Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Приспособы

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2881
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: Приспособы

#31 Сообщение Larry » 16 авг 2015 18:38

XMTurboCT78 писал(а):Можно мои 5 копеек?
Натяжитель ремня агрегатов.
Квадратное отверстие.
Дюймовое! Что там у нас в инструменте квадраты под головки между 1/2" и 1/4"? вот оно как раз.

Народ никогда не отламывал ухо кронштейна натяжителя ремня агрегатов???? Я - ломал на своей Ксю.
Просто квадратом это делается на ура. В месте крепления ролика есть углубление. Оно там не просто так. Соответственно приспособа должна быть не просто с квадратом на конце, а иметь продолжение с хитрым Г- образным окончанием в диаметр этого углубления.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
PyxisNavigator8
Citroen XM
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

Re: Приспособы

#32 Сообщение PyxisNavigator » 16 авг 2015 20:56

Larry
Вот это очень интересное замечание. Спасибо! Надо посмотреть на устройство натяжителя. Помню, что материал кроншнейна- силумин, а сам ролик пластмассовый. Предположу, что ухо сломалось из-за закисшей пружины и чрезмерного усилия на квадрате. Когда он новый, то крутится легко.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7201
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: Приспособы

#33 Сообщение AS2 » 17 авг 2015 11:58

XMTurboCT78 писал(а):Натяжитель ремня агрегатов.
Квадратное отверстие.
Дюймовое! Что там у нас в инструменте квадраты под головки между 1/2" и 1/4"? вот оно как раз.

:)
болт на 10, длинной около 25 мм и молоток (лучше болгарка, но в походных условиях молотком сойдет) делаем квадрат... Толучаем приспособу не высокую под ключ на 17. Все легко доступно прямо под капотом) Все остальные приспособы - высоковаты и работать с ними под капотом не удобно - места маловато.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
PyxisNavigator8
Citroen XM
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

Re: Приспособы

#34 Сообщение PyxisNavigator » 17 авг 2015 20:08

AS2 писал(а): Все остальные приспособы - высоковаты и работать с ними под капотом не удобно - места маловато.

Удобно туда подлезать со стороны колеса и снятой защитой. Все иные попытки позлезть к натяжителю агрегатов у меня лично приводили к одному результату (см. первое предложение).
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5699
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Re: Приспособы

#35 Сообщение BLR » 17 авг 2015 22:28

Я со своей приспособой нормально залез (2я страница) - из под капота! И фиксатор ролика - всё с собой.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
PyxisNavigator8
Citroen XM
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

Re: Приспособы

#36 Сообщение PyxisNavigator » 18 авг 2015 11:32

Я на дизеле тоже без проблем залазил, но у меня сейчас бензин, а там места поменьше будет. Определил для себя что наиболее быстрый и удобный вариант со стороны колеса. Кстати, сколько раз снимал и ставил вархнюю крышку ремня ГРМ, всегда с воспоминанием некой матери и так чтобы сразу она встала на свое место не было никогда. А болты крепления- вообще шедевр. У кого есть хитрости в этом деле?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7201
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: Приспособы

#37 Сообщение AS2 » 18 авг 2015 12:21

PyxisNavigator писал(а): А болты крепления- вообще шедевр. У кого есть хитрости в этом деле?

Я на дороге ГРМ менял...
Хитрость одна - ключи накидные с "трещеткой" + надо будет один болт (на 8) укоротить на 1 см... Иначе мотор приходится монтировкой "отжимать", что-бы вышел...

Добавлено спустя 20 секунд:
AS2 писал(а):
PyxisNavigator писал(а): А болты крепления- вообще шедевр. У кого есть хитрости в этом деле?

Я на дороге ГРМ менял...
Хитрость одна - ключи накидные с "трещеткой" + надо будет один болт (на 8 ) укоротить на 1 см... Иначе мотор приходится монтировкой "отжимать", что-бы вышел...


Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
PyxisNavigator писал(а):Определил для себя что наиболее быстрый и удобный вариант со стороны колеса.


Тут согласен, но замечание про свой квадрат из болта на 10 - оставлю в силе. Так удобно двумя ключами (на 13 и на 17) натягивать.:)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
PyxisNavigator8
Citroen XM
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

Re: Приспособы

#38 Сообщение PyxisNavigator » 18 авг 2015 13:02

AS2
Я на дизеле однажны на дороге и ролики менял, а чтобы подлезть туда пришлось яму копать под домкрат, так как дорестовый ХМ лег за несколько часов ожидания. Поменять ремень ГРМ не проблема в любом месте. Когда я туда лезу, всегда возникает один вопрос. Какой чудак с буквы М, умудрился сделать такую конструкцию и все это закрепить болтами, которые вставить можно только в одном положении и тонкими руками? Последний раз на то, чтобы поставить на место и закрепить верхний кожух ремня ГРМ, ушло минут 40...
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7201
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: Приспособы

#39 Сообщение AS2 » 18 авг 2015 13:26

PyxisNavigator писал(а):которые вставить можно только в одном положении и тонкими руками?

Да все нормально встает!
Просто надо кожух одевать с уже вставленными болтами. :)
и один, как я написал, укоротить на 1 см... Тогда движок отжимать не понадобится.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5699
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Re: Приспособы

#40 Сообщение BLR » 18 окт 2015 21:48

Повезло, что меня угостил товарищ, а так бы пришлось покупать (всё равно придётся).
Головка для снятия управляющей форсунки х27. Можно попробовать в обычной (длинной) просверлить дырки, у кого их много и если получиться. Если простой головкой - перебьёте провод. Отверстие такого диаметра, чтобы прошёл разъём, а при одетом ключе - в верхней части, не зажимало провод. Не знаю сколько стоит, примерно баксов 15ть.
В ней было бы не плохо, чтобы верхняя часть прорези была выше, где-то на 0,5см., т.к. она немного давит на провод. Зажимаем с усилием 8кг. В моём случае - от руки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13946
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Приспособы

#41 Сообщение tuningsa71 » 19 окт 2015 10:15

Ну я просто разрезал длинную головку и вварил кусок трубы

можно в трубе болгаркой прорезать окно.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Panurg8
Бывалый
Сообщений: 805
Зарегистрирован: 15 июн 2006 12:38
Откуда: Долгопрудный

Re: Приспособы

#42 Сообщение Panurg » 19 окт 2015 10:30

tuningsa71 писал(а):Ну я просто разрезал длинную головку и вварил кусок трубы .

Ну да, только прикинуть надо, чтоб провод вместе с разъёмом свободно помещался внутри этого куска трубы. Дёшево, и сердито.
Клопа танком не раздавишь!
Xantia X2 TurboD Break 1998г.

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2881
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: Приспособы

#43 Сообщение Larry » 19 окт 2015 10:32

PyxisNavigator писал(а):Larry
Вот это очень интересное замечание. Спасибо! Надо посмотреть на устройство натяжителя. Помню, что материал кроншнейна- силумин, а сам ролик пластмассовый. Предположу, что ухо сломалось из-за закисшей пружины и чрезмерного усилия на квадрате. Когда он новый, то крутится легко.

Не, не из-за этих причин - банальный перекос и вектор силы меняется: появляется сила, направленная по диагонали к квадратному отверстию. При этом прочность "порошкового" алюминиевого сплава ниже, чем вектор сил, направленный на смещение натяжителя. ХРУММММ! ... приехали...
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5699
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Re: Приспособы

#44 Сообщение BLR » 19 окт 2015 20:18

Larry
Думаю, что 8кг - выдержит.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Mpet8
Любопытный
Сообщений: 405
Зарегистрирован: 29 май 2012 20:56
Откуда: Санкт-Пэ

Re: Приспособы

#45 Сообщение Mpet » 20 окт 2015 13:33

Помню, что материал кроншнейна- силумин, а сам ролик пластмассовый. Предположу, что ухо сломалось из-за закисшей пружины и чрезмерного усилия на квадрате. Когда он новый, то крутится легко.

+1. Мне даже закисший сломать не удалось, хотя я его тянул со всей дури, не понимая в чем дело. %) А новый купил, так вообще все легко.
'98 Xantia X2 1,8i 8V кондейная - жена доламывает
'98 Xantia X2 3,0 V6 АКПП - доламываю я
'76 CX2400 Pallas - доламывать уже практически нечего


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей