Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 20 апр 2011 19:27
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#61 Сообщение 067poizon » 12 авг 2014 18:59

froloff писал(а):Снимаешь гидроблок и меняешь тросик. Кстати ты бензокоробку поставил?

Не поставил, пока еще лежит про запас
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504

Аватар пользователя
froloff
Бывалый
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 03 фев 2009 22:08
Откуда: калининград

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#62 Сообщение froloff » 12 авг 2014 21:42

Смотри, там разное передаточное число, я семь лет назад поставил бензинку так как моя навернулась через две недели после покупки. Три дня назад поставил обратно с дизеля.
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.

Аватар пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 20 апр 2011 19:27
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#63 Сообщение 067poizon » 12 авг 2014 22:42

по моему, разница только в гидротрансформаторах (бубликах) и в гидроблоках. Я сравнивал параметры АКПП для бензинки XU10J2 и дизеля XUD11BTE. А для дизеля XUD11ATE, как у тебя, передаточные числа действительно отличаются. Единственный нюанс - на родной дизельной коробке есть турбо - вход от впускного коллектора, а на бензиновой нету.
Кстати, разобрался с тросиками кик-даун
на моей дизельной коробке стоит трос 2444.J8 длиной 1296,7 мм
на запасной бензинке стоит тросик 2444.A6 длиной 1188,7 мм
Разница 112 мм, но я думаю что проложу его, т.к. родной трос очень уж витиевато был проложен. Тросик с запасной коробки уже снят (на снятой коробке очень удобно работать), в машине тоже поснимал лоток аккумулятора, но там будет тяжеловато ввиду кучи шлангов, трубок, проводов, проходящих над крышкой гидроблока.
Завтра буду пробовать ставить
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504

Аватар пользователя
froloff
Бывалый
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 03 фев 2009 22:08
Откуда: калининград

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#64 Сообщение froloff » 12 авг 2014 22:48

067poizon писал(а):Единственный нюанс - на родной дизельной коробке есть турбо - вход от впускного коллектора,

Кстати что он дает?
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.

Аватар пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 20 апр 2011 19:27
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#65 Сообщение 067poizon » 13 авг 2014 22:39

точно не помню, но оно нужно :)
Кстати поменял сегодня тросик. C бензокоробки подошел с доработками - пришлось
перепаять бобышку, так как расстояние от бобышки до ограничителя было разным на двух тросиках. Но при сборке накосячил - не попал штифтом поворотного сектора в паз на плунжере, отвечающем за переключения при изменении положения селектора :x
В итоге автомат был постоянно в режиме "1". Поэтому после неудачного тест-драйва пришлось разбирать-собирать все по новой. На второй раз сделал все как надо, попал-таки :)
Ходовые испытания пока не делал, так как с расстройства пивка хлебанул, но по двору проехался - все положения селектора отрабатывает как надо
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504

Аватар пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 20 апр 2011 19:27
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#66 Сообщение 067poizon » 18 авг 2014 11:37

Ну вот поездил после замены тросика пару дней, все было ок. Сегодня утром поехал на работу, коробка на холодную вообще не переключала передачи, ехала на первой скорости. Остановился, погонял селектор, передачи стали переключаться, пока ехал, один раз выбило передачу, т.е. газуешь, обороты растут а скорость не увеличивается. И все это происходило с каким-то странным треском :(
Что там могло сломаться, помогите
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504

Аватар пользователя
froloff
Бывалый
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 03 фев 2009 22:08
Откуда: калининград

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#67 Сообщение froloff » 18 авг 2014 14:42

Что-то с гидроблоком .
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5922
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#68 Сообщение Slavianin » 18 авг 2014 14:46

067poizon
Все что угодно.
Давай всю историю с начала.
Как ездила, зачем трос менял, ездит ли сейчас?

Аватар пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 20 апр 2011 19:27
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#69 Сообщение 067poizon » 18 авг 2014 18:23

Slavianin писал(а):Давай всю историю с начала. Как ездила, зачем трос менял, ездит ли сейчас?

1. Ездила нормально, скорости переключала.
2. Трос менял по причине разлохмачивания родного тросика. См. фото
3. Сейчас ездит, т.е. сегодня ехал с работы, была та же картина: на холодную коробка ни в какую не хочет переключаться, чуть масло в ней прогреется, начинает переключать и один раз, когда резко тормознул с 4-й передачи, она остановилась в вибрацией и каким-то странным скрежещущим звуком, и выбило передачу, т.е. газуешь, обороты растут, а она не едет. Селектором подергал - включил D и поехал, больше не выбивало. Так вот.
Вложения
IMG_20140813_104101.jpg
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#70 Сообщение Александр 60 » 18 авг 2014 18:45

067poizon
мне кажется что датчик давления п***
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 20 апр 2011 19:27
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#71 Сообщение 067poizon » 18 авг 2014 19:11

Александр 60 писал(а):067poizon
мне кажется что датчик давления п***

Это что и где?
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13222
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#72 Сообщение tuningsa71 » 19 авг 2014 09:54

Нет там никакого электрического датчика давления.

была у меня такая проблема в свое время, перебирали мне акпп.
сейсас у меня лежат две таких акпп в сборе с бубликами и пр. одна с моенго ХМ-а, вторая с донорского ХМ-а 99 г.в.
обе с 2.1 турбодизеля.
продал бы обе за 10 000 р.
мешаются они мне. 8)
Вложения
SAM_7254.JPG
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
froloff
Бывалый
Сообщений: 582
Зарегистрирован: 03 фев 2009 22:08
Откуда: калининград

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#73 Сообщение froloff » 19 авг 2014 12:08

tuningsa71 писал(а):продал бы обе за 10 000 р.

Хорошая цена, я брал одну за 10.
ХМ 2.1 td 91гв ГА АКПП . Peugeot 4007 2010 2.2 HDI 6DSC.

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13222
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г. в.

#74 Сообщение tuningsa71 » 19 авг 2014 23:15

froloff писал(а):
tuningsa71 писал(а):продал бы обе за 10 000 р.

Хорошая цена, я брал одну за 10.




просто реально спотыкаюсь об них в гараже.
передние сидения от Каснтии вообще подарил. (благополучно установлены в НИВУ)
уже больше года не покупаю автомобилей на разбор! а места в гараже больше не становится, как то странно :shock:
надо повыбрасывать половину товара.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
067poizon
Любопытный
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 20 апр 2011 19:27
Откуда: Беларусь, Минск - Польша, Piła

Re: ХМ. Вопрос про АКПП 4НР18 на CITROEN XM XUD11BTE 1999 г.

#75 Сообщение 067poizon » 21 авг 2014 17:48

А вот еще одна странная особенность вылезла: при прогреве масла в коробке передачи начинают переключаться очень рано: если плавно разгоняться, то четвертая передача может включиться при 2000 об/мин, в результате обороты падают после переключения до 1400-1500 и машина очень медленно разгоняется. Что это? центробежный регулятор?
Citroen XM break XUD11BTE 1999, ГА2, АКПП 4HP18, OPR:8096, VF7Y4CW0000CW4096
Citroen C5 break 2,0HDI (RHZ) 2002, АКПП AL4, OPR:..., VF7DERHZE76271504


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость