Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Одинаковы ли защиты картера на Ксару, Пикассо, Берлинго и т.п.?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщений: 5411
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Одинаковы ли защиты картера на Ксару, Пикассо, Берлинго и т.п.?

#1 Сообщение AlexM » 07 ноя 2019 19:48

Есть варианты которые по описанию подходят только на Пикассо, есть только на Берлинго, есть которые на Ксару дорест, а есть которые на них всех. По идее это все машины на одной платформе, хотя отличия по каталогу есть. Если они касаются и крепежных отверстий, то как ставится защита которая на всех подходит? В инструкции ничего про разные варианты не сказано. Или это все ошибки при указании применимости и они все одинаковые по крепежам?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 7004
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Одинаковы ли защиты картера на Ксару, Пикассо, Берлинго и т.п.?

#2 Сообщение Sounding » 08 ноя 2019 18:01

кмк, они все разные должны быть. Об унификации только в СССР заботились
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5411
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Одинаковы ли защиты картера на Ксару, Пикассо, Берлинго и т.п.?

#3 Сообщение AlexM » 08 ноя 2019 19:14

Sounding писал(а):кмк, они все разные должны быть. Об унификации только в СССР заботились

Не ну если машины на одной платформе... Те же сайленты одинаковые и много чего еще. Это же не забота о клиенте, а экономия на разработке.
Посмотрел оригинальные защиты в каталоге - они все разные и крепятся все принципиально по разному, какие-то снизу под крепления бампера, какие-то к передней поверхности балки, какие-то вообще за "буксирные" уши длинными тонкими кронштейнами. И такой разброд даже в пределах одной модели, хотя балки одинаковые.
Пока получается что есть защиты подходящие одновременно для ксары, берлинго и пикассы, но только дорестовых, а есть как для дореста, так и реста. Остальные отличия видимо из-за криво заполненных таблиц применимости. Чем отличаются дорестовые от универсальных не ясно. Нашел еще отзыв где мужик купил одну из таких дорестовых и к дорестовой же ксаре она не подошла вообще никак. Хотя может у того мужика руки не оттуда росли...
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость