
2. Датчик температуры воздуха.
3. MAP-сенсор.

Вчера в сервисе разбирались с мотором BMW M51, который на моём RangeRover. ТНВД и система управления там почти близнецы с DK5, только шесть цилиндром и датчик массового расхода, вместо MAP-сенсора. В общем узнал много нового. Оказывается система управления очень чувствительна к датчику положения коленвала. Также покрутили сервопривод ТНВД (они его называют "централизация"). Двигатель даже некоторое время работал со снятой крышкой сервопривода, когда соляра переливается через край корпуса ТНВД и льётся в стоящий на полу тазик. :lol:
yours sincerely

Andre.

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3174
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#6 Сообщение adder_XM » 17 ноя 2008 13:52

ВладимирХМ

КАК с филтром топлива? Подсосом воздуха? Я бы начал с зтого.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

SpottyTail
Любопытный
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 14 фев 2007 19:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#7 Сообщение SpottyTail » 17 ноя 2008 13:59

+ предварительный контур насоса
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#8 Сообщение Roger » 17 ноя 2008 14:07

adder_XM
IMHO не очень похоже на подсос воздуха, к тому же эти насосы почти нечувствительны к подсосу воздуха - обратка находится в самом верху насоса и под ней довольно большой объём.

SpottyTail
шо вы таки имеете в виду??
yours sincerely

Andre.

ВладимирХМ
Любопытный
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 ноя 2008 22:26
Откуда: киев

#9 Сообщение ВладимирХМ » 17 ноя 2008 20:34

[quote="Roger";p="69254"]ВладимирХМ
Ошибки смотрел? Когда перестыёт тянуть, на холостых работает также, или что-то меняется? Машина дымит или нет?
Возможные причины, по убыванию значимости:
1. Не закрывается клапан рециркуляции, но в этом случае у двигателя будет меняться звук и он будут дымить.
2. Датчик температуры воздуха.
3. MAP-сенсор.

Тестировал несколькими месяцами ранее, ошибок небыло. Сейчас ещё не тестировал. На холостых работает также. Дымит даже сильно на полном дроселе под нагрузкой. Во всех остальных случаях дыма нет. Правда, на выхлопной сажа. Насчёт звука двигателя-незнаю, вроде не меняется. Как определить, пора ли менять фильтр?

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3174
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#10 Сообщение adder_XM » 17 ноя 2008 20:58

ВладимирХМ
Как определить, пора ли менять фильтр?


По видимому уже давно пора. Отпиши потом результат. На воздушный обрати внимание
Тестировал несколькими месяцами ранее, ошибок небыло.


что, есть раскодировка? На дк5
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

ВладимирХМ
Любопытный
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 ноя 2008 22:26
Откуда: киев

#11 Сообщение ВладимирХМ » 17 ноя 2008 21:09

тестировали в сервисе
ХМ 2,1 td 1994г. универсал

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#12 Сообщение Roger » 18 ноя 2008 12:01

ВладимирХМ
Удалённо продиагностировать, конечно, сложно, но у меня пока есть два предположения:
1. Постянно открытый клапан рециркуляции даёт резкое падение тяги, дымление двигателя и вроде как рокочаще-булькающий звук. Причиной обычно является электромагнитный клапан, привёрнутый к головке двигателя справа-сзади по ходу. Всё может усугубляться тем, что нестабильно работает вакуумный насос, тогда он будет периодически включаться и открывать клапан рециркуляции, что и будет приводить к потере мощности. Проверить это очень просто - нужно отцепить вакуумный шланг от электромагнитного клапана. Отцеплять надо тот шланг, который идёт за двигатель к клапану рециркуляции. Если дело в нём, то в принципе можно так и ездить - машина просто будет разгоняться на самую малость хуже, чем если клапан бы работал как надо. Кстати, вакуумные насосы глючат на многих машинах - у них пропадает контакт внутри корпуса между токоведущими шинами и собственно моторчиком, не говоря уже о том, что могут неконтачить и клеммы на самом моторчике - он же стоит внизу под крылом.

2. Если оборван или некорректно работает датчик температуры нагнетаемого воздуха, то тяга также пропадает, но не так резко, как при неисправности клапана рециркуляции, и двигатель при этом так не дымит. Датчик находится в пластмассовом патрубка, по которому воздух идёт от интеркулера к впускному коллектору. В принципе этот датчик стоит сколько-то недорого, да и внутри него стоит терморезистор, который можно и перепаять. Датчик можно выкрутить и осмотреть визуально на предмет повреждений.

В общем, проверяй пока то, что можно проверить без особых затрат.
yours sincerely

Andre.

Аватар пользователя
Roger
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 11:55
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#13 Сообщение Roger » 18 ноя 2008 21:08

XMTurboCT78
Боюсь, он так глубоко не копал. К тому же, меня теперь есть очень похожий дизель, BMW M51. ТНВД почти точная копия, только на две дырки больше - двигатель-то шестицилиндровый. Его, кстати, я лечил на сервисе, потому что сразу решил, что нужно поменять плунжерную пару. Однако, главная проблема, как выяснилось, вовсе не в ней, а в датчике положения коленвала.
P.S. А регулируется всё также - молотком.
yours sincerely

Andre.

ВладимирХМ
Любопытный
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 16 ноя 2008 22:26
Откуда: киев

#14 Сообщение ВладимирХМ » 18 ноя 2008 22:50

Спасибо, буду посмотреть, в субботу. Кстати, на двигателе, справа по ходу- узел в который входят-выходят трубки вакуумные, это что?-елекромагнытный клапан?, к нему приходит трубка из того моторчика, что под правым крылом, там ещё фильтр воздушный поролоновый. Так вот, если перепутать местами трубки которые рядом стоят-что будет?
ХМ 2,1 td 1994г. универсал

Аватар пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщений: 2491
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:34
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

#15 Сообщение XMTurboCT78 » 20 ноя 2008 18:23

Roger писал(а):Боюсь, он так глубоко не копал

Да. с мотором у него все оки.
Р-вал поменял недавно.
А так - без проблем.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость