Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

Гидравлика с электроникой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 02 окт 2007 16:27
Откуда: Смоленск

Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

#1 Сообщение Oleg » 07 июл 2011 12:43

Зравствуйте!
Ни кто не наталкивался на схему(чертежик, рисунок) устройства регулятора жесткости для ГА 3+.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11951
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Регулятор жесткости С5 ГА 3+

#2 Сообщение Oleg_klm » 07 июл 2011 12:52

тут поройся
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 02 окт 2007 16:27
Откуда: Смоленск

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

#3 Сообщение Oleg » 07 июл 2011 13:18

Вот спасибо. Был на этом сайте, да не видел. Вы направили и нашел..... Во те раз.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г

елисеев
Любопытный
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 10 июн 2008 22:26
Откуда: барановичи

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

#4 Сообщение елисеев » 13 ноя 2011 20:12

подискутируем на тему устройства для его проверки??
два ситроена
Xantia1
C5R

елисеев
Любопытный
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 10 июн 2008 22:26
Откуда: барановичи

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

#5 Сообщение елисеев » 18 ноя 2011 18:30

мдя :(
два ситроена

Xantia1

C5R

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11951
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

#6 Сообщение Oleg_klm » 18 ноя 2011 18:34

елисеев, а чего именно проверять-то?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

елисеев
Любопытный
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 10 июн 2008 22:26
Откуда: барановичи

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

#7 Сообщение елисеев » 19 ноя 2011 08:10

проверять заклинил или не заклинил.
два ситроена

Xantia1

C5R

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11951
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

#8 Сообщение Oleg_klm » 19 ноя 2011 17:39

елисеев, снятый, или на машине?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

елисеев
Любопытный
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 10 июн 2008 22:26
Откуда: барановичи

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

#9 Сообщение елисеев » 19 ноя 2011 18:47

на машине конечно.
два ситроена

Xantia1

C5R

radiopulsar
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2014 10:36

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

#10 Сообщение radiopulsar » 05 авг 2014 11:09

Всем доброго времени суток!
Соратники, впервые здесь отписываю, но форум мониторю регулярно.
На данный момент кто-нибудь уже выявил методику проверки регулятора?

Опишу ситуацию, спровоцировавшую необходимость такой проверки.
С5 HA3+. В жаркую погоду после длительной езды в пробках (а иногда и при поездках с высокой средней скоростью) падает морда. При этом датчик уменьшение клиренса фиксирует и запускает насос, слышно как он качает, но ось не поднимается. Ошибок нет, предохранитель не перегорал. Если опустить в самый низ, то насос ожидаемо отключается, т.е. можно сделать вывод, что с каналом управления все в порядке. После стоянки продолжительностью 20-40 мин все приходит в норму, поднимает переднюю ось достаточно шустро. Стоит, правда, заметить, что иногда подъему предшествует отстреливание стоек рывком на несколько см вверх.
Изначально подозревал неисправность механического характера клапанов гидроблока , но теперь под подозрение также попал регулятор.
Возвращаюсь ближе к исходной теме:
Схему регулятора нашел, но не совсем понимаю его внутреннюю канальную конфигурацию. При создании насосом потока, упирающегося в заклинивший клапан регулятора, будет ли данный объем жижи миновать сферы и цилиндры гидростоек и возвращаться по обратке в бачок? Состоятелен ли такой метод проверки? Если при этом поиграться кнопкой Sport, то ничего ведь не изменится, если а/м при этом стоит на месте? Если снять с регулятора фишку и тем самым исключить подачу на него напряжения, то клинить он перестанет? Каково его положение, так сказать, в нормали?
Всем заранее спасибо за мнения и советы.

С уважением, Роман.

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

#11 Сообщение ИС-Xantia » 06 авг 2014 12:26

radiopulsar писал(а):При создании насосом потока, упирающегося в заклинивший клапан регулятора, будет ли данный объем жижи миновать сферы и цилиндры гидростоек и возвращаться по обратке в бачок?

Если заклинил в жестком режиме, то стойки останутся изолированы друг от друга, накачка и слив из них невозможна. А насос начнет упираться "в стену", его внутренний предохранительный клапан откроется при 180 бар и будет перепускать жижу с выхода на вход насоса.
Со снятой фишкой будет вечный мягкий режим.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Эйно
Любопытный
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 05 июл 2009 11:31
Откуда: Петроград

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

#12 Сообщение Эйно » 06 авг 2014 12:47

Какой у машины пробег ?
CiTROЁN С5 II 2006 1.8

radiopulsar
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2014 10:36

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

#13 Сообщение radiopulsar » 06 авг 2014 13:03

ИС-Xantia писал(а):Если заклинил в жестком режиме, то стойки останутся изолированы друг от друга, накачка и слив из них невозможна.
Это без сомнений.

radiopulsar писал(а):А насос начнет упираться "в стену", его внутренний предохранительный клапан откроется при 180 бар и будет перепускать жижу с выхода на вход насоса.
Вот я тоже так думал, поэтому и спрашивал у Вас про клапан перепускной. Но недавно связывался по телефону с товарищем из РБ, который занимается восстановкой насосов BHI, Вы его наверняка знаете по форуму citroens-club. Вот он мне сообщил, что если клинит регулятор, и при работающем насосе ось не поднимается, то без вариантов жижу должно в этот момент гнать по обратке, выходящей из регулятора. Смотрю схемы регулятора (правда подробные есть только для HA2 XM, но там то же самое вроде) и не понимаю, как там это может произойти даже теоретически. Но и столь опытному человеку не могу не поверить, все-таки у него практика.

Эйно писал(а):Какой у машины пробег ?
Недавно был юбилей - 220 тыс. км.

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

#14 Сообщение ИС-Xantia » 06 авг 2014 15:24

Насколько знаю, там нет обратки, ну может быть только дренаж для утечек.
Там только три трубки: подача в ось (она же слив) и две на каждую сторону.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

radiopulsar
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 05 авг 2014 10:36

Re: Регулятор жёсткости С5 ГА 3+

#15 Сообщение radiopulsar » 06 авг 2014 17:02

Если я адекватно понимаю схему с сервисбокса, то их все же четыре. Да и регулятор на всех картинках, что мне встречались, с пятью отверстиями, одно из которых для спуска давления.

Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
Прошу прощения за качество, скринил с телефона.
Вложения
wp_ss_20140806_0002.png
wp_ss_20140806_0003.png
wp_ss_20140806_0004.png
wp_ss_20140806_0001.png


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость