Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Не заводится дизель после долгого стояния

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2932
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

#31 Сообщение Larry » 07 ноя 2015 13:46

Кондрат писал(а):
Slavianin писал(а):В качестве альтернативы попробуй узнать размеры у этой:
Ценник правда...
Изображение

на 1.6HDI похожая стоит,тока с пластика..




PS На старый дизель, проще кронштейн фильтра с помпой воткнуть. От 4D56 например.
И слив осадка будет...

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C6B07E67&sr=-4

Изображение

Добавлено спустя 21 минуту 21 секунду:
Larry писал(а):
1358-1569 рублей в интернет-магазинах - не так, чтобы и дорого, по сравнению с зимним секасом при прокачке топлива.


А зачем,зимой,его качать??
Само не качается что ли? :-D

летний секас не такой классный, если сравнивать с зимним :-D Не - качается-то оно само, но если вдруг и придется вручную прокачивать, например, после смены фильтра - то без груши оно совсем не радостно. Видел, как на опель инсигнии пытались прокачивать - три часа в сервисе угрохали. А на ситроен с5 - несколько качков грушей и вперед - ключ на старт.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3180
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

Re: не заводится дизель после долгого стояния

#32 Сообщение adder_XM » 07 ноя 2015 13:50

NIKO BX19D писал(а):На буксир НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
При старте на тросу есть очень высокая вероятность порвать ремень ГРМ. А это, не знаю как на Ксантиях, но на BX ведёт к тёплой встрече поршней и клапанов.

эт почему он должен порваться ? Механизм ?
На заре моей дизельмании (90ые), зимой утром счастливые дизелисты выходили из подъездов сразу цепляли буксир и ждали кто где заведётся иль рядом проедет и дёрнет ... иначе никак ...
и не разу не слышал о обрывах, перескоках ремня. Хотя с дуру можно и ... .
Байки всё это.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4612
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

#33 Сообщение SMi » 07 ноя 2015 16:26

adder_XM
Нифига. Я дергал Рено Кангу и ремень перескочил, хотя делал все очень аккуратно. Ездили потом не знали что ремень перескочил, просто дизель стал работать жестче и трястись стал сильнее.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5543
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

#34 Сообщение BLR » 07 ноя 2015 22:20

Кондрат
Само качается. А вдруг надо будет.... Перед запуском - руками сильно не нагреешь грушу, чтобы мягкая стала.
Вот мне экзист подсказал - MEAT&DORIA 9068. На их картинках направление топлива в сторону прямого штуцера, а надо в сторону кривого. В поиске ин-та - направление в сторону кривого. Кому верить?

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Думал о таком, но посоветовали не ставить JAPAN PARTS DH011. Главное - гуманный ценник и некуда воткнуть.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3180
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

#35 Сообщение adder_XM » 07 ноя 2015 22:27

SMi писал(а):adder_XM
Нифига. Я дергал Рено Кангу и ремень перескочил, хотя делал все очень аккуратно. Ездили потом не знали что ремень перескочил, просто дизель стал работать жестче и трястись стал сильнее.


откуда на ГРМ могут возникнуть критические нагрузки при таком раскладе ? Спрашиваю как заводившийся так "1001раз" и далеко не всегда очень уж аккурaтно ...
тут или дурь, или запущенность узла ...
Последний раз редактировалось adder_XM 07 ноя 2015 22:46, всего редактировалось 1 раз.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.

Slavianin8
Говорливый
Сообщений: 6142
Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

#36 Сообщение Slavianin » 07 ноя 2015 22:41

BLR
У 9068 штуцера на 8 мм, а ты 9063 10!

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2932
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

#37 Сообщение Larry » 07 ноя 2015 22:45

BLR писал(а):Кондрат
Само качается. А вдруг надо будет.... Перед запуском - руками сильно не нагреешь грушу, чтобы мягкая стала.
Вот мне экзист подсказал - MEAT&DORIA 9068. На их картинках направление топлива в сторону прямого штуцера, а надо в сторону кривого. В поиске ин-та - направление в сторону кривого. Кому верить?

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Думал о таком, но посоветовали не ставить JAPAN PARTS DH011. Главное - гуманный ценник и некуда воткнуть.


Сильно полагаю, что запорный клапан легко должен переставляться с одного штуцера на другой. Правда, оно понятно, что ради эксперимента покупать пому не айс...
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2827
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

#38 Сообщение Кондрат » 07 ноя 2015 23:17

Larry писал(а):Сильно полагаю, что запорный клапан легко должен переставляться с одного штуцера на другой. Правда, оно понятно, что ради эксперимента покупать пому не айс...

Джапан патс, это упаковшик(Итальянцы))
Я на Делику брал корпус фильтра,был корейский DAEWHA


adder_XM писал(а):откуда на ГРМ могут возникнуть критические нагрузки при таком раскладе ? Спрашиваю как заводившийся так "1001раз" и далеко не всегда очень уж аккурaтно ...
тут или дурь, или запущенность узла ...


Серег,"незапущенный" (в смысле неушатанный :-D ) дизель,дергают в двух случаях: стартер или аккумулятор. И он охотно заводится с полтыка...
А вот все остальные (запущенные) случаи и приводят к проблемам :)
Последний раз редактировалось Кондрат 07 ноя 2015 23:21, всего редактировалось 1 раз.
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5543
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

#39 Сообщение BLR » 07 ноя 2015 23:18

Slavianin
У меня 10мм? Я не мерил свой диаметр. Надо проверить.
Larry
Оно можно разобрать. Но по этой фирме стоит что-то вроде обжатого кольца. Если бы пружина - то всё просто.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 11991
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

#40 Сообщение Amator » 08 ноя 2015 10:25

Кондрат писал(а):
adder_XM писал(а):откуда на ГРМ могут возникнуть критические нагрузки при таком раскладе ? Спрашиваю как заводившийся так "1001раз" и далеко не всегда очень уж аккурaтно ...
тут или дурь, или запущенность узла ...

Серег,"незапущенный" (в смысле неушатанный :-D ) дизель,дергают в двух случаях: стартер или аккумулятор. И он охотно заводится с полтыка...
А вот все остальные (запущенные) случаи и приводят к проблемам :)

Я знаю три случая откуда брались критические нагрузки и неверные выводы из событий. Пипл не учитывает, что в обоих случаях вращение ГРМ идёт от КВ. Не от РВ или ТНВД, а от тогоже КВ что и при вращении стартером. Но мыж не могЁм без умничанья. Какова скорость вращения КВ стартером? А мы как действуем? Разогнаться бозна до какой скорости воткнуть 2-ю (1-ю) и бросить сцепу. Вот и критические ударные нагрузки.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5543
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

#41 Сообщение BLR » 08 ноя 2015 10:29

Amator
Не исключено!
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
allex8
Бывалый
Сообщений: 744
Зарегистрирован: 04 сен 2011 10:17
Skype: zhalo76
Откуда: Танкоград

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

#42 Сообщение allex » 08 ноя 2015 20:16

BLR, посмотри METALCAUCHO 04036
Xantia Break '99 1,9TD & AL4

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2827
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

#43 Сообщение Кондрат » 09 ноя 2015 01:19

Amator писал(а):Я знаю три случая откуда брались критические нагрузки и неверные выводы из событий. Пипл не учитывает, что в обоих случаях вращение ГРМ идёт от КВ. Не от РВ или ТНВД, а от тогоже КВ что и при вращении стартером. Но мыж не могЁм без умничанья. Какова скорость вращения КВ стартером? А мы как действуем? Разогнаться бозна до какой скорости воткнуть 2-ю (1-ю) и бросить сцепу. Вот и критические ударные нагрузки.

Ниче не будет от бросания..,так бы и при торможении двигателем (что нередко практикую) ремень рвало

А вот если Зимой,на 20w40 масле,с парафином в плунжерах.. Тогда да,проблем не избежать :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
adder_XM8
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3180
Зарегистрирован: 14 июл 2006 00:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

#44 Сообщение adder_XM » 09 ноя 2015 01:56

Кондрат писал(а):Ниче не будет от бросания..,

будет !!!
т.е. может и быть, при условиях от Аматора и от что с дуру можно и йух сломать - эт про те же яйца от меня было. :)
торможение двигуном всё ж совсем дугое ... ГРМ не напрягается.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 11991
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Не заводится дизель после долгого стояния

#45 Сообщение Amator » 09 ноя 2015 07:12

Кондрат писал(а):
Amator писал(а):Я знаю три случая откуда брались критические нагрузки и неверные выводы из событий. Пипл не учитывает, что в обоих случаях вращение ГРМ идёт от КВ. Не от РВ или ТНВД, а от тогоже КВ что и при вращении стартером. Но мыж не могЁм без умничанья. Какова скорость вращения КВ стартером? А мы как действуем? Разогнаться бозна до какой скорости воткнуть 2-ю (1-ю) и бросить сцепу. Вот и критические ударные нагрузки.

Ниче не будет от бросания..,так бы и при торможении двигателем (что нередко практикую) ремень рвало

А вот если Зимой,на 20w40 масле,с парафином в плунжерах.. Тогда да,проблем не избежать :-D
Так эти три случая не факт, а были на самом деле :-D Если прикинуть торможение двигуном, то он хоть на холостых крутился 900 об. И ремень тёплый и масло. А тут с нуля - в космос... Чем ещё объяснить.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей