Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 20 апр 2011 19:27
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#46 Сообщение 067poizon » 29 дек 2011 09:52

Алекс писал(а):067poizon
А проверяете уровень масла всё время при одиноковом прогреве коробки? На холодную и на горячую уровень разный. Причём отличается сильно. Прогретая коробка - это минимум 20 минут езды по городу.

Да сегодня утром приехал на работу, решил проверить уровень масла. До работы ехать 13 км, правда в 6 утра город пустой, доехал без единой остановки. Когда сегодня проверил уровень масла в коробке, он был на нижней отметке выемки с цифрами 80 (т.е. нижний уровень для горячей коробки). До этого проверял недели три назад, уровень был посередине выемки с цифрами „80”. До этого падение уровня не отмечалось. Коробка внизу мокрая, летом тоже сопливило, но уровень не падал.
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504

Аватар пользователя
Алекс
Говорливый
Сообщений: 4475
Зарегистрирован: 18 янв 2009 13:46
Skype: Лёха-ХМ
Откуда: Минск, РБ
Контактная информация:

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#47 Сообщение Алекс » 29 дек 2011 11:07

067poizon
на отметке с цифрами 80 надо проверять когда коробка ПРОГРЕТА, а это минимум 20 минут активной еды по городу.
В противном случае надо проверять уровень по меткам для холодной акпп.
Перелив так же опасен как и недолив.
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец

Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1673
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#48 Сообщение mikluho » 29 дек 2011 12:55

А всякие Хайгировские штуки заделывающие течи полная зола, не один агрегат загубили уже ими :-?
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13995
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#49 Сообщение maxusman79 » 29 дек 2011 13:01

mikluho писал(а):А всякие Хайгировские штуки заделывающие течи полная зола, не один агрегат загубили уже ими


примеры?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
mikluho
Завсегдатай
Сообщений: 1673
Зарегистрирован: 09 окт 2011 18:24
Откуда: Новокузнецк

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#50 Сообщение mikluho » 29 дек 2011 13:10

2 раза на Тазе 043 радиаторы и печной и основной убивали шляпой этой полимеризующейся, парни на СТОхе знакомые тоже про эти присадки говорят лучше разобрать и поменять что надо чем потом отмывать нутро от этого добра, каналы мелкие забивает только в путь, не просто так все это :)

П.С говорю только за хай гир, другие не пробовал
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 20 апр 2011 19:27
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#51 Сообщение 067poizon » 29 дек 2011 16:24

Год назад я лил в свою ксару (в подписи), автомат zf4hp14 вот такую штуку
Машина проехала с тех пор уже 20 тык, и ничего, полет нормальный. Но там утечек не было.
Теперь вот думаю в ХМ-а попробовать залить вот это
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#52 Сообщение tuningsa71 » 29 дек 2011 21:56

067poizon писал(а):Год назад я лил в свою ксару (в подписи), автомат zf4hp14 вот такую штуку
Машина проехала с тех пор уже 20 тык, и ничего, полет нормальный. Но там утечек не было.
Теперь вот думаю в ХМ-а попробовать залить вот это


Попробуй, очень интересно.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Владимир
Любопытный
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 19 янв 2013 19:51
Skype: vokervoker
Откуда: Днепропетровск

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#53 Сообщение Владимир » 19 апр 2013 13:38

Вопрос вижу актуален. Ктото пришел к решению или нет?
XM 1990 2.0 8V на коже(скоро в разборе), XM 1996 2.1 td , автомат,кожа, климат, круиз, подогрев по кругу,225-60-15(устраняю мелкие нюансы)
зы. С-Max 2007 не смог вылечить от ситровируса))

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#54 Сообщение tuningsa71 » 19 апр 2013 20:09

У меня акпп перебрана 3 года назад, езжу каждый день все эти три года, разок масло менял, сейчас собираюсь еще разок заменить.
в старую умирающую акпп чего я только не заливал, даже моторного масла :-D
ну интересно же, на 30% моторного масла автомат работает жестко, долбит передачи с ударами дикими.
при переборке из двух акпп еле собрали одну (износ в корпусе)
вот почему я на LHM не попробовал автомат не знаю :oops:
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 20 апр 2011 19:27
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#55 Сообщение 067poizon » 23 ноя 2013 21:00

всем привет! Заполучил на днях себе запасную коробку от ХМ 2.0 1991 года, обозначение 2GZ85. Есть вопрос, как ее адаптировать под 2,1 турбодизель XUD11BTE, я обнаружил по литературе только различия в гидротрансформаторах, гидроблоках и наличием турбо-соска на моей коробке. Числа зубьев щестерен вроде как сходятся что в моей коробке, что в донорской
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13116
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#56 Сообщение tuningsa71 » 23 ноя 2013 21:20

067poizon писал(а):всем привет! Заполучил на днях себе запасную коробку от ХМ 2.0 1991 года, обозначение 2GZ85. Есть вопрос, как ее адаптировать под 2,1 турбодизель XUD11BTE, я обнаружил по литературе только различия в гидротрансформаторах, гидроблоках и наличием турбо-соска на моей коробке. Числа зубьев щестерен вроде как сходятся что в моей коробке, что в донорской


стартер вроде по другому крепится ? или я ошибаюсь ???
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 20 апр 2011 19:27
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#57 Сообщение 067poizon » 12 авг 2014 14:48

Сегодня обнаружил что тросик kick-down уже почти порвался, в том месте где находится ограничитель (такая сплющенная фигулька на тросике), сам тросик в этом месте распушился и эти нитки мешают его свободному движению.
Кто- нибудь менял этот тросик, самому реально сделать?
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5922
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#58 Сообщение Slavianin » 12 авг 2014 15:00

На что менять?
Снимать - снимал, реально
И обратно ставил

Аватар пользователя
Vov4iK
Завсегдатай
Сообщений: 1185
Зарегистрирован: 27 дек 2008 23:29
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)
Контактная информация:

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#59 Сообщение Vov4iK » 12 авг 2014 15:54

Я не так давно менял. Нужно гидроблок снимать. А перед этим коробку аккумулятора и бачек LHM (вроде). Брал е экзисте, код 2444.C1
ХМ 3.0 л V6 ZPJ 12v палка, пока что дирасс, кожа, 1996 год черный(на капремонте)
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)

Аватар пользователя
froloff
Бывалый
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 03 фев 2009 22:08
Откуда: калининград

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#60 Сообщение froloff » 12 авг 2014 16:53

Снимаешь гидроблок и меняешь тросик. Кстати ты бензокоробку поставил?
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость