Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

дроссель С5-1 RFN

Гидравлика с электроникой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
SLB8
Завсегдатай
Сообщений: 1132
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва

Re: дроссель С5-1 RFN

#31 Сообщение SLB » 30 май 2016 16:13

Сергей ВХ19
1. Схемы НЕТ. Ищу.
2. На БХ можно поставить круиз.
Теоретически.
Пневматический. Нештатный.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12449
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: дроссель С5-1 RFN

#32 Сообщение Oleg_klm » 30 май 2016 16:24

Сергей ВХ19, в том и дело, что нету схемы. Или не там ищу. Я смотрю во впрыске.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
toto638
Говорливый
Сообщений: 4120
Зарегистрирован: 02 апр 2010 18:43
Откуда: москва

Re: дроссель С5-1 RFN

#33 Сообщение toto63 » 30 май 2016 16:35

SLB писал(а):Штатный круиз-контроль активировать не удалось,

год то какой? на пикассо 8 года джойстик прописали за 500 р и 5 минут (без лимитатора - не понравился он мне). джойстик ставил сам.
пс
я кстати тож на октябрьском поле обитаю :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

SLB8
Завсегдатай
Сообщений: 1132
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва

Re: дроссель С5-1 RFN

#34 Сообщение SLB » 30 май 2016 16:35

1. Вот форумец нарыл, но в нем еще не успел поковыряться: http://www.psa-docs.ru/

2. Списался с краснодарским производителем к.контроля Drivenge/ Djn gjkysq ntrcn gthtgbcrb yf lfyysq vjvtyn^

Re: Сообщение на сайте drivenge.ru
Доброго времени суток!

Так с ходу ответить нельзя. Начнем с того, что наши блоки
ориентированы на те педали газа, которые реостатом меняют напряжение
выходного сигнала. Вполне может быть, что в вашей машине на выходе
датчика педали меняется не напряжение, а, например, частота или
скважность импульсов, это нужно проверять с помощью осциллографа. Но
если меняется все-таки напряжение, то нужно установить в каких
пределах.
Второй вопрос - это импульсный сигнал скорости. Нашим круизам
требуется такой сигнал амплитудой 5-12 вольт, его частота
пропорциональна скорости автомобиля. Нужно найти такой сигнал в вашем
автомобиле, если он где-либо присутствует.

Ограничителя скорости пока в наших круизах пока нет, но мы над этим работаем.

23 мая 2016 г., 14:50 пользователь Станислав написал:
> Добрый день!
> Уважаемые господа, имею далеко не новый автомобиль ситроен с-5-(1) выпуска далекого 2002 года с электронным управлением дроссельной заслонкой. К сожалению, на автомобиле данной комплектации, активация штатного К.контроля не предусмотрена, т.к штатная функция кк должна быть программно прописана аж в трёх блоках автомобиля. В моей машине не прописана.
> Уверен, один из блоков Вашего производства должен подойти для моего автомобиля. Хотел бы получить от Вас, как разработчика, подсказку, в какую сторону смотреть? Это раз.
>
> Второе. Нет ли в Ваших блоках функции лимита скорости, такой как на ряде современных штатных системах круиз-контроля?
>
> Нюанс.
> Датчик положения педали газа приводится тросом от педали и установлен под капотом. От него идут провода на блок управления двигателем, оттуда соответственно, на дроссельную заслонку с электроприводом.
> Сам датчик положения педали такой же конструкции, как на пежо по ссылке: http://peugeot-club.net/forum/topic/5119/?hl=% 20%D0%B4%D0%B0%D1% 82%D1% 87%D0%B8%D0%BA% 20% 20%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8% 20% 20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B0#entry36147
> То есть, не просто реостат, а управляется магнитным полем.
>
> Буду благодарен, если подскажете хотя бы в первом приближении, блок кк для какой машины я смогу адаптировать и установить себе?
>
> Спасибо!


3. Ну и вот тут немного ситросхем, но не по С5: http://www.autodevice.ru/forum/index.ph ... opic=13018

Остальное изучаю по мере поступления информации.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик

Аватар пользователя
toto638
Говорливый
Сообщений: 4120
Зарегистрирован: 02 апр 2010 18:43
Откуда: москва

Re: дроссель С5-1 RFN

#35 Сообщение toto63 » 30 май 2016 16:38

SLB
чё-то я не понил :-) ты родной джойстик купил?
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

SLB8
Завсегдатай
Сообщений: 1132
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва

Re: дроссель С5-1 RFN

#36 Сообщение SLB » 30 май 2016 16:40

toto63
2002 год. Обычный 2.0, AL4. ОПР 09479.

На Маршала Вершинина обитаю, через один дом от магазина Зебра.

Да, джойстик родной есть.
А что там того джойстика-то? 3 кнопки и один переключатель)
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик

Аватар пользователя
toto638
Говорливый
Сообщений: 4120
Зарегистрирован: 02 апр 2010 18:43
Откуда: москва

Re: дроссель С5-1 RFN

#37 Сообщение toto63 » 30 май 2016 16:44

SLB
2 год - там не тросик?
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

SLB8
Завсегдатай
Сообщений: 1132
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва

Re: дроссель С5-1 RFN

#38 Сообщение SLB » 30 май 2016 17:27

toto63
На моей машине так (по вин коду и в реале):

SLB писал(а):
Oleg_klm писал(а):Порылся в схемах, с твоим ПР кодом не нашел впрыска с электронной педалью.

Я вчера не позвонил, извини, вырубился очень рано после дороги...

А ВИН не поможет? VF7DERFNF76359202

Ситроен-сервис выдает по вин на мою машину вот такие картинки:

Изображение

и датчик педали, под цифрой 3:

Изображение

Либо предлагает электронную педаль газа, под номером 1601 N5...

В ситроен-сервисе есть возможность электросхемы выдернуть?

Добавлено спустя 15 минут 25 секунд:
И пара описаний комплектации:
Изображение

Изображение


Добавлено спустя 20 минут 18 секунд:
toto63 писал(а):SLB
2 год - там не тросик?

Тросик уходит под капот, а дальше всё по проводам.
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик

Аватар пользователя
toto638
Говорливый
Сообщений: 4120
Зарегистрирован: 02 апр 2010 18:43
Откуда: москва

Re: дроссель С5-1 RFN

#39 Сообщение toto63 » 30 май 2016 19:12

SLB
вот сдается мне, что нужна електронная педаль газа. а с тросиком - надо разбираться.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

SLB8
Завсегдатай
Сообщений: 1132
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва

Re: дроссель С5-1 RFN

#40 Сообщение SLB » 30 май 2016 21:47

toto63
Есть вариант установки на мою машину электронной педали, но проблемы это не решает. Проблема в том, что функция штатного круиза не прописана в прошивках как минимум двух блоков - бси и калькуляторе впрыска.
А в каком месте стоит датчик, в самой педали или вынесен в подкапотное пространство - второстепенно.
Характеристики педали и характеристики внешнего датчика, судя по изученной мной информации, идентичны.

Прописать функцию в блоки почти нереально. Чисто в теории, есть шанс, если обновить прошивки калькуляторов. Но процесс ответственный, если накосячить, можно полностью вывести автомобиль из строя. Поэтому, никто, в т.ч я, не рискнет это делать с помощью китайской лексии.
Я вижу два варианта. Один - найти реально грамотного диагноста у официалов, которые имеют доступ к официальным обновлениям. Либо ставить неродной круиз, но для этого нужны параметры электронной газульки - распиновку и диапазон напряжения на выходе педали (датчика).
Именно эту информацию я и ищу.
И третий вариант - забить на круиз. К этому варианту я могу вернуться позже, если пойму, что это мне не под силу
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12449
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: дроссель С5-1 RFN

#41 Сообщение Oleg_klm » 31 май 2016 10:38

Нашооооол!!!!!

1261 - педаль
1262 - заслонка
2120 - педаль тормоза
CV00 - модуль подрулевых переключателей

Добавлено спустя 4 часа 3 минуты 34 секунды:
По схеме получается, круизом заведует калькулятор мотора. Логично. Но в параметрах на тему круиза нету ничего. А перешивать ссыкотно, один, вон, прошивку уже снёс. ;)
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

SLB8
Завсегдатай
Сообщений: 1132
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва

Re: дроссель С5-1 RFN

#42 Сообщение SLB » 31 май 2016 10:50

Oleg_klm
ВАУ!!! СПАСИБО!!!!!!

И на соседнем форуме мне наконец тоже несколько схем дали.

Oleg_klm писал(а):...один, вон, прошивку уже снёс. ;)

Кто же???!!
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12449
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: дроссель С5-1 RFN

#43 Сообщение Oleg_klm » 31 май 2016 11:06

Да, один тюненый товарисч :) :) :)
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
The Great Leslie8
Новичок
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 16 май 2016 11:53
Откуда: Москва

Re: дроссель С5-1 RFN

#44 Сообщение The Great Leslie » 31 май 2016 12:48

Вот у меня как раз стоит не родной, немецкий круиз, вначале думал перепаять шлейф управления на родной джойстик,
но вот все хочется родного круиза, с визуализацией скорости на дисплее.

На тему замены троса на ремкомплект покурили, они есть только на 3 литра. Ошибка вышла. К слову, ребята в Сервис+
меня отговаривают от замены механического газа на электронный, говорят что многие переходя (с дорестайла на рестайл)
были недовольны тупым отзывом газа в отличии от механики. В раздумье, в общем.
С5 Rouge Lucifer 2002

SLB8
Завсегдатай
Сообщений: 1132
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва

Re: дроссель С5-1 RFN

#45 Сообщение SLB » 31 май 2016 13:01

The Great Leslie писал(а):...говорят что многие переходя (с дорестайла на рестайл)
были недовольны тупым отзывом газа в отличии от механики. В раздумье, в общем.

Да, сравнивал. Есть такое.
Машина (даже две!), как моя, но с тросом, с места рвут веселее. По крайней мере субъективно.
Некоторая "задумчивать" электронной педали на моей машине присутствует.

/И на гранте жены аналогично, там тоже электронная педаль/

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
The Great Leslie писал(а):... ребята в Сервис+...

Это в каком городе? И что за ребята?
А то в подписи город не стоит, а если есть толковые ребята в Москве (или Воронеже), мне хотелось бы с ними пообщаться на ту же тему (круиз).
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей