Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Диски колес

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Peter8
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Диски колес

#31 Сообщение Peter » 14 май 2012 22:15

на бронетранспортере установлена радиостанция
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
Panzer8
Завсегдатай
Сообщений: 1238
Зарегистрирован: 21 июн 2011 21:46
Откуда: Калининград

Re: Диски колес

#32 Сообщение Panzer » 14 май 2012 22:19

Amator, Peter
:lol: У Вас разговор глухого со слепым. Придётся за покорном бежать :-D
Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili 1 6 6 идёт адаптация...
Citroen Хм ездит, но нет желания ездить на нём

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Диски колес

#33 Сообщение Amator » 14 май 2012 22:42

Peter писал(а):на бронетранспортере установлена радиостанция

Питер, Пэтер... приём, как слышно :?: Как слышно :?:
Питер ответьте Киеву, как формула, как центр, нету ли ошибки инженерОв.
:shock08:
Питер, приём-ём ё**** *** м*** помехи в радиоэфире :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
GReeN8
Любопытный
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2009 00:42
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория

Re: Диски колес

#34 Сообщение GReeN » 14 май 2012 23:16

Дядя Дима по моему не прав или я ошибаюсь.
По логике ширина диска никак не влияет на вылет. Почему вылет меняется? Ведь вылет это расстояние от оси симметрии диска до посадочного места под ступицу. Увеличим, к примеру, ширину диска на 2 дюйма и что произойдет? диск добавит с внешней и с внутренней стороный по 1 дюйму , ось симметрии диска относительно подшипника останется точно на месте.

Изображение

Кстати посидел посчитал, по формуле выходит что вылет не зависит от ширины.
Последний раз редактировалось GReeN 14 май 2012 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Диски колес

#35 Сообщение Amator » 14 май 2012 23:38

GReeN
Cool :"":
Итак
ЕТ=а-в/2
Иными словами
Вылет = расстояние между вн центральной плоскостью диска и плоскостью прилегания минус ширина диска делённая пополам
И это называется ширина диска не влияет :shock:
OK Guys %)
Открываем Хайнс по ВХ, смотрим характеристики диццков и видим
бл* так и знал - снова ошибка инженерОв.
Страницу Хайнса в помойку инженерОв на мыло :st:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Peter8
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Диски колес

#36 Сообщение Peter » 14 май 2012 23:52

Amator
Что такое плечо обкатки подвески и как на него влияет вылет диска?
На что влияет плечо обкатки подвески?
Для каких подвесок актуально рассмотрение плеча обкатки, а для каких этого параметра не существует?
(я изучал это на 3-м курсе)
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
GReeN8
Любопытный
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2009 00:42
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория

Re: Диски колес

#37 Сообщение GReeN » 14 май 2012 23:57

Идем по другому.
Итак
ЕТ=а-в/2

давай считать:
в=ширина диска
а=расстояние от крайней внутренней плоскости диска до плоскости прилегания к фланцу ступицы.

случай раз.
в=5" > в/2 = 2,5"
ет=25 = 1"
стандартный ВХовый диск.
а какое "а"? исходя из понимания а=в/2+ет > а=2,5"+1"=3,5"

случай два.
в=6" > в/2 = 3"
ет=25 = 1"
широкий ВХовый диск.
а какое "а"? исходя из понимания а=в/2+ет > а=3"+1"=4"

Для полного понимания, выходит, что при добавлении ширины диска на 1", прибавка по внутреннему и наружному плечу получаеться по 1/2", но и расстояние от внутренней крайней плоскости диска до плоскости прилегания к фланцу ступицы увеличивается на 1/2" т.е. выходит что в формуле: "а"+1/2" и ("в"+1")/2
ет=а-в/2 = ет=(а+1/2")-(в+1")/2

Открываем Хайнс по ВХ, смотрим характеристики диццков и видим
бл* так и знал - снова ошибка инженерОв.
Страницу Хайнса в помойку инженерОв на мыло


А вот теперь вопрос, в хайнсе написано ??? что вылет уменьшают при увеличении ширины диска для сохранения плеча нагрузки на подшипник? или это так додумывается местными умами ? Потому как я вижу причину уменьшения вылета для сохранения расстояния от внутренней крайней плоскости диска до элементов кузова и узлов ходовой дабы в поворотах "не тереть".

п.с. Это я не по умничать вопрос задаю, сам пытаюсь разобраться.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)

Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)

Изображение

Аватар пользователя
Wano8
Бывалый
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 25 окт 2009 14:32
Откуда: Киев

Re: Диски колес

#38 Сообщение Wano » 15 май 2012 00:05

:-D жую попкорн, читаю вас, слушаю Sabaton - расслабляюсь короче :leb1:

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Есть такие летние дицки

Изображение

с резиной 185/60, так когда ставишь их после родных железяк 5,5" и и резиной 175/65, то на литье руляется гораздо тяжелей. Мерил ширину обоих покрышек разница меньше 10мм - так в чем тогда проблема как не в вылете???
тоже не умничаю, а все время хотел понять - почему?
Последний раз редактировалось Wano 15 май 2012 00:14, всего редактировалось 3 раз.
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.

mikem38
Любопытный
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 20 апр 2009 18:35
Откуда: Україна Львів

Re: Диски колес

#39 Сообщение mikem3 » 15 май 2012 00:13

Amator писал(а):
toto63 писал(а):эээээ.... вылет это расстояние от центра, с шириной он как связан
Повторюсь. Берём Ксантию. У неё есть параметры для дисков. С увеличением ширины диска будет снижаться вылет ЕТ. Для центровки оси диска (продольной) относительно той же оси ступичного подшипника.
Ксантию не помню книги под рукой нет (а вообще есть)
Для ВХ по памяти
5,0 - ЕТ 25
5,5 - ЕТ 18
6,0 - ЕТ 15


Для БХа 6,0 - ЕТ 25 . Родное литье с Ми16. :avt07: А 5,5j - ЕТ 18.
Поскольку задние арки в БХа закрытые - а при уменьшение вылета диск высовывается наружу то логично при увеличение ширины диска сделать больше ЕТ чтобы диск спрятался внутрь . Вот и все пирожки. :232: )))

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
Wano писал(а)::-D жую попкорн, читаю вас, слушаю Sabaton - расслабляюсь короче :leb1:

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Есть такие летние дицки


с резиной 185/60, так когда ставишь их после родных железяк 5,5" и и резиной 175/65, то на литье руляется гораздо тяжелей. Мерил ширину обоих покрышек разница меньше 10мм - так в чем тогда проблема как не в вылете???
тоже не умничаю, а все время хотел понять - почему?

В 10 мм и разница. Ну и в весе всей лабуды и площади прикосновения резины)))
Citroen BX 19 TZI 1.9 Fenix 1B Был 5,5 года - уехал радовать других==> Renault Kangoo 1.5 dCi 60
Citroen BX GTi 16 VALVE XU9J4/DFW

Аватар пользователя
GReeN8
Любопытный
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2009 00:42
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория

Re: Диски колес

#40 Сообщение GReeN » 15 май 2012 00:22

Потому как я вижу причину уменьшения вылета для сохранения расстояния от внутренней крайней плоскости диска до элементов кузова и узлов ходовой дабы в поворотах "не тереть".

Повторюсь. Берём Ксантию. У неё есть параметры для дисков. С увеличением ширины диска будет снижаться вылет ЕТ. Для центровки оси диска (продольной) относительно той же оси ступичного подшипника.
Ксантию не помню книги под рукой нет (а вообще есть)
Для ВХ по памяти
5,0 - ЕТ 25
5,5 - ЕТ 18
6,0 - ЕТ 15

а=ет+в/2=25+125/2=87,5мм
а=ет+в/2=15+150/2=90мм

Получается вылет меняют для того чтобы внутренняя крайняя плоскость диска оставалась на том же расстоянии относительно фланца ступицы, а вот ось симметрии диска сместится наружу. Ниче не придумал - по "хайнсу" именно такие цифры, а вот для чего так, я уже предположил.
Для того чтобы сохранить ось симметрии диска на заводских параметрах то тогда нужно ставить диски с одинаковым ет не зависимо от ширины,но есть риск при широких дисках тереть о кузов. Если хотим широко но не тереть, то тогда ствами широкий диск с меньшим вылетом и тогда мы прибавим ширины только снаружи, сохранив расстояние до кузова как при родных дисках только ось симметрии сместится тоже наружу отностительно подшипника, возникнет усилие на плече смещения, в результате на подшипник будет воздейстовать дополнительный момент.
Последний раз редактировалось GReeN 15 май 2012 00:29, всего редактировалось 1 раз.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)

Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)

Изображение

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14066
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Диски колес

#41 Сообщение maxusman79 » 15 май 2012 00:25

Peter писал(а):На что влияет плечо обкатки подвески?


на управляемость
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Peter8
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Диски колес

#42 Сообщение Peter » 15 май 2012 00:31

mikem3 писал(а):Для БХа 6,0 - ЕТ 25 . Родное литье с Ми16.

Возможно.
При этом надо различать, ГУРная машина или нет. Для ГУРной машины идёт меньший вылет при той же ширине диска - больше устойчивость на дороге. Но если поставить на безГУРную машину колёса от ГУРной - будет труднее рулиться при маневрировании во дворе, например. Я покатался прошлый сезон на ксантийных колёсах 5.5J c ET18 - замучился парковаться (на моей машине ГУР удалён, стоит рейка от лежачего ВХ14). А если бы у меня был ГУР - то парковка проблем не вызвывала бы

По моим данным (с сайтов по продаже колёс) для ВХ с ГУРом: 5.5J ET18
без ГУРа: 5.5J ET24
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

Аватар пользователя
Wano8
Бывалый
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 25 окт 2009 14:32
Откуда: Киев

Re: Диски колес

#43 Сообщение Wano » 15 май 2012 00:32

исходя из каркулятора в моем примере
родной диск с шиной от привалочной плоскости внутрь = 105,5мм (за родную резину взята 175/65 и диск 5,5 - ЕТ 18)
литой диск с шиной от привалочной плоскости внутрь = 117,5мм :shock: на 12 мм глубже
то есть таки нужны мне проставки на 6мм и тогда будет все пучком и управляемость и феншуй не пострадают :-D или я не прав?
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.

Peter8
Завсегдатай
Сообщений: 2203
Зарегистрирован: 11 мар 2008 00:03
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Диски колес

#44 Сообщение Peter » 15 май 2012 00:35

maxusman79 писал(а):на управляемость

Да. Каким образом (физика процесса?)
Кстати, вопрос был для АМАТОРа
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)

mikem38
Любопытный
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 20 апр 2009 18:35
Откуда: Україна Львів

Re: Диски колес

#45 Сообщение mikem3 » 15 май 2012 00:47

Peter писал(а):
mikem3 писал(а):Для БХа 6,0 - ЕТ 25 . Родное литье с Ми16.

Возможно.
При этом надо различать, ГУРная машина или нет. Для ГУРной машины идёт меньший вылет при той же ширине диска - больше устойчивость на дороге. Но если поставить на безГУРную машину колёса от ГУРной - будет труднее рулиться при маневрировании во дворе, например. Я покатался прошлый сезон на ксантийных колёсах 5.5J c ET18 - замучился парковаться (на моей машине ГУР удалён, стоит рейка от лежачего ВХ14). А если бы у меня был ГУР - то парковка проблем не вызвывала бы

По моим данным (с сайтов по продаже колёс) для ВХ с ГУРом: 5.5J ET18
без ГУРа: 5.5J ET24

Думаю наоборот. Чем тяжелее/быстрее автос тем надо больше резину/шире диск. А ГУР для комфорта(безопасности)- не каждая тетя R14 195/65 покрутит, особенно на парковках. ))
Пы.Сы. А с ГУРом и на 7J разницы практически нет в парковках.
Citroen BX 19 TZI 1.9 Fenix 1B Был 5,5 года - уехал радовать других==> Renault Kangoo 1.5 dCi 60
Citroen BX GTi 16 VALVE XU9J4/DFW


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость