Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Гидравлика с электроникой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4364
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#31 Сообщение SMi » 30 окт 2015 08:13

tuningsa71
Форсунки достаются руками, это не 2.2 и не Пежо 807, где форсунки достать целое приключение. У меня сейчас никакого дыма нет вообще, машина едет очень бодро, щас форсунки прощью и вообще настанет счастье. Ручник у меня работает, на юге без соли и зимы он прослужит сколько надо. А так да машина уже совсем не тот Ситроен в котором самой дорогой деталью был дозатор за 200 баксов, но по сравнению с тем же Гитлервагеном тут ремонт еще копейки стоит. Все идет к одноразовым помойкам и эта машина уже на полпути к этому. Следующий С5 уже будет продуктом чисто маркетинговым, как сейчас DS5.

Кондрат
Я в лексии только где забивать коды нашел. Обучалки не видел. Где она там есть? Коды у нас оказывается генерируют, я во вторник сдам 3 форсунки туда, те в которые лазали, 3000 руб за все удовольствие.

Amator
Спасибо за слова поддержки.

Slavianin
Не обучается оно, корректировки есть только на низких оборотах, а потом оно работает по карте зашитой в код форсунки(экономия на производстве ПО), там каждый производитель топливной выдумывает свое. Лучшая топливная BOSCH, там до сих пор все кондовое и очень ремонтопригодное.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14062
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#32 Сообщение maxusman79 » 30 окт 2015 11:07

SMi писал(а):Лучшая топливная BOSCH, там до сих пор все кондовое и очень ремонтопригодное.

это да

а на с5 только дельфин идёт ?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
kuzmich8
Завсегдатай
Сообщений: 1071
Зарегистрирован: 17 май 2010 16:09
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#33 Сообщение kuzmich » 30 окт 2015 12:01

maxusman79 писал(а):а на с5 только дельфин идёт ?

У меня Сименс.
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2881
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#34 Сообщение Larry » 30 окт 2015 21:01

tuningsa71 писал(а):
Кондрат писал(а):
Amator писал(а):Дима, это же но без эмоций можно сказать Славе?
Или вот обязательно надо про "три года и всё" ("шэф всё пропало всё пропало © Бриллиантовая рука )

Тезка,ну какие советы,если человек не "Зрит в Корень"(с) :-D
Евро 4 и Евро 5 форсунки,я даже не слышал чтоб ремонтировали (успешно).
В Случае PSA они после ремонта,тупо не пройдут "обучалку" лексией,если коды не сгенерируют марсианские ученые..
Потому что меж временным расходом и кодом прослеживается четкая(но закодированная)взаимосвязь..

Время Машин,которые можно было содержать,беззатратно(относительно) и самостоятельно,закончилось где-то в 1995 году... Да и на те запчасти не выпускают.
Про Проклятую Америку другая песня,но мы же не о "Вечных" фулсайзах говорим :)


то есть можно купить б/у хорошую форсу...
и не заморачиваться на ремонте ? я правильно понял ?

Именно так.

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Кондрат писал(а):
tuningsa71 писал(а):вместо эолиса лью соляру


Я знакомому на Грандпикассе предложил попробовать,закачать в "пластиковую грелку" шприцом,мочевину для Камаза. :-D
Приехал с Юга,ему лексией каталики прочищали,засрались без мочевины,да и не быстрая операция

Прошу не бить больно. Мочевина куда впрыскивается? В бак с дизтопливом или сразу в ФАП? Еолис тот да, дозируется при заправке в топливный бак. Как чувствует себя мочевина при смешивании с дизтопливом?
Узнал, покурив интернет - мочевина впрыскивается в поток выхлопных газов перед катализатором. Соответственно ни в "грелки", ни в бачки под ЕОЛИС_ЛИТЬ_МОЧЕВИНУ_НИЗЗЯ! Если мочевина попадет в топливный бак, то скорее всего произойдут чудные дела с топливной аппаратурой... шутники, млин...

Кстати - если решили выкинуть FAP, то перешивать прошивку мотора не нужно - просто дальний от мотора датчик давления откиньте от FAP'a и оставьте его висящим во внешней атмосфере. Дырку от датчика в FAP'e заткните подходящей затычкой, например монетой. Мозги будут видеть градиент давления и будут считать, что с FAP'ом все ОК.
Последний раз редактировалось Larry 30 окт 2015 22:42, всего редактировалось 2 раз.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
Александр 608
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#35 Сообщение Александр 60 » 30 окт 2015 21:02

Larry
не совсем так
форсунки бывают простыми и прописываемыми. иногда эта пропись возможна только у официалов через интернет с завода-изготовителя
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2881
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#36 Сообщение Larry » 30 окт 2015 21:05

maxusman79 писал(а):
SMi писал(а):Лучшая топливная BOSCH, там до сих пор все кондовое и очень ремонтопригодное.

это да

а на с5 только дельфин идёт ?

Не только - сименс тоже, и бош. Все зависит от года и мозгоброжения в КБ PSA

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Александр 60 писал(а):Larry
не совсем так
форсунки бывают простыми и прописываемыми. иногда эта пропись возможна только у официалов через интернет с завода-изготовителя

Прописывал лексией пару раз форсы на 2,0 HDi. Но ты тоже, Аркадьич, прав - дело в том, что с некоторого времени DIAGBOX кастрировали, т.к. не смогли заставить китайцев не выпускать клоны, и многие функции диагностического сканера ушли на сервер производителя. Поэтому более новые авто года ориентировочно с 2012 удачно отремонтировать придется только у официалов. Потому, что гладиолус - в смысле почему не хочу С5-3.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2869
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#37 Сообщение Кондрат » 02 ноя 2015 21:30

SMi
Ну че там?? Не томи!))) :lam001:
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
kuzmich8
Завсегдатай
Сообщений: 1071
Зарегистрирован: 17 май 2010 16:09
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#38 Сообщение kuzmich » 02 ноя 2015 21:38

таки согласен с предыдущим оратором!))
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4364
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#39 Сообщение SMi » 02 ноя 2015 21:43

kuzmich
Кондрат
Открутил форсунки, завтра отправляю в Симферополь на генерацию кодов. Откручиваются изумительно, настолько просто, что прям как-то не по французски совсем. Вечером получу, прикручу в зад, пропишу и поеду кататься.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Slavianin8
Говорливый
Сообщений: 5993
Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#40 Сообщение Slavianin » 03 ноя 2015 00:14

Шайбочки не забудь!
Ну и колодцы вычистить от нагара

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4364
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#41 Сообщение SMi » 03 ноя 2015 10:01

Slavianin
Колодцы уже чистые, их чистили когда клапана ставили в форсунки. Шайбы оригинальные я заранее заказал на всякий случай 4 штуки.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
mytia8
Любопытный
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 25 авг 2007 09:29
Откуда: Новосибирск

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#42 Сообщение mytia » 03 ноя 2015 17:26

Братья, подскажите. Я вот присматриваю вместо своего праворукого универсала взять С5-1, можно даже дизель 2 или 2,2.
Какие там страшилки, особенно если 2,2 HDI? Год так 2001-2003. Про стоимость форсунок понятно примерно, а далее?
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2881
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#43 Сообщение Larry » 03 ноя 2015 17:42

старый дизель - зачем?

бери хотя бы после 2005 года в чистом виде 2,0 HDi первый рестайл до 2008 года. Обязательно с лексией/диагбоксом выбирать. Смотреть на цикловую подачу топлива в режиме холостого хода. в идеале должно быть меньше 10 мг/цикл и равномерно по форсункам. Почему именно так - сказать не могу. Так советовали сервисмены, занимающиеся французскими дизелями: чем меньше цикловая подача, тем лучше. Меньше 5,45 не видел ни разу. Если найдешь авто с пробегом меньше 200 тыс. км. и уже кастрированным ФАПом - не верь пробегу - ФАПа свободно на 200 и более тыс.км. хватает, если вовремя лили EOLIS. Ну и по остальным частям авто пробег виден - зашорканности салона, стекла лобового, если не менялось, порогов изношенности дверных петель и наружных частей дверных замков.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
mytia8
Любопытный
Сообщений: 244
Зарегистрирован: 25 авг 2007 09:29
Откуда: Новосибирск

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#44 Сообщение mytia » 03 ноя 2015 17:51

спасибо за ответ. А что плохого в старом дизеле как конструкции? Если будет реальный пробег там тысяч 200.
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4(?) VF7Y3AL0000AL2741 ждет приговора

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4364
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#45 Сообщение SMi » 03 ноя 2015 18:17

mytia
Ничего особо, кроме того что они все уезженные в хлам. В европе никто не берет дизеля, что бы потом машина стояла и береглась для будущего владельца. В РФ такие машины не поставлялись с дизелем. Отсюда вывод - у всех этих машин огромные пробеги.
Любой ремонт этих дизелей съест любую экономию на топливе. Потому мое мнение, что С5 1 поколения нужно брать на 2.0 бензин (не HPI), ну или с V6 шоб перло.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей