Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Насос BHI для С5. Ищется

Гидравлика с электроникой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#286 Сообщение SMi » 15 ноя 2013 18:10

Oleg
Вадик наш, Севастопольский, на следующей неделе будем его машину ковырять. Лексии у нас пока нет.
Куда мультиметром в датчик тыкать и как интерпретировать его показания?
Сам датчик и разъемы понятно что с ними делать.
Машина там С5 2001, 2.0 бенз, ручка, эксклюзив.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#287 Сообщение ИС-Xantia » 15 ноя 2013 20:09

У датчика 3 вывода: +5В, -5В(масса) и выход. Это обычный потенциометр.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 02 окт 2007 16:27
Откуда: Смоленск

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#288 Сообщение Oleg » 15 ноя 2013 21:10

Напряжение на среднем контакте меняется от 0,35 до 4,65 вольта линейно при движении бегунка датчика. Не помню, только - вроде относительно именно "земли" датчика. ибо питание там от "массы" машины развязанное......
Вот еще кое что, но это так на крайняк :)
viewtopic.php?f=18&t=17777
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г

Brontozaurus
Гуру
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 15 июн 2006 23:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#289 Сообщение Brontozaurus » 17 ноя 2013 12:35

Vadikgood
если машин с "комфортно-спортивным" переключателем - поменяйте заднюю сферу комфорта..
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#290 Сообщение SMi » 17 ноя 2013 15:57

Brontozaurus
Как там из ГА сферы без лексии давление сбросить?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Brontozaurus
Гуру
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 15 июн 2006 23:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#291 Сообщение Brontozaurus » 17 ноя 2013 16:50

SMi
незнаю :) не факт что оно там есть.. но даже 5атм будет достаточно что бы умыться..
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Аватар пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 02 окт 2007 16:27
Откуда: Смоленск

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#292 Сообщение Oleg » 17 ноя 2013 16:52

Прокачной штуцерок прямо на регуляторе жесткости должен быть. В нижнее положение и откручиваем с трубочкой в емкость.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#293 Сообщение SMi » 20 ноя 2013 22:20

Посмотрели сегодня машину.
"Зад падает" - оказалось стандартная реакция новичков, которые после торможения перед светофором оставляют просевшую/приподнятую задницу висеть на тормозах. Все там нормально работает.
Зад у машины мягкий, а вот перед мне что то не понравился.
Смогли с переда открутить только одну сферу, в ней оказалось 41 атмосфера. Остальные побоялись сломать, так они прикипели за 12 лет. Руками перед раскачивается, но до отбойников раскачать не получается. ВХ и ХМ раскачиваются спереди намного легче. Зад же у всех качается приблизительно одинаково. Так и должно быть или я придираюсь?
В целом машина в идеале, ровная, без следов ржи, без ударов, очень живая.

Единственное есть слабое подтекание ЛДС на пыльнике задней правой стойки. Для С5 это смертельно или поживет еще?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 02 окт 2007 16:27
Откуда: Смоленск

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#294 Сообщение Oleg » 21 ноя 2013 07:50

Мне тоже перед кажется жестковат. Стойка - ну и пусть потеет ( а потеет та на которой открутили сферу? а то может сфере хана?)
А че можно сломать откручивая сферу? Регулятор жесткости вроде прямо к полураме прикручен без кронштейнов.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#295 Сообщение SMi » 21 ноя 2013 09:01

Oleg
Потеет задняя стойка, откручивали спереди.
К переднему РЖ фиг подлезеш, там сфера с РЖ уже одно целое. Нужно отмачивать долго.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#296 Сообщение Сергей ВХ19 » 21 ноя 2013 09:28

Попробуйте пыльник подтянуть, в смысле хомут....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#297 Сообщение SMi » 21 ноя 2013 10:57

Сергей ВХ19
Потеет в самом низу у шарика. Потеет хорошо так, капля висит.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#298 Сообщение Сергей ВХ19 » 21 ноя 2013 13:26

SMi
Для начала протяни хомут.... Если память не врет, это их болезнь.... Эти стойки не отличаются от БХ и т.д......
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#299 Сообщение SMi » 21 ноя 2013 14:12

Сергей ВХ19 писал(а):SMi
Для начала протяни хомут.... Если память не врет, это их болезнь.... Эти стойки не отличаются от БХ и т.д......

Ок хорошо. Про стойки знаю.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Zigzagmc
Любопытный
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 11 ноя 2009 23:34
Откуда: Москва

Re: Насос BHI для С5. Ищется

#300 Сообщение Zigzagmc » 07 апр 2014 12:22

Вот и у меня эпопея с моторчиком. Стали перегорать предохранители, притом в "Панине" поставили 50А, которые тоже благополучно перегорали. Пока остальное не сгорело, решил почистить.
Снял с грехом пополам. Больше всего сложностей было с откручиванием насоса из-под крыла, т.к. его гайки закрывает насос гидроусилителя руля. Пришлось открутить его (тоже тот ещё геморрой без ямы), потом снял таки блок.
Дальше сделал так, как писали здесь: снял, почистил и промыл химией (для очистки карбюратора) щётки, почистил сетки клапанов, на них было чуть-чуть металлической стружки. Отделить насос от ротора я не смог (не понял, где их раскручивать).
Потом всё собрал в обратном порядке, залил LDS.
Моторчик не заработал вообще. Заменил перегоревший предохранитель 40А, попробовал не убирая блок предохранителей. Пред снова сгорел, притом не было даже звука работающего моторчика. Буду опять всё разбирать.

Вопрос следующий: как отделить мотор от насоса и как определить, где КЗ, только внешне? Тестер есть.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Могла ли стать моей ошибкой промывка жидкостью для промывки карбюратора щёток и ротора от опилок щёток? Вроде было написано, что безопасно для ЛКП.
Citroen C5 2007 г.в.,
ew10a, AL4, HydroActive-3.
vin: vf7rcrfjf76810180


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость