Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

Гидравлика с электроникой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

#16 Сообщение ИС-Xantia » 04 мар 2016 16:22

ВладиславС5-2002 писал(а): двухдиодный транзистор
Это просто сборка из двух диодов с общим катодом. Зачем IRF4905 - пока непонятно. Схемку бы...

К6 и К8 не могут быть соединены
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

ВладиславС5-20028
Любопытный
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 02 фев 2016 12:48
Откуда: Таганрог

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

#17 Сообщение ВладиславС5-2002 » 04 мар 2016 16:33

ИС-Xantia писал(а):К6 и К8 не могут быть соединены

На снятой крышке между собой прозваниваются К3-4-5-6-8, зуб даю!
VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано!

Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

#18 Сообщение ИС-Xantia » 04 мар 2016 16:58

Может К6, К6 звонились через мотор ? или через что-то пробитое?
На плате они разнесены, это неспроста.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

ВладиславС5-20028
Любопытный
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 02 фев 2016 12:48
Откуда: Таганрог

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

#19 Сообщение ВладиславС5-2002 » 04 мар 2016 18:27

ИС-Xantia писал(а):Может К6, К6 звонились через мотор ?

Точно! А у меня мозг разрывается, потому, как логике (в электро- и радиотехнике я не силен) данный факт не поддавался.
Остается только ждать, когда кто нибудь будет блок ремонтировать, надо будет обязать прозвонить всё и вся со всех сторон.
VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано!

Igor8888
Любопытный
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 31 дек 2014 02:39

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

#20 Сообщение Igor888 » 04 мар 2016 23:11

Спасибо. Очень полезно.
Так это и есть тот самый моторчик "фенокс" от Волги или это другой?
Я правильно понял, что если бы у токаря был нужный метчик, можно было бы обойтись нарезкой внутренней резьбы без использования фиксирующих болтиков?
Подшипники остались в обеих крышках?

ВладиславС5-20028
Любопытный
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 02 фев 2016 12:48
Откуда: Таганрог

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

#21 Сообщение ВладиславС5-2002 » 05 мар 2016 07:53

Igor888 писал(а):Так это и есть тот самый моторчик "фенокс" от Волги или это другой?
Я правильно понял, что если бы у токаря был нужный метчик, можно было бы обойтись нарезкой внутренней резьбы без использования фиксирующих болтиков?
Подшипники остались в обеих крышках?

На задней крышке мотора чеканка BAUTLER.
Без болтиков не обойтись, потому как резьба в другую сторону и ротор будет крутится на отворачивание, а с учетом того, что мотор без плавного хода, то и фиксатор резьбы может со временем сорвать и переходник просто открутится.
Про подшипники малость не понял. Если имеешь в виду волговский мотор, то он не разбирается, все остается как есть, наша крышка к нему лепится, а вот в нашей крышке и подшипник не нужен и посадочное место под подшипник я высверлил, чтобы переходник потолще был (тело под фиксирующие болты глубже получилось)
VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано!

Владислав_C58
Любопытный
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 03 июн 2016 21:07

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

#22 Сообщение Владислав_C5 » 15 июл 2016 20:03

Всем здрасьте! Нужна схема блока управления двигателя насоса подвески. Ничего страшного не произошло, машина на ходу, на пузо не легла, но клиренс не держит, т.е. чем больше пассажиров, тем она ниже. Аудио-визуальным осмотром обнаружено, что не включается мотор. Выше я рассказывал, что мотор поставил с волги и блок вынес в доступное место. КАК Я ЭТОМУ РАД!!! Ничего не сливая, не снимая, просто открыв капот, подключил тестер и... 12 В на блок подается, +12 на управляющий по команде подается, а на выходе 0 :st:
Ничего не сливая, не снимая, отсоединил блок для вскрытия. Заменил IRF4905 заведомо исправным, все равно на выходе 0.
Отнес блок в НИИ связи(!), не помогло, все элементы исправны, а вот сама схема собрала консилиум научных работников института, теперь для них дело чести решить данную проблему, надо только схему этого блока найти. Так что выручайте, коллеги ситроводы, может у кого где завалялась....
P.S. При отключенном блоке подал команду на подъем машины и на прямую 12 В на мотор насоса. Тишина. Толи мотору хана (все таки придется сливать и снимать), толи теория не подтвердилась. Может из-за отсоединенного блока отсутствует обратная связь и не подается сигнал на блок управления самим насосом, и мотор не может провернуть вал насоса из-за закрытых клапанов. Не могу найти величину сопротивления обмотки волговского мотора, либо ему хана либо он низкоОМный.
Ситроен С5 2002 г.в., АКПП AL-4, двигатель RFN (EW10J4) бензин, 136 л/с, VIN: VF7DCRFNE76281351, пробег 320 000 км

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4367
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

#23 Сообщение SMi » 16 июл 2016 20:15

Владислав_C5
Весь гидроблок Б/у купить не? Уже пляшите вокруг него сколько времени.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

#24 Сообщение adder_XM » 16 июл 2016 22:25

Владислав_C5 писал(а): При отключенном блоке подал команду на подъем машины и на прямую 12 В на мотор насоса. Тишина. Толи мотору хана (все таки придется сливать и снимать), толи теория не подтвердилась. Может из-за отсоединенного блока отсутствует обратная связь и не подается сигнал на блок управления самим насосом, и мотор не может провернуть вал насоса из-за закрытых клапанов. Не могу найти величину сопротивления обмотки волговского мотора, либо ему хана либо он низкоОМный.

При подаче напрямую хоть искрит (контакт) ? Очень похоже что беда с мотором. Иль его где то клин взял. Необязательно сам мотор. Сопротивление не знаю, но большая вероятность что низкоОмный, моща подразумевает. ... А при закрытых клапанах , типа байпаса (сам на себя) есть ?
Ток бы замерить напрямую.
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Владислав_C58
Любопытный
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 03 июн 2016 21:07

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

#25 Сообщение Владислав_C5 » 17 июл 2016 09:19

SMi писал(а):Весь гидроблок Б/у купить не?

Продаю б/у гидроблок!!! Не бит, не крашен, все прививки сделаны! Кто купит?

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
adder_XM писал(а):При подаче напрямую хоть искрит (контакт) ?

Контакт искрит и слышно, как движок пытается стартануть. Сниму-проверю, меня больше интересует почему на него питание не поступает, точнее + поступает, а - нет, движок прозванивается. Подкинуть бы плату на другую машину, но это ж чужую машину расколупать надо, чтоб поменять...
Ситроен С5 2002 г.в., АКПП AL-4, двигатель RFN (EW10J4) бензин, 136 л/с, VIN: VF7DCRFNE76281351, пробег 320 000 км

Владислав_C58
Любопытный
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 03 июн 2016 21:07

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

#26 Сообщение Владислав_C5 » 17 июл 2016 17:03

ПЛАТА3.JPG

Выручайте, мужики!
Нашел на плате отвалившуюся пайку с дорожкой (на фото поз.4). То место, где она находилась, ни с чем не прозванивается, раньше пайка звонилась с поз. 1, 2, 3.
1 и 3 - это внешняя и внутренняя стороны посадочного места контакта "управляющего +12В", т.е. это одно и тоже. От 1 к 2 идет дорожка и от 3 к 4 шла дорожка, теперь на месте 4 только след остался на плате. Теперь вот думаю куда проводок кинуть, может кто подскажет?
ЗЫ: В НИИ связи сказали что плата пятислойная, может эта пайка к какому то слою вела? Что делать то?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ситроен С5 2002 г.в., АКПП AL-4, двигатель RFN (EW10J4) бензин, 136 л/с, VIN: VF7DCRFNE76281351, пробег 320 000 км

Владислав_C58
Любопытный
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 03 июн 2016 21:07

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

#27 Сообщение Владислав_C5 » 17 июл 2016 22:41

Снял насос, все исправно, ничего не клинит, движок живой. Хана блоку включения мотора. Буду выдумывать что то свое с таким же принципом действия.
Ситроен С5 2002 г.в., АКПП AL-4, двигатель RFN (EW10J4) бензин, 136 л/с, VIN: VF7DCRFNE76281351, пробег 320 000 км

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

#28 Сообщение adder_XM » 18 июл 2016 08:51

Я бы начал так :
Прозвонил точку 4 на корпус, есть ли КЗ. Если есть, то с помощью даташита определить функционал и разводку всех полупроводников и пытаться найти с коротышом. Вплоть до поднятия питающих ног на всех. Если КЗ нет, то
От точки 4 прозвонить всю плату и найти куда она идёт. Потом Проверил тот элемент(ы) и чем он управляет.
Затем востанавливаем сгоревшую дорожку 3-4
Если обрыв продолжается во внутренних слоях (4 никуда не звонится), то подать питание и смотреть на какой элемент(ы) согласно даташиту + не идёт.
Питание подавать ни в коем случае не от АКБ, в идеале лабораторный блок с защитой по току, иль 9 - 12 вольтовый источник до 1 Ампера.

ДОРОЖКИ ПРОСТО ТАК НЕ ГОРЯТ. это вторично, как и полупроводники. (хотя бывают исключения). Тут большой шанс что и новая плата богу душу отдаст ... (тема для размышления)
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Владислав_C58
Любопытный
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 03 июн 2016 21:07

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

#29 Сообщение Владислав_C5 » 18 июл 2016 09:58

adder_XM писал(а):Я бы начал так :
Прозвонил точку 4 на корпус

В этой точки нет ни молекулы металла, на плате много таких точек, которые никуда не идут, думаю это выводы для тестирования схемы на конвейере при сборке.
Сегодня опять понесу блок в НИИ связи, предлагают простую релюху поставить
Ситроен С5 2002 г.в., АКПП AL-4, двигатель RFN (EW10J4) бензин, 136 л/с, VIN: VF7DCRFNE76281351, пробег 320 000 км

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3205
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

#30 Сообщение adder_XM » 18 июл 2016 10:39

То, что обведено кругом и маркировано 4, - если не припой, то что это ?
Если нет ни молекулы, то звиздец. Хотя проверка напряжением на присутствие оного ... как в последнем пункте предыдущей моей мессаги
Точки в никуда - соеденения между внутренними слоями.

Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Алгоритм работы узла известен ? Почему мотор не раскручивался ? Как отрабатывают клапана? И похоже там ШИМы ... какое тогда реле ????

ОТВЕТЫ ЕСТЬ ?

75% ставлю что первичка проблемы не в плате. Остальные 25 на тёмные силы ...
ДК5 98 :sorry: никогда не забуду ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей