ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2019 7:16 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вс май 19, 2019 6:40 pm
Сообщений: 5
Добрый день. Ксюша 99 года 8 сфер. Менялись все трубки (диаметром 3.5 и 4.5), мылись корректора и бачек лхм, менялся колпачок на дозаторе. Как итог машинка не поднимается, тормозит одно колесо (зад левое), на передних суппортах нет давления (еле сочится из развоздушки), горячая трубка подачи на задний коректор. Как вариант при подключении попутали трубки. Может у кого есть схема подключения?
Или кто знающий советом поможет? Две недели под машиной, жена скоро домой перестанет пускать)

_________________
Citroen Xantia Exclusive. 1999 2.0 16v. 8 сфер.

Люблю свою Ксюшу :love01: , у нас с ней регулярный, местами очень жёсткий секс :mult25: )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2019 7:19 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11159
Схемы есть. на этом сайте. в разделе библиотека. или гараж. смотри на ХМ - одна фигня.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
А, да, ситрогона не слушай, он только соврать может. Машина у него не такая, но это его не останавливает.

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2019 10:20 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 4:15 pm
Сообщений: 1886
Откуда: Санкт Петербург
Skype: antony3772
Территориально ,где жена домой не пускает?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Кто менял трубки. Резинки уплотнительные ,новые - б.у. кто собирал? И зачем менялось?

_________________
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2019 10:27 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вс май 19, 2019 6:40 pm
Сообщений: 5
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Кто менял трубки. Резинки уплотнительные ,новые - б.у. кто собирал? И зачем менялось?[/quote]

Трубки меняли в связи с корозией (или по простому сгнили). С учётом того что штуцер не открутить появились заломы и ТД. Было решено перейти на медь. резинки новые. Собирал сам вечерами.
Территориально Беларусь, а через месяц к теще в Петрозаводск рулить, вот и решил подготовить.

Добавлено спустя 21 минуту 52 секунды:
Кстати ещё вопрос. Реально перевести на пассив? В плане ремонта как узнают что гидроактив так и отсылают обратно.

_________________
Citroen Xantia Exclusive. 1999 2.0 16v. 8 сфер.

Люблю свою Ксюшу :love01: , у нас с ней регулярный, местами очень жёсткий секс :mult25: )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2019 10:53 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 4:15 pm
Сообщений: 1886
Откуда: Санкт Петербург
Skype: antony3772
Сложно всё, смотри схемы в библиотеке, и не забывай ,что у тебя ГА. Обычно всё трубки сразу не сгнивают. ( Поэтому и спросил,) а теперь так на коленке не разберёшься. Срисовывай схемы ,проверяй каждое соединение на предмет залога резинки .без знающего товарища сложно будет и не быстро. Удачи.

Добавлено спустя 23 секунды:
Залома.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
А вот с задними трубками как поступили, демпферные витки повторяли?

_________________
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2019 11:10 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вс май 19, 2019 6:40 pm
Сообщений: 5
С витками совсем засада вышла, они то к пластине приклепаны, пришлось заняться сексом что бы зафиксировать. Резинки сразу на трубку одел а потом вставлял. Вопрос почему подача на задний коректор греется?

_________________
Citroen Xantia Exclusive. 1999 2.0 16v. 8 сфер.

Люблю свою Ксюшу :love01: , у нас с ней регулярный, местами очень жёсткий секс :mult25: )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс май 19, 2019 11:34 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11159
В мануалах Зеддда (где-то в академии), есть доки на гидроактив. Вот оно тебе и надо. http://cx.podolsk.ru/board/viewtopic.php?p=602740#p602740

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2019 12:33 am 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 4:15 pm
Сообщений: 1886
Откуда: Санкт Петербург
Skype: antony3772
Чего это там греется? Может рвануть хочет??

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Считаю ,что нужно резинку сначала, а потом трубку ( это как раз про жёсткий). И фиксировать . Если честно , слышу какую то невнчтную речь,про какие то трубки , давно машина? ГА работал корректно,? Вообще работал? Конкретнее . - ,,Заменены все трубки,, реально все? И весь секас с задней балкой тоже заменён? Там без снятия( приопускания) правильно никак не сделать( проложить) .

_________________
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2019 9:56 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 2023
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Прям эпидемия. Замена трубок дело хлопотное и небыстрое, но прежде чем ломать стоило как минимум всё задокументировать или менять одну часть на другую последовательно. Если всё разобрать, то можно и не собрать. Нагрев вообще штука серьёзная. Когда в давние времена у меня стал греться насос, я лишился паука и регулятора давления, но тогда всё можно было купить новое. Дорого, но оно было. Сейчас всё сложно. По поводу поездки в Петрозаводск к тёще стоит 1000 раз подумать. Надо как минимум правильно всё собрать и пару недель оттестировать, проверяя корректность работы всех узлов, иначе эвакуатор золотым выйдет.
Я не очень понял какой колпачок менялся на дозаторе? На кнопке со стороны педали? Тормозной вероятно снимался полностью. Смею предположить, что там собака и порылась. Трубки правильно подключены?

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2019 10:44 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 7:56 pm
Сообщений: 382
Откуда: Санкт-Пэ
Я на своей серой гнилушке поменял трубки примерно за месяц с гаком. Правда это все достаточно редко, бывало по часа 1,5 времени до ночи. :-D 2 недели - пустяки. Подрамник задний не опускал, но у меня была неглубокая яма в гараже + снял запаску с корзиной - вот и все (лучше бы и заднюю банку глушака снять). Места, показавшиеся мне сомнительными в плане перетирания трубок, защитил обрезками резинового маслобензостойкого шланга прорезанного вдоль.
По заводу хрен получится там все проложить. Но и трубки медные - это далеко не завод. И мне кажется место где они проходят из-под днища под передний подрамник - вот где жопа самая нестоящая все подогнуть правильно.
То что нет давления в тормозах - странно, там вроде все просто. Трубка с клапана безопасности на дозатор 3.5 мм, с дозатора на блок АБС (если есть АБС) 3.5, а с блока АБС две трубки на суппорта 4,75 обжатые на грибок, без резинки. Вход и выход с дозатора - те что ближе к механизму педали тормоза.

Добавлено спустя 51 минуту 43 секунды:
Я, кстати, перед тем как менять трубки нарисовал в Visio схемку, хоть и стремную, но мне понятную, с длинами, диаметрами и с кодами польских аналогичных трубок. Но у меня пассив, для ГА пока не рисовал.

_________________
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2019 2:20 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 4:39 pm
Сообщений: 6918
Откуда: Москва
Lucky-13 писал(а):
Считаю ,что нужно резинку сначала, а потом трубку
Я тоже только так всегда делал: Сначала в "колодец" закладываем резинку, потом туда пхём трубку

_________________
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 20, 2019 11:18 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вс май 19, 2019 6:40 pm
Сообщений: 5
Lucky-13 писал(а):
Чего это там греется? Может рвануть хочет??

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Считаю ,что нужно резинку сначала, а потом трубку ( это как раз про жёсткий). И фиксировать . Если честно , слышу какую то невнчтную речь,про какие то трубки , давно машина? ГА работал корректно,? Вообще работал? Конкретнее . - ,,Заменены все трубки,, реально все? И весь секас с задней балкой тоже заменён? Там без снятия( приопускания) правильно никак не сделать( проложить) .

Реально почти всё. Не менял только стоечные, насоса и регулятора. Насчёт задней балки никакого секса нет....... Там реальная камасутра и причем раздел хардкора. Особенно ровно проложить и защелкнуть в фиксатор. Машина 3й год, если при включении клавиши ГА или в районе 90-100км машина становится жеще и уверенно ведёт себя в поворотах то да ГА работает.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
PyxisNavigator писал(а):
Я не очень понял какой колпачок менялся на дозаторе? На кнопке со стороны педали? Тормозной вероятно снимался полностью. Смею предположить, что там собака и порылась. Трубки правильно подключены?

Колпачок на кнопке педали. Тоже думаю где то немного попутал. Но вот где хз.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:
Mpet писал(а):
Я на своей серой гнилушке поменял трубки примерно за месяц с гаком. Правда это все достаточно редко, бывало по часа 1,5 времени до ночи. :-D 2 недели - пустяки. Подрамник задний не опускал, но у меня была неглубокая яма в гараже + снял запаску с корзиной - вот и все (лучше бы и заднюю банку глушака снять). Места, показавшиеся мне сомнительными в плане перетирания трубок, защитил обрезками резинового маслобензостойкого шланга прорезанного вдоль.
По заводу хрен получится там все проложить. Но и трубки медные - это далеко не завод. И мне кажется место где они проходят из-под днища под передний подрамник - вот где жопа самая нестоящая все подогнуть правильно.
То что нет давления в тормозах - странно, там вроде все просто. Трубка с клапана безопасности на дозатор 3.5 мм, с дозатора на блок АБС (если есть АБС) 3.5, а с блока АБС две трубки на суппорта 4,75 обжатые на грибок, без резинки. Вход и выход с дозатора - те что ближе к механизму педали тормоза.

Добавлено спустя 51 минуту 43 секунды:
Я, кстати, перед тем как менять трубки нарисовал в Visio схемку, хоть и стремную, но мне понятную, с длинами, диаметрами и с кодами польских аналогичных трубок. Но у меня пассив, для ГА пока не рисовал.

Машина на эстокаде, глушак снят, все колеса вывешены,а в плане подогнуть так что спереди что сзади тот ещё секс. Клапан безопасности я так понимаю стоит под дозатором, ближе к КПП.

_________________
Citroen Xantia Exclusive. 1999 2.0 16v. 8 сфер.

Люблю свою Ксюшу :love01: , у нас с ней регулярный, местами очень жёсткий секс :mult25: )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2019 2:17 am 
Любопытный

Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 7:56 pm
Сообщений: 382
Откуда: Санкт-Пэ
Цитата:
Клапан безопасности я так понимаю стоит под дозатором, ближе к КПП.

Да, он крепится на подрамник. Под него сделан отдельный "рог" на подрамнике. На него приходит трубка 4.5 с регултора, напротив нее выходит 3.5 мм на тормозной дозатор и ниже выходы на клапаны антипросадки передней и задней подвески также 3.5.

_________________
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2019 1:41 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5293
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Тривиальный вопрос никто не задал, лампа гаснет, отсечка есть?
Пока похоже на то, что перепутали трубки в заднем корректоре и насос всю жижу качает туда.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 22, 2019 6:33 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 4327
Откуда: Miнск
Курги
Цитата:
Территориально Беларусь
Почему-то я так и подумал. Открой секрет, - название населённого пункта есть?
Нахваливают одно СТО, могу сказать где.

PyxisNavigator
Цитата:
иначе эвакуатор золотым выйдет
А как же палки упоры спереди и сзади? :avt07:

_________________
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Citroen Xantia — белый "дым" из-под бачка с LHM [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ldsite

3

32707

Пт июл 06, 2012 8:24 am

Oleg_klm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме тнвд или как быть? xantia 2000 1.9td тнвд bosch [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

SeRgoo187

30

26824

Чт фев 26, 2015 5:50 pm

Александр 60 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме После ремонта рулрейки на Xantia 1 поведение "красных" ламп [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Alex305

9

22489

Вт авг 02, 2011 4:03 pm

Alex305 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме xantia xu7jp4 sagem sl96 скачут обороты,сама газует [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Двигатель и Трансмиссия

kardey

58

59830

Вт янв 28, 2014 9:46 pm

AlexM Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Xantia 1.8i SX АКПП. Замена ГУРа и сфер. Вопросы по цифрам [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

frantsuz

10

21507

Пн авг 29, 2011 3:00 am

frantsuz Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: