Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

моторесурс

Гидравлика с электроникой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: моторесурс

#46 Сообщение AlexM » 28 дек 2016 12:02

svlk писал(а):Так что больше похоже не на защиту от перегрева, а на результат этого самого перегрева.

Если бы само пробуксовывало, то при уменьшении газа цеплялось бы обратно, а оно просто перестает блокировать, пока не решит, что достаточно.
svlk писал(а):Да и как можно охладить трением??? Трением можно только разогреть.

Как раз трение и исчезает. В обычном режиме мягкость переключения обеспечивается проскальзыванием фрикционов, в первую очередь блокировки, а в этом режиме блокировка полностью распущена и остывает, а работает трансформатор.
svlk писал(а):AL4 в принципе склонна к перегреву, это ее основной косяк.

За 7 лет эксплуатации перегревалась один раз, при интенсивной езде с полным салоном.
toto63 писал(а):кто-то коллекционировал ошибки кал4 - почти все при температуре ниже 60 градусов.

Незнаю чего там коллекционировать. Есть (или была) известная ошибка на переходе из холодного режима в рабочий, когда из-за неправильно подобранного термостата падал уровень масла в картере, и случалась ошибка регулировки давления. У меня такая же ошибка иногда случается из-за низкого уровня масла, т.к. подтекает перманентно. Вот и все ошибки АЛ4. У меня еще был оторванный провод, позеленевший разъем в крыле и рассыпавшийся переключатель селектора, но это к проблемам коробки я бы не отнес.
Но в целом да, сложнее жить коробке когда масло не разогрето и вязкость непостоянная, может иногда неугадать с задержками и переключиться с рывком.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4364
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: моторесурс

#47 Сообщение SMi » 28 дек 2016 13:31

AlexM писал(а):может иногда неугадать с задержками и переключиться с рывком.

Вот меня это беспокоит. Вот эти адаптации как то не логично работают.
Пример:
Я улетел в коммандировку, машина стоит 2 недели во дворе, клемы АКБ сброшены. Возвращаюсь завожу и еду. Коробка сразу работает очень мягко, переключения вообще незаметны. Но стоит поездить день как начинаются тычки при переключениях, это даже не пинки, а просто переключения ощущаются явно. Через пару дней начинаются пиночки в районе четвертой передачи на холодную. Т.е. как бы явно происходит адаптация, но почему так? В чем цель такой адаптации, если без нее коробка работает лучше? Может ей с какого датчика неправильная информация идет?
Коробка АМ6(она же Aisin TF80SC).
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2881
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: моторесурс

#48 Сообщение Larry » 28 дек 2016 14:20

SMi писал(а):
AlexM писал(а):может иногда неугадать с задержками и переключиться с рывком.

Вот меня это беспокоит. Вот эти адаптации как то не логично работают.
Пример:
Я улетел в коммандировку, машина стоит 2 недели во дворе, клемы АКБ сброшены. Возвращаюсь завожу и еду. Коробка сразу работает очень мягко, переключения вообще незаметны. Но стоит поездить день как начинаются тычки при переключениях, это даже не пинки, а просто переключения ощущаются явно. Через пару дней начинаются пиночки в районе четвертой передачи на холодную. Т.е. как бы явно происходит адаптация, но почему так? В чем цель такой адаптации, если без нее коробка работает лучше? Может ей с какого датчика неправильная информация идет?
Коробка АМ6(она же Aisin TF80SC).

Ездишь резко? Я езжу по-пенсионерски (не хочу до лета "чесать гондурас" - периодически при резких стартах может выскочить обгонная муфта гидротрансформатора) - никаких пинков не наблюдаю.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: моторесурс

#49 Сообщение AlexM » 28 дек 2016 14:54

SMi писал(а): Коробка сразу работает очень мягко, переключения вообще незаметны. Но стоит поездить день как начинаются тычки при переключениях, это даже не пинки, а просто переключения ощущаются явно.

Может в спорт-режим переходит?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4364
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: моторесурс

#50 Сообщение SMi » 28 дек 2016 16:35

Езжу по разному, чаще пенсионерски. Дело не в этом, тут именно как переключение происходит есть разница.
Спорт режим тут тупой, просто обороты держаться выше.

Кстати на Ведровере такая же коробка, но там совершенно иначе происходят переключения, совершенно другая программа управления. Там мне намного больше нравится.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: моторесурс

#51 Сообщение AlexM » 29 дек 2016 12:25

Переходите на АЛ4.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4364
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: моторесурс

#52 Сообщение SMi » 29 дек 2016 12:59

AlexM
Ее RHR с 380-400 момента порвет как тузик грелку.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2881
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: моторесурс

#53 Сообщение Larry » 29 дек 2016 13:23

SMi писал(а):Езжу по разному, чаще пенсионерски. Дело не в этом, тут именно как переключение происходит есть разница.
Спорт режим тут тупой, просто обороты держаться выше.

Кстати на Ведровере такая же коробка, но там совершенно иначе происходят переключения, совершенно другая программа управления. Там мне намного больше нравится.

Диагбоксом не пробовал проверить наличие обновлений ПО для своего коробаса? Я когда "перепрошил" свой Айсин - он поехал лучше. Но мой авто постарше будет. С некоторой версии диагбокса , ЕМНИП выше 6.25, производитель стал все больше функций лексии отвязывать от клиентского аппарата, оставляя их на своем серваке. Это я к чему веду речь - относительно новые тачки придется гнать к официалам и за денежку проверять и перешивать обновления.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4364
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: моторесурс

#54 Сообщение SMi » 29 дек 2016 13:24

Larry
У меня все обновления уже только через онлайн у официалов, а у наших местных такая же ломаная лексия без подключения к серваку ПСА.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2881
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: моторесурс

#55 Сообщение Larry » 29 дек 2016 13:24

SMi писал(а):AlexM
Ее RHR с 380-400 момента порвет как тузик грелку.

Золотые слова!
RHR умудряется срывать и проворачивать обгонную муфту гидротрасформатора в Айсине :)
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: моторесурс

#56 Сообщение AlexM » 29 дек 2016 13:41

SMi писал(а):Ее RHR с 380-400 момента порвет как тузик грелку.

Переходите на RFV, мощность таже, разгон до 100 такой же, но крутится до 6500 и ничего не рвет.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2881
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: моторесурс

#57 Сообщение Larry » 29 дек 2016 13:53

AlexM писал(а):
SMi писал(а):Ее RHR с 380-400 момента порвет как тузик грелку.

Переходите на RFV, мощность таже, разгон до 100 такой же, но крутится до 6500 и ничего не рвет.

Это кому из форумчан совет?
Типа выкиньте свой дизель со своим моментом и воткните бензинку? Мил человек! Ты представляешь, какой это геморрой? как поженить Айсин с RFV? В том числе и программно, т.к. режимы работы коробаса привязаны к режимам двигателя... Коробку тоже выкинуть? И каково таскать тушку С5 универсала этому движку? Максимальный момент на каких оборотах? И самый главный вопрос - зачем?
То АЛ4 посоветуют воткнуть вместо айсина, то RHR поменять на RFV... как то народу неспокойно живется...
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: моторесурс

#58 Сообщение AlexM » 29 дек 2016 14:13

Larry писал(а):Типа выкиньте свой дизель со своим моментом и воткните бензинку? Мил человек! Ты представляешь, какой это геморрой? как поженить Айсин с RFV? В том числе и программно, т.к. режимы работы коробаса привязаны к режимам двигателя... Коробку тоже выкинуть? И каково таскать тушку С5 универсала этому движку? Максимальный момент на каких оборотах? И самый главный вопрос - зачем?
То АЛ4 посоветуют воткнуть вместо айсина, то RHR поменять на RFV... как то народу неспокойно живется...

Ну так зачем их женить между собой, комплектом и воткнуть.
А тягать одинаково, что 130-ти сильному дизелю, что 130-ти сильной бензинке, только обороты повыше будут. Момент-то он на валу большой, а что на колесах будет зависит от передаточных чисел, т.е. от рабочих оборотов, т.е. в итоге от мощности.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14062
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: моторесурс

#59 Сообщение maxusman79 » 29 дек 2016 15:57

AlexM писал(а):А тягать одинаково, что 130-ти сильному дизелю, что 130-ти сильной бензинке

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
toto638
Говорливый
Сообщений: 4119
Зарегистрирован: 02 апр 2010 18:43
Откуда: москва

Re: моторесурс

#60 Сообщение toto63 » 29 дек 2016 19:30

maxusman79
а нам посмеятся.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей