Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

65-й профиль Бряку к лицу

Гидравлика с электроникой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2859
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

65-й профиль Бряку к лицу

#1 Сообщение Larry » 10 июн 2012 22:20

Хорошо иметь интернет в гараже или как я презентовал высокую резину своему "Наполеону Буонапарте".
Сегодня одел летний Бриджстоун Туранза 205/65 R16 на выстраданное оригинальное литье. Переживал - "влезет-не-влезет". Немного успокаивало, что зимняя Кумхо была размером 215/55-16 и лишь немного задевала внутренним грузиком правый трос ручника при максимальном повороте влево. Запас в арках судя по зимней резине был. Вот что получилось. На первом фото заднее колесо на зимнем варианте для сравнения 215/55-16. Прошлым летом стояла 205/55-16 - смотрелась вообще обрубком в арках. Проехал на новой резине - идет мягко, по шумности средне, но не напрягает, нигде не цепляет в любом положении кузова и руля. По нашим убитым дорогам высокая бортовина колес в самый раз, из бонусов +2 см. к клиренсу.
Прошу извинить за качество и размер фото, т.к. фотал и постил с китайца Star X18i.
Резюме: 205/65-16 без проблем становиться на С5. Резину брал в прошлогоднем ноябре в интернет-магазине по 3600 р. Точно такая же той же модели, но на 55-м профиле стоила на тот момент 5200 р. Парадоксы маркетинга...
Вложения
IMG_20120610_192001.jpg
IMG_20120610_193431.jpg
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 7036
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: 65-й профиль бряку к лицу.

#2 Сообщение Sounding » 13 июн 2012 15:52

Ну вот, самый оптимальный вариант, у меня брат такую же размерность на Опель Вектра Караван подыскал - действительно,
Larry писал(а):идет мягко, по шумности средне, но не напрягает, нигде не цепляет в любом положении кузова и руля. По нашим убитым дорогам высокая бортовина колес в самый раз, из бонусов +2 см. к клиренсу

Larry писал(а):Точно такая же той же модели, но на 55-м профиле стоила на тот момент 5200 р.
Это плата за понты, каждому свое

Саш, а как на твой опыт, С5 по проходимости все же уступает Ксантии?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 02 окт 2007 16:27
Откуда: Смоленск

Re: 65-й профиль бряку к лицу.

#3 Сообщение Oleg » 13 июн 2012 16:16

Извиняюсь, что встреваю, но неоднозначное для проходимости решение - автомаический переход из 4 в 3 положение при 10 км/ч и из 3 во 2 при 40 км/ч убивает на корню возможность буксования или "лазания" в верхних положениях..
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г

Аватар пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщений: 1908
Зарегистрирован: 13 фев 2008 01:29
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Re: 65-й профиль бряку к лицу.

#4 Сообщение negrim » 13 июн 2012 16:37

Oleg писал(а):автомаический переход из 4 в 3 положение при 10 км/ч и из 3 во 2 при 40 км/ч убивает на корню возможность буксования или "лазания" в верхних положениях.

Интересно, а это можно убрать программно лексией?
Xantia TurboC.T.-sold
Haval F7

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 7036
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: 65-й профиль бряку к лицу.

#5 Сообщение Sounding » 13 июн 2012 16:40

negrim писал(а): а это можно убрать программно лексией?
Вроде обсуждали весной, даже и без Лексии теоретически можно, типа тумблер в салоне поставить, отрубающий датчики (какие :?: ) но никто реально не пробовал
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11951
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: 65-й профиль Бряку к лицу

#6 Сообщение Oleg_klm » 13 июн 2012 16:42

Договорились, вроде, датчик скорости на ГАшный мозг. Но ни кто не рискнул на себе испытать.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
toto63
Говорливый
Сообщений: 4083
Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:43
Откуда: москва

Re: 65-й профиль Бряку к лицу

#7 Сообщение toto63 » 13 июн 2012 16:51

negrim писал(а):Интересно, а это можно убрать программно лексией?

вряд ли, но там кнопа под педалью тормоза - запрещающая изменение, с ней можно побаловаться.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Аватар пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 02 окт 2007 16:27
Откуда: Смоленск

Re: 65-й профиль Бряку к лицу

#8 Сообщение Oleg » 13 июн 2012 22:39

Oleg_klm писал(а):датчик скорости на ГАшный мозг

Скорость берется с компа АБС и передается БСИ на комп ГА. Так что бы так - так нет.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2859
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: 65-й профиль Бряку к лицу

#9 Сообщение Larry » 13 июн 2012 22:59

Не спорьте, достопочтенные сэры! Ксантию один раз засадил по зиме. С5-й не удалось. Наверно разница в массе и крутящем моменте (двигателе) сказалась, там, где Ксюха зарылась, С5-й пер потихоньку, раздвигая снег по самую эмблему...
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 02 окт 2007 16:27
Откуда: Смоленск

Re: 65-й профиль Бряку к лицу

#10 Сообщение Oleg » 13 июн 2012 23:14

А не кто и не спорит, тем более что Ксю у тебя была на МКПП и бензин, а сейчас автомат и дизель.
Помнишь такое ощущение на "старой доброй" гидравлике - в четвертом положении при пробуксовке машина начинала подпрыгивать и "выдергивать" себя, а сейчас - колесо в пробуксовку - ситроен на брюхо.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г

Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:54
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Re: 65-й профиль Бряку к лицу

#11 Сообщение Andrey Medvedev » 14 июн 2012 00:39

Larry писал(а):летний Бриджстоун Туранза ... зимняя Кумхо
Люди! Что же вам на нормальной резине не ездится-то?! Одни названия чего стоят! Давайте любить свои машины, они нас возят!

Аватар пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщений: 2622
Зарегистрирован: 19 июн 2009 13:13
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Re: 65-й профиль Бряку к лицу

#12 Сообщение Vovchique » 14 июн 2012 01:04

Andrey Medvedev
а чем тебе бридж не угодил?
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2859
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: 65-й профиль Бряку к лицу

#13 Сообщение Larry » 14 июн 2012 09:04

И действительно, чем? Прозвучало так, как будто одел китайскую или отечественную резину. "Проктолог" - тоже звучит неприятно, однако крайне нужный специалист для большинства взрослого населения :)
Намедни дважды оттормозился планово и превентивно в пол до стрекота АБС. Тормозной путь на мокром и сухом асфальте впечатлил в хорошем плане этого выражения. Очень устойчив вышеуказанный бридж и к аквапланированию.
А на зимней корейской шипованной - выше отписался - нигде и ни разу не застревал.
По потребительским свойствам пользуемые покрышки вполне себе крепкие середнячки с неплохими качествами. Платить за раскрученные бренды никогда в планы не входило, иначе бы катался на Мерседесе.
Экстремальным стилем вождения не страдаю, осознаю, что везу близких мне людей и себя любимого. Поэтому дополнительно рассчитываю на встречных и попутных неадекватов и чайников.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщений: 730
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:54
Откуда: S-Pb
Контактная информация:

Re: 65-й профиль Бряку к лицу

#14 Сообщение Andrey Medvedev » 14 июн 2012 10:04

Спорить не вижу смысла, приведу лишь высказывание одного финна, когда много лет назад мне в конце лета срочно понадобилась новая резина для ХМ, а MICHELIN был только узкий 195/65, и то один комплект в другом конце Финляндии. "У тебя французская машина и к ней нужна французская резина, но GOOD YEAR тоже хорошая резина, так что бери."

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2859
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: 65-й профиль Бряку к лицу

#15 Сообщение Larry » 14 июн 2012 10:32

Да я ж не спорю, у каждого есть свое ИМХО. Получается так, что финская машина должна ездить на "Хакке", французская на "Данлопе" и т.д.?

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Кстати, упустил один момент, который выявился при подготовке дисков к покраске - это сильная коррозия в местах крепления классических грузиков с металлическими скобами крепления. Не позволяйте ни при каких обстоятельствах балансировать литые диски такими грузиками.
Их обычно, если позволяет буртик на литье, в качестве экономичного варианта шиномонтажники крепят со стороны диска, обращенной к автомобилю. Уж лучше потратиться на клеящиеся грузики.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость