Страница 1 из 1

Уважаемые сэры! Менял намедни ступичные в "Бонапарте"

Добавлено: 27 сен 2017 14:01
Larry
так вот - осторожнее с их выпрессовкой на прессах, так как поворотные кулаки на С5 довольно хилые. Опытный боец сервисмен предупредил, что могут быть осложнения и честно пытался стронуть с места подшипник ударом тяжелого молотка через проставку на хорошей оправке без упора на "лапы" поворотного кулака под суппорт и рулевой наконечник НА больших тисках (дополнительно уточню - без зажима в те самые тиски). На одном суппорте эта операция не получилась, пришлось ставить на 50-тонный пресс. Давилка пресса - ножная, не электропривод, с дозировкой по манометру. Подшипник пошел на 5 тоннах. упорные поверхности неудобные, поворотный кулак при этом опирался на уши для крепления суппорта и рулевого наконечника. Однако даже на этом, вроде как не особо мощном усилии, произошла деформация поворотного кулака, которая стала заметна по окончании работ. Решилось все переустановкой углов схождения колес за счет сервиса, благо хватило места, куда вкручивается рулевой наконечник в рулевую тягу. Если кто сам будет рукоблудничать, прошу учесть риски. Брать поворотные кулаки с разборок - тоже лотерея.

Re: Уважаемые сэры! Менял намедни ступичные в "Бонапарте"

Добавлено: 27 сен 2017 14:54
SLB
Спасибо!

Re: Уважаемые сэры! Менял намедни ступичные в "Бонапарте"

Добавлено: 27 сен 2017 14:59
user
Брал машину с гнутым, бывает при ударе о бордюр. Чем новее авто тем хуже и тоньше метал.

Re: Уважаемые сэры! Менял намедни ступичные в "Бонапарте"

Добавлено: 27 сен 2017 20:19
tuningsa71
скоро из пластика цапфу сделают. :lol:

Re: Уважаемые сэры! Менял намедни ступичные в "Бонапарте"

Добавлено: 28 сен 2017 09:47
SLB
Я и говорю, в наше время и презервативы тоже были лучше. А теперь гнутся...
:prof12:

Re: Уважаемые сэры! Менял намедни ступичные в "Бонапарте"

Добавлено: 28 сен 2017 11:25
Larry
Не там берешь. Покупай на Алиэкспрессе - они еще не только форму держат, но длиннее и толще :-D

Re: Уважаемые сэры! Менял намедни ступичные в "Бонапарте"

Добавлено: 28 сен 2017 11:29
PyxisNavigator
Я когда менял ступичные на ХМ, то смог сделать это с 3 захода. Пресс в 4 тонны не осилил, 6 тонн тоже. Стронул подшипник один на 7, а второй на 8 тоннах! Когда его сняли, он оказался оригинальным, с завода. К тому времени машине было 13 лет.

Re: Уважаемые сэры! Менял намедни ступичные в "Бонапарте"

Добавлено: 28 сен 2017 11:43
toto63
PyxisNavigator
в жигулях до сих пор подшипники не меняны - 89 год, передние иногда подтягиваю. ока - 15 000 и 50000, пикассо 75000 левый.

Re: Уважаемые сэры! Менял намедни ступичные в "Бонапарте"

Добавлено: 28 сен 2017 13:08
Larry
PyxisNavigator писал(а):Я когда менял ступичные на ХМ, то смог сделать это с 3 захода. Пресс в 4 тонны не осилил, 6 тонн тоже. Стронул подшипник один на 7, а второй на 8 тоннах! Когда его сняли, он оказался оригинальным, с завода. К тому времени машине было 13 лет.

Ну на "Бонапарте тоже прошли 9 лет и 230 тыс. км., еще оригинал с завода. Причем гудеть начал один в диапазоне скоростей от 120 и выше. Решил за один раз поменять оба для экономии и времени и регламента работ на СТО.