Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4264
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#16 Сообщение SMi » 18 авг 2011 21:52

067poizon
У меня на Ксантии, бензиновой, бортовой от дома до дальней работы (3км) показывал утром 18 литров :)
А что на дизелях можно ставить бортовой компьютер? Куда его подключать? У нас же форсунки не электрические!
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
Finn8
Любопытный
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 20 фев 2010 17:55
Откуда: Питер пр. Просвещения

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#17 Сообщение Finn » 19 авг 2011 00:22

в районе 12 у меня выходило при езде весь день по пробкам с включенной "3" вместо "D"(пробег за день около 80 вёрст с7:30 до 21:00)

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
ТНВД кто-нбудь настраивал? форсунки? :-)
XM 2.1TD Y4 ГА2 __________________________
Hе бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
водительский стаж 21 год

Александер 28
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июн 2011 19:46
Откуда: москва

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#18 Сообщение Александер 2 » 19 авг 2011 00:22

Господа ! у товарища коробка работает ненормально !!! Почитайте мануал , там кончно не обороты указаны а скорость на которой переключаются передачи но и так понятно что коробас что-то не того...

Аватар пользователя
067poizon8
Любопытный
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 20 апр 2011 20:27
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#19 Сообщение 067poizon » 19 авг 2011 06:09

SMi писал(а):А что на дизелях можно ставить бортовой компьютер? Куда его подключать? У нас же форсунки не электрические!

Бортовой компьютер штатный, показывает текущий расход, средний расход, среднюю скорость и количество км до заправки.
Форсунки может и не электрические, зато ТНВД LUCAS Epic - электронный, его в 96-м году ставить начали.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Александер 2 писал(а):Господа ! у товарища коробка работает ненормально !!! Почитайте мануал , там кончно не обороты указаны а скорость на которой переключаются передачи но и так понятно что коробас что-то не того...

Покажи где написано на каких скоростях должно переключаться
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504

Александер 28
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 15 июн 2011 19:46
Откуда: москва

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#20 Сообщение Александер 2 » 19 авг 2011 17:39

Если обязуешся выложить на широкое обозрение на форуме (я сам незнаю как ) то пиши адрес электронки в личку..

Аватар пользователя
067poizon8
Любопытный
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 20 апр 2011 20:27
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#21 Сообщение 067poizon » 19 авг 2011 19:07

Александер 2 писал(а):Если обязуешся выложить на широкое обозрение на форуме (я сам незнаю как ) то пиши адрес электронки в личку..

смотри личку
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504

Аватар пользователя
067poizon8
Любопытный
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 20 апр 2011 20:27
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#22 Сообщение 067poizon » 15 окт 2011 13:35

Доброго дня! Возник еще один вопрос. К примеру, хочу я проверить накат машины со скорости 90 км/ч. Могу ли я на такой скорости переключить с D на N при отпущенном газе и катиться до остановки машины? Не чревато ли это поломкой?
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504

рубикон8
Любопытный
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 28 окт 2007 09:12
Откуда: казань , центр.

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#23 Сообщение рубикон » 15 окт 2011 13:46

С одного раза может ничего и не будет , но включать на ходу нейтраль нельзя - режим смазки в АКПП меняется .
ситроен-хм 2000г. 2-турбо СТ . климат .

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14035
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#24 Сообщение maxusman79 » 15 окт 2011 14:00

067poizon писал(а): К примеру, хочу я проверить накат машины со скорости 90 км/ч.

на D и проверяй,забудь про букву N вообще!
только на крайняк,только на случай буксировки!
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
fonGuroff8
Новичок
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 26 июн 2006 09:56
Откуда: Moscow

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#25 Сообщение fonGuroff » 15 окт 2011 15:45

+100500
Страшно не переключение с D на N (хотя ей очень не комфортно будет на 90), а вот с N на D под сотку - это делается только в экстр...не делается вообще. Она ж чистый гидромех, электроники только лягушка заднего хода :-D
Вообще ZF-ки проверяются ещё более экстремально - левую ногу на тормоз, коробку на D, правой ногой плавно на газ и повышаем - не более 2,5 секунд, тахометр не должен показать больше 2 - 2,5 ( у меня на бензине 1,8). Один раз на D, один рвз на R. Если тахо покажет увеличение оборотов больше 2,5 - каюк.
У мну, кстати, после смены масла (3-х кратной частичной по 3,5 литра) и чистке фильтра тоже интересный глюк появился - при длительном движении на трассе на минимальном газе периодически выбивает 4-ю, тахо прыгает до 4 тыщ, передача врубается обратно, как будто ничего и не было. Думаю с тросиком управления поиграть - масло чистяк, палёного нет, частиц нет, 1-2-3 идеально...
ML-320 жены
ML-400 cdi мой. Танк, блин.
С4 2006 coupe 1,6 VTR МКПП полный фарш в идеале
+7 (916) 070-6377 - не сплю,доползу. Или с городского 8 (495) 5О6-3265

Аватар пользователя
067poizon8
Любопытный
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 20 апр 2011 20:27
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#26 Сообщение 067poizon » 15 окт 2011 16:52

Спасибо за ответы. Поберегу я старушку-коробку, не буду таких опытов делать.
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504

Аватар пользователя
vdn8
XM is the Best!
Сообщений: 1706
Зарегистрирован: 14 июн 2006 12:04

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#27 Сообщение vdn » 16 окт 2011 00:05

fonGuroff писал(а):+100500
Страшно не переключение с D на N (хотя ей очень не комфортно будет на 90), а вот с N на D под сотку - это делается только в экстр...не делается вообще. Она ж чистый гидромех, электроники только лягушка заднего хода :-D
Вообще ZF-ки проверяются ещё более экстремально - левую ногу на тормоз, коробку на D, правой ногой плавно на газ и повышаем - не более 2,5 секунд, тахометр не должен показать больше 2 - 2,5 ( у меня на бензине 1,8). Один раз на D, один рвз на R. Если тахо покажет увеличение оборотов больше 2,5 - каюк.
У мну, кстати, после смены масла (3-х кратной частичной по 3,5 литра) и чистке фильтра тоже интересный глюк появился - при длительном движении на трассе на минимальном газе периодически выбивает 4-ю, тахо прыгает до 4 тыщ, передача врубается обратно, как будто ничего и не было. Думаю с тросиком управления поиграть - масло чистяк, палёного нет, частиц нет, 1-2-3 идеально...

Нихеххрра сибе.. эт чего реально экстимальный режим проверки? Я так даление турбы проверял.. вот ведь люди добрые подсказывают... по поводу беды твоей - оч похоже на мою - заменил на центробежнике два рез кольца и счастье. Снимать ниче не надо, все изпод арки левой
Протыкает кожу четко,
Пробивает мыщцы, хрящ
Его длинная отвертка
Прямо в ляжку хащ-хащ! (с)

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13673
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#28 Сообщение tuningsa71 » 16 окт 2011 09:14

067poizon писал(а):Доброго дня! Возник еще один вопрос. К примеру, хочу я проверить накат машины со скорости 90 км/ч. Могу ли я на такой скорости переключить с D на N при отпущенном газе и катиться до остановки машины? Не чревато ли это поломкой?



Я так делал и ничего страшного не произошло. И даже на скорости включал обратно D и тоже ничего страшного не происходит, может это и плохо , но я не заметил никаких изменений.

Для АКПП одинаково плохо как резкий разгон так и резкое торможение, плавная езда вот залог долгой работы автоматической КПП.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#29 Сообщение Amator » 16 окт 2011 10:49

tuningsa писал(а):Я так делал и ничего страшного не произошло...
tuningsa
Василий, ты что :shock: вливаешься в ряды гоняющих в четвертом положении, крутящих помпу гидравлики на сухую и также пишущих - ничего страшного. При этом являясь довольно продвинутым ситроенщиком. Вон авторевюшники в одном из тестов слили моторное масло и поехали. Двигун поймал клин через 60 км! Тут же не идёт речь о том что АКПП при таком переключении внутри перемелется как в мясорубке, а то и вообще разлетится на куски. Просто так
нельзя делать. А чувствует при этом водитель, или не чувствует, страшно ему или он бесстрашный ситроенщик механизмам до лампочки.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13673
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#30 Сообщение tuningsa71 » 16 окт 2011 22:31

Amator писал(а):
tuningsa писал(а):Я так делал и ничего страшного не произошло...
tuningsa
Василий, ты что :shock: вливаешься в ряды гоняющих в четвертом положении, крутящих помпу гидравлики на сухую и также пишущих - ничего страшного. При этом являясь довольно продвинутым ситроенщиком. Вон авторевюшники в одном из тестов слили моторное масло и поехали. Двигун поймал клин через 60 км! Тут же не идёт речь о том что АКПП при таком переключении внутри перемелется как в мясорубке, а то и вообще разлетится на куски. Просто так
нельзя делать. А чувствует при этом водитель, или не чувствует, страшно ему или он бесстрашный ситроенщик механизмам до лампочки.



Я не говорю что я так постоянно делаю, я попробовал пару раз и всё. причем это я делал до ремонта АКПП, пробовал повсякому когда она стала глючить.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей