Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Уважаемые сэры! Менял намедни ступичные в "Бонапарте"

Гидравлика с электроникой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2859
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Уважаемые сэры! Менял намедни ступичные в "Бонапарте"

#1 Сообщение Larry » 27 сен 2017 14:01

так вот - осторожнее с их выпрессовкой на прессах, так как поворотные кулаки на С5 довольно хилые. Опытный боец сервисмен предупредил, что могут быть осложнения и честно пытался стронуть с места подшипник ударом тяжелого молотка через проставку на хорошей оправке без упора на "лапы" поворотного кулака под суппорт и рулевой наконечник НА больших тисках (дополнительно уточню - без зажима в те самые тиски). На одном суппорте эта операция не получилась, пришлось ставить на 50-тонный пресс. Давилка пресса - ножная, не электропривод, с дозировкой по манометру. Подшипник пошел на 5 тоннах. упорные поверхности неудобные, поворотный кулак при этом опирался на уши для крепления суппорта и рулевого наконечника. Однако даже на этом, вроде как не особо мощном усилии, произошла деформация поворотного кулака, которая стала заметна по окончании работ. Решилось все переустановкой углов схождения колес за счет сервиса, благо хватило места, куда вкручивается рулевой наконечник в рулевую тягу. Если кто сам будет рукоблудничать, прошу учесть риски. Брать поворотные кулаки с разборок - тоже лотерея.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

SLB
Завсегдатай
Сообщений: 1133
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва
Контактная информация:

Re: Уважаемые сэры! Менял намедни ступичные в "Бонапарте"

#2 Сообщение SLB » 27 сен 2017 14:54

Спасибо!
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик

user
Бывалый
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 13 фев 2008 19:56

Re: Уважаемые сэры! Менял намедни ступичные в "Бонапарте"

#3 Сообщение user » 27 сен 2017 14:59

Брал машину с гнутым, бывает при ударе о бордюр. Чем новее авто тем хуже и тоньше метал.

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13323
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Уважаемые сэры! Менял намедни ступичные в "Бонапарте"

#4 Сообщение tuningsa71 » 27 сен 2017 20:19

скоро из пластика цапфу сделают. :lol:
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

SLB
Завсегдатай
Сообщений: 1133
Зарегистрирован: 17 мар 2010 16:23
Откуда: Воронеж-Москва
Контактная информация:

Re: Уважаемые сэры! Менял намедни ступичные в "Бонапарте"

#5 Сообщение SLB » 28 сен 2017 09:47

Я и говорю, в наше время и презервативы тоже были лучше. А теперь гнутся...
:prof12:
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный бегемотик

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2859
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Уважаемые сэры! Менял намедни ступичные в "Бонапарте"

#6 Сообщение Larry » 28 сен 2017 11:25

Не там берешь. Покупай на Алиэкспрессе - они еще не только форму держат, но длиннее и толще :-D
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2211
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Re: Уважаемые сэры! Менял намедни ступичные в "Бонапарте"

#7 Сообщение PyxisNavigator » 28 сен 2017 11:29

Я когда менял ступичные на ХМ, то смог сделать это с 3 захода. Пресс в 4 тонны не осилил, 6 тонн тоже. Стронул подшипник один на 7, а второй на 8 тоннах! Когда его сняли, он оказался оригинальным, с завода. К тому времени машине было 13 лет.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
toto63
Говорливый
Сообщений: 4083
Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:43
Откуда: москва

Re: Уважаемые сэры! Менял намедни ступичные в "Бонапарте"

#8 Сообщение toto63 » 28 сен 2017 11:43

PyxisNavigator
в жигулях до сих пор подшипники не меняны - 89 год, передние иногда подтягиваю. ока - 15 000 и 50000, пикассо 75000 левый.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2859
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Уважаемые сэры! Менял намедни ступичные в "Бонапарте"

#9 Сообщение Larry » 28 сен 2017 13:08

PyxisNavigator писал(а):Я когда менял ступичные на ХМ, то смог сделать это с 3 захода. Пресс в 4 тонны не осилил, 6 тонн тоже. Стронул подшипник один на 7, а второй на 8 тоннах! Когда его сняли, он оказался оригинальным, с завода. К тому времени машине было 13 лет.

Ну на "Бонапарте тоже прошли 9 лет и 230 тыс. км., еще оригинал с завода. Причем гудеть начал один в диапазоне скоростей от 120 и выше. Решил за один раз поменять оба для экономии и времени и регламента работ на СТО.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей