Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Устройство переднего тормозного суппорта С5

Гидравлика с электроникой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
platon
Говорливый
Сообщений: 3050
Зарегистрирован: 16 апр 2007 18:38
Откуда: Москва, север

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#61 Сообщение platon » 16 фев 2016 13:01

SLB писал(а):Но засада! Болт ощутимо механически прослабится!

Это раз. И второе, надо найти смельчака, который просверлит болт по оси длиной почти 20 см с классом прочности 10,9.
Целесообразнее сверлить отверстия под пресс-масленки в корпусе рычага и устанавливать "удлинители" под эти самые пресс-масленки. Кто-то из ситроводов про такое рассказывал.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

SLB
Завсегдатай
Сообщений: 1133
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва
Контактная информация:

Re: Устройство переднего тормозного суппорта С5

#62 Сообщение SLB » 16 фев 2016 13:15

Ну, неоригинальные болты в ремкомплектах встречаются порой и простые, с крупной резьбой и со строительного рынка (боюсь я такое ставить!!!), это раз.
А второе - лично я не вижу возможности прочно и надежно соединить корпус пластиковой распорной втулки с пресс-масленкой.
Думаю, если бы технические возможности подобных решений, они были бы реализованы на более старых моделях ситроен, годов так... 60-х - 70-х... Принципиально конструктив задней подвески и её рычагов не изменился, на сколько известно лично мне (а я могу и ошибаться!).
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость