Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
Номера запчастей на С5
Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 1133
- Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
- Откуда: Воронеж-Москва
- Контактная информация:
Re: Номера запчастей на С5
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... try1169496
Третий пост с конца посмотри.
Третий пост с конца посмотри.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик
- Larry
- Завсегдатай
- Сообщений: 2859
- Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
- Skype: alex_larry68
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Номера запчастей на С5
SLB писал(а):Larry
На сколько тыщ км хватило?
на 3 с половиной года. Мало. Тысяч 30-40 всего. Подшипники SNR. На сервисе сказали, что сепаратор у таких подшипников должен быть металлический, иначе "Изя - всё!".
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
platon писал(а):Larry
Саша, покупают к-т от ксантии/ХМ. Но там не всё подходит, вроде распорная втулка не та.
Рекомендуют брать россыпью.
Россыпь не катит, уже пробовал. Результат - выше. Дело в том, что ремкомплект делается по размеру. С россыпью не получится, шайбы регулировочные стоят как космолет - оригинал в экзисте 756 р./шт.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 1133
- Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
- Откуда: Воронеж-Москва
- Контактная информация:
Re: Номера запчастей на С5
Я в прошлом году поставил оптималовские комплекты на удачу, типа, на сколько хватит.
30 тыс уже позади, пока живы.
Ждём'c, что же будет и когда же сдохнут...
Понимаю, что не показатель. Скорее лотерея.
30 тыс уже позади, пока живы.
Ждём'c, что же будет и когда же сдохнут...
Понимаю, что не показатель. Скорее лотерея.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик
- Larry
- Завсегдатай
- Сообщений: 2859
- Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
- Skype: alex_larry68
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Номера запчастей на С5
По твоей ссылке первый номерок SNR - для хетчей, второй SKF по вполне приемлемой цене вроде как по списку применимости бряк присутствует, но нет модели с 2 литровым дизелем, зато есть трехлитровая бензинко-сарайка. Сильно полагаю, что и на дизелесарайку тоже пойдет. Сейчас копаю каталог SKF на предмет размерности подшипника. Если совпадет по элькатсу - то именно его и буду покупать.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
- ИС-Xantia
- Завсегдатай
- Сообщений: 1210
- Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
- Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Re: Номера запчастей на С5
Кажись, в С5 на все модели подшипники едины, хоть сарай. В отличие от ХМ.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
- Larry
- Завсегдатай
- Сообщений: 2859
- Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
- Skype: alex_larry68
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Номера запчастей на С5
"Чот я очкую!"(С) Дайте вин на хетч! Пробью по элькатсу размеры подшипников.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
- ИС-Xantia
- Завсегдатай
- Сообщений: 1210
- Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
- Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Re: Номера запчастей на С5
Мой VF7RCRFJC76807669. Но я всегда смотрю по размерам подшипника.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
- Александр 60
- механик
- Сообщений: 4636
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
- Откуда: Липецк
Re: Номера запчастей на С5
Larry
свой то VIN напиши
свой то VIN напиши
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
- Larry
- Завсегдатай
- Сообщений: 2859
- Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
- Skype: alex_larry68
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Номера запчастей на С5
Александр 60 писал(а):Larry
свой то VIN напиши
Citroen C5 Break универсал 2.0 HDi
VIN: VF7RERHRJ76730437
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
- Александр 60
- механик
- Сообщений: 4636
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
- Откуда: Липецк
Re: Номера запчастей на С5
да их тут...
NTN/SNR KS56600
METALCAUCHO 02684
SKF VKDA23007
SKF VKDA27014
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
и это еще не все... че то ком дурит
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/754 ... n&access=2
NTN/SNR KS56600
METALCAUCHO 02684
SKF VKDA23007
SKF VKDA27014
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
и это еще не все... че то ком дурит
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/754 ... n&access=2
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
- Larry
- Завсегдатай
- Сообщений: 2859
- Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
- Skype: alex_larry68
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Номера запчастей на С5
Сравнил, все одно и то же - как на сарайку, так и на хетч. По картинкам есть различия, но меня сервисмен предупредил, что есть старый и новый констуктив - наружные втулки имеют добавочный бОльший наружный размер в виде шайб, например, как у OPTIMAL:

Этот конструктив как бы больше по душе, но качество ремкомплекта имеет решающее значение.
Склоняюсь к SNR или SKF. Ранее по другим позициям радовал Metalcaucho.
Что народ взял бы себе?
Birt h51299 2 823 р.
Febi 34975 5 343 р.
Metalcaucho 05098 2 739 р.
Optimal G8-556 2 505 р.
SKF VKDA 23007 3 667 р.
SNR KS566.05 3 271 р.
SWAG 64934975 4809 р.
Везде цены exist уровень Vip.
Вот смотрю на это фото - вроде как у SNR обойма-то металлическая!!! То - что надо!

(бормочет себе под нос) "А третий сальник-то зачем???".

Этот конструктив как бы больше по душе, но качество ремкомплекта имеет решающее значение.
Склоняюсь к SNR или SKF. Ранее по другим позициям радовал Metalcaucho.
Что народ взял бы себе?
Birt h51299 2 823 р.
Febi 34975 5 343 р.
Metalcaucho 05098 2 739 р.
Optimal G8-556 2 505 р.
SKF VKDA 23007 3 667 р.
SNR KS566.05 3 271 р.
SWAG 64934975 4809 р.
Везде цены exist уровень Vip.
Вот смотрю на это фото - вроде как у SNR обойма-то металлическая!!! То - что надо!

(бормочет себе под нос) "А третий сальник-то зачем???".
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 1133
- Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
- Откуда: Воронеж-Москва
- Контактная информация:
Re: Номера запчастей на С5
Larry писал(а):...
Вот смотрю на это фото - вроде как у SNR обойма-то металлическая!!! То - что надо!
По-моему, пластиковая обойма на картинке.
И еще.
У оптимала эти большие шайбы - отдельные детали (накладные) и они нафиг не нужны в принципе, а сам болт с гайкой только на выброс.
Если правильно помню, у оптималовских подшипников сепаратор металлический.
ОФФ. Вопрос.
Как пластиковый сепаратор может отрицательно отразиться на ресурсе узла?
Задача сепаратора - позицировать ролики на обоймах и их беговых дорожках. В подшипниках, имеющих высокие обороты и существенно нагревающихся при работе, предполагаю, материал сепаратора может быть важен (чтобы пластик не деформировался от нагрева). В этом узле происходит качАние с низкой скоростью...
И еще, пластиковый сепаратор имеет ряд плюсов. Даже при начинающемся разрушении сепаратора, узел достаточно долго сохраняет работоспособность, т.к осколки пластика не разрушают ни ролики, ни беговые дорожки обойм.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик
- Александр 60
- механик
- Сообщений: 4636
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
- Откуда: Липецк
Re: Номера запчастей на С5
Larry
еще болт купи 4405 50 крепления суппорта (они на клею и можно сломать) и смазку 4506210098
еще болт купи 4405 50 крепления суппорта (они на клею и можно сломать) и смазку 4506210098
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Re: Номера запчастей на С5
Оптимал - игуано (сорри) пресмыкающееся
Боковые втулки шляпы правильные только у оригинала.
Втулка ось оригинал и из левых р/к по металлу замля и небо.
Иногда лучше оставлять родную она очень редко повреждается.
Шляпа боковая тоже страдает внутренняя. Как правило и если не запущенный случай.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Видел что случается с сепараторами и подшипниками.
По опыту главная проблема - коррозия. Выбирайте хорошую смазку а не сепаратор. И боковые шайбы чтобы влага внутрь не попадала.
Боковые втулки шляпы правильные только у оригинала.
Втулка ось оригинал и из левых р/к по металлу замля и небо.
Иногда лучше оставлять родную она очень редко повреждается.
Шляпа боковая тоже страдает внутренняя. Как правило и если не запущенный случай.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
SLB писал(а):Larry писал(а):...
ОФФ. Вопрос.
Как пластиковый сепаратор может отрицательно отразиться на ресурсе узла?
Задача сепаратора - позицировать ролики на обоймах и их беговых дорожках. В подшипниках, имеющих высокие обороты и существенно нагревающихся при работе, предполагаю, материал сепаратора может быть важен (чтобы пластик не деформировался от нагрева). В этом узле происходит качАние с низкой скоростью...
И еще, пластиковый сепаратор имеет ряд плюсов. Даже при начинающемся разрушении сепаратора, узел достаточно долго сохраняет работоспособность, т.к осколки пластика не разрушают ни ролики, ни беговые дорожки обойм.
Видел что случается с сепараторами и подшипниками.
По опыту главная проблема - коррозия. Выбирайте хорошую смазку а не сепаратор. И боковые шайбы чтобы влага внутрь не попадала.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
- ИС-Xantia
- Завсегдатай
- Сообщений: 1210
- Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
- Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Re: Номера запчастей на С5
Оптимал это не производитель, что положит в коробку неизвестно.
ИМХО, проще и дешевле купить раздельно два подшипника (SKF, SNR), два сальника и пласт.втулку, тогда и рег. шайбы не придется менять. Если подъело боковые шляпки, то и их оригинал.
Остальное пусть остается старое.
ИМХО, проще и дешевле купить раздельно два подшипника (SKF, SNR), два сальника и пласт.втулку, тогда и рег. шайбы не придется менять. Если подъело боковые шляпки, то и их оригинал.
Остальное пусть остается старое.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость