Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тросы ручника

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Тросы ручника

#1 Сообщение ИС-Xantia » 07 май 2009 16:53

Намедни правый трос порвался, на днях собрался менять оба. Но есть у меня темные пятна в этом деле:
Поскольку ручка ручника смещена влево от тоннеля, правый трос конструктивно должен быть длиннее левого. Так и есть, один длиннее другого и в книжках пишут, что правый трос заправляется сверху уравнителя, а левый - снизу. Вопрос в том, что понимать под левым и правым. Когда я когда-то менял эти тросы на оригинальные, на них по-французски было написано левый и правый, но правый был короче левого! Видимо, по-французски надо смотреть из под подъемника навстречу авто. Да и картинки в книжках даны с этого ракурса, а все переводные книжки, как правило, тупо повторяют эту непонятку и ясности не вносят.
Вопрос: кто может точно сказать, как должны заправляться тросы в уравнитель тормозов? Правый (длинный) сверху или снизу? Хотя... может это не так важно.
2. На некоторых Ксантиях наблюдал пластиковые (или резиновые?) кольца на проволочных держателях троса ручника, непосредственно на суппорте. У меня таких нет, может поэтому тросы постоянно надламываются в этих местах? Если у кого такие наличествуют, то что они из себя представляют?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
tany8
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта

#2 Сообщение tany » 07 май 2009 17:06

ИС-Xantia
я когда меняла троса на своей Ксю, так заказывала по длине они разные да, но куда какой я не знала. Меняла по очереди каждый, т.е. сняла левый - смотрела куда он заправляется под кожухом и положила вдоль авто, затем сняла правый - смотрела также куда заправляется и также возле авто положила. Затем измерила с новыми и постаивла также всё.
Но кажется, что по ходу авто левый длиннее правого.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

2. у меня на суппорте просто проволочные держатели без резиновых всяких кольцах.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#3 Сообщение ИС-Xantia » 07 май 2009 18:08

Вот нашел, там видно это кольцо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
tany8
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта

#4 Сообщение tany » 07 май 2009 20:18

ИС-Xantia
нет у меня такого кольца нет, там просто кольцо типо крюк из железа, ну как по кузову внизу в центре куда ты вставляешь их.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

вооо, нашла свою запись и там писала я о длине ручников так вот что: LEFT LONG 1265 и RIGHT LONG 1335
Так получается что правый всё таки длинее. Вот фотку ещё нашла.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#5 Сообщение ИС-Xantia » 07 май 2009 20:51

Спасибо. Теперь ясно, что правый трос крепится сверху уравнителя, а левый снизу.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
tany8
Красная шляпочка
Сообщений: 2566
Зарегистрирован: 28 сен 2007 22:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта

#6 Сообщение tany » 07 май 2009 21:01

ИС-Xantia
вот видишь и это увидел! :wink:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14120
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#7 Сообщение maxusman79 » 07 май 2009 22:44

ИС-Xantia писал(а):Вот нашел, там видно это кольцо.

Похожа на колхоз.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
zeddd8
Говорливый
Сообщений: 5480
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

#8 Сообщение zeddd » 08 май 2009 00:42

у меня ручник сверху суппорта ...
ммм сорри не прочитал что вы про кольцо...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
MiXantia8
Любопытный
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 21 июл 2006 12:24
Откуда: Минск

#9 Сообщение MiXantia » 08 май 2009 09:03

у меня на ксю 2 есть кольцо. оплетка протирается все равно.
X2, LFY

Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#10 Сообщение ИС-Xantia » 08 май 2009 09:41

Да, здесь одно из ляпов в конструкции ситров. Если бы не это, тросы могли бы служить раз в пять дольше. Обычно, когда трос надламывается, я обматываю это место толстым слоем хорошей изоленты с плавным переходом, она герметизирует надрыв и повышает местную изгибную жесткость. Этого хватает еще на год-два жизни. Но со временем слой изоленты приминается и расползается в стороны от точки контакта с кольцом. Сейчас хочу попробовать сразу обмотать новые тросы или, лучше, соорудить какой-то жесткий бандаж в месте контакта. Пока не придумал как.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#11 Сообщение Сергей ВХ19 » 08 май 2009 10:02

ИС-Xantia писал(а):Пока не придумал как.

Тоже думал на такой идеей, хочу попробовать термоусаживающуюся трубку в несколько слоев.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#12 Сообщение ИС-Xantia » 08 май 2009 10:28

Сергей ВХ19 писал(а):хочу попробовать термоусаживающуюся трубку в несколько слоев.
Слишком мягкая она и тоже будет приминается и расползается, но попробовать можно. Только каждый последующий слой должен быть короче предыдущего для плавного перехода, иначе трос будет гнуться по границе термоусадки. В идеале трос должен иметь плавное утолщение из привулканизированной твердой резины.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14120
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

#13 Сообщение maxusman79 » 08 май 2009 10:36

ИС-Xantia писал(а):Да, здесь одно из ляпов в конструкции ситров.

Ну колесья вертятся вправо-влево-вот и протираются...чтож поделаешь,зато если исправен,то тормозит на славу :)
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Staratel8
Любопытный
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 13 мар 2007 17:36
Откуда: Москва, Н.Переделкино, Коньково

#14 Сообщение Staratel » 08 май 2009 10:44

ИС-Xantia";p="97585 писал(а):Да, здесь одно из ляпов в конструкции ситров. Если бы не это, тросы могли бы служить раз в пять дольше. Обычно, когда трос надламывается, я обматываю это место толстым слоем хорошей изоленты с плавным переходом, она герметизирует надрыв и повышает местную изгибную жесткость. Этого хватает еще на год-два жизни. Но со временем слой изоленты приминается и расползается в стороны от точки контакта с кольцом. Сейчас хочу попробовать сразу обмотать новые тросы или, лучше, соорудить какой-то жесткий бандаж в месте контакта. Пока не придумал как.


Отличная изолента у кондиционерщиков - широка и очень липкая. может еще можно серебристой, армированной попробовать.

Или вот еще что - у приличной звуковой аппаратуры возле штекеров есть металлическая пружинная навивка, чтобы не ломался провод возле штекера.
Может что-то подобное приколхозить?
Был Citroen XM Y3 2,1 TD 12V, 1992 г. Полуклимат с кондеем :-). Без ABS. ГП. Ручка
Ех. машина OS

Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1240
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

#15 Сообщение ИС-Xantia » 08 май 2009 10:51

maxusman79 писал(а):Ну колесья вертятся вправо-влево-вот и протираются...чтож поделаешь
Скорее, продавливаются в одной точке, т.к. в этой точке самый большой и знакопеременный изгибающий момент. Но это решаемо переменной жесткостью троса, хотя бы с помощью того же утолщения. Банальная задача из сопромата...
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей