Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хочу купить XM

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 4888
Зарегистрирован: 18 авг 2006 17:53
Откуда: Зеленоградские мы
Контактная информация:

Re: Хочу купить XM

#76 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 24 ноя 2011 12:54

monster1333 писал(а):иногда ускоряясь. и протирая тряпочкой.

...кресло после ускорения :-D
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Хочу купить XM

#77 Сообщение SMi » 24 ноя 2011 12:56

monster1333
Да победил. Теперь мягко и в меру упруго. Осталось по мелочам доделать. Нужно стойки передние сделать ато есть стучок. А пока, делаю спокойную музыку погромче и ситроен радует, по трассе где нет резких ям и стыков и скорость высокая, вообще кайф. Я тут мотался на дальняк и со мной ехал человек который когда то был професиональным водителем (водил бронированые мерсы и БМВ у очень крутых), так он поразился комфорту, никак он не ожидал что 20 летняя машина может так ехать.
Могу прокатить весной, когда всё доделаю.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
monster1333
Любопытный
Сообщений: 440
Зарегистрирован: 25 авг 2011 23:35
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Хочу купить XM

#78 Сообщение monster1333 » 24 ноя 2011 13:02

круто! спасибо)
мне не к спеху)
как раз к весне планирую свою наоборот жестче делать, так что контраст еще больше будет))
С5 2007 2.0 EW10A МКП - куплен.
С5 2006 2.0 EW10A AL4 - продан.
Лада 2113 "Белая Ярость" - несправедливо погибла.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Хочу купить XM

#79 Сообщение Amator » 25 ноя 2011 14:39

SMi писал(а):AmatorНу никак не получится на 3.0 в 10 по городу уложится. Город другой, расстояния маленькие и рельеф сложный. 14-16 вот был бы мой расход при самой пенсионерской езде. Опять же трасса при полной загрузке и скорости 100-110 был бы 9-10 литров, совсем не скромно, на 1000 км разницы с одного вояжа 430 грн(в последний раз расход получился 6.2 у меня)...

monster1333 писал(а):а по поводу расхода да, в 10л на 3.0 у нас точно никак не вложишься. я на 1.6 своем сейчас 8.5 по городу показываю (и то езда до 3 тыс оборотов)

Да, нравятся мне знатоки "форм и содержаний", причём так всё безапеляционно и уверенно. 14-16 при самой пенсионерской езде. Смешно...
Грустно от другого, много воинствующего невежества.
Вот у меня первый мой ХМ 3,0 был продан в Харьков Жене с полной ксерокопией всех работ/пробегов. 80 тыщщ по всей Украине включая Крым и Севастополь. С полным контролем расходов. Мне тогда это всё было в новинку. Затем были разные 3,0 включая автомат и разные 2,1 ТД, недолго 2,5. Пробеги на всех огромные и я знаю что к чему с этими машинами и расходами. На чём основываются Ваши заявления, коллеги :?: Или это снова трёп в стиле "замена капюшона дозатора не поможет от протечки в салон" :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Хочу купить XM

#80 Сообщение SMi » 25 ноя 2011 15:05

Amator
Хотя бы на том, что у меня это не первая дизельная машина и была не одна бензиновая.
У меня до работы 700 метров по прямой, километр по дороге. Я утром приезжаю, машина стоит пару часов, потом могу съездить по делам 2-3 км, иногда 10-20 км, потом машина опять стоит и вечером я еду обратно домой 700 метров. Очень получается неэкономичный режим с постоянно холодным двигателем. По трассе пробег это где-то 50% от городского, но трасса обычно Ялтинская(горная). За много лет мало что менялось в стиле езды и типа передвижений, и вот что получалось:
ВАЗ 2105 1.3: город 10-11 трасса 8
Мазда 626 2.0: город 15 трасса 10
Мазда 626 1.6: город 13 трасса 9
Рено кангу 1.9Д: город 6.5 трасса 5.5
Ксантия 2.0: город 13 трасса 7.8
Хундай Н200 2.5ТД: город 12 трасса 9
ХМ 2.1ТД: город 8.5-9 трасса 5.5(пустой по равнине), 6.2(полнстью груженый по равнине), 6.5 (Ялтинская трасса)
Вот такая вот неутешительная статистика.
Наш город совсем не Киев и трассы совсем не Украина с равнинными ровными дорогами, отсюда и расход. Воинствующим невежеством и не пахнет, будте уверены.

Данные производителя для 3.0 12v - Город 16/смешаный 11/трасса 8.
Последний раз редактировалось SMi 25 ноя 2011 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: Хочу купить XM

#81 Сообщение Александр 60 » 25 ноя 2011 15:13

Amator
SMi
до нижнего Н. и обратно
засекал расход на ХМ 5.3 л/100 км получилось
(сосед привозит в пол цены)
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Хочу купить XM

#82 Сообщение Amator » 25 ноя 2011 16:33

SMi
Меня всегда впечатляли ответы "не о том". Сравнивал по разным моторам ХМ (а не с Маздой).
Вот говорим о сравнении. :arrow: Трёшка у тебя была, на трёшке тыщщ пять хотябы наездил :?: не-а не наездил. Так что получается я вас спрашиваю - беспредметный разговор получается.
И ещё. Я Крым проехал вдоль и поперёк. Серпантин Судак-Алушта и короткий, но извилистый Судак - Новый Свет даже не помню сколько раз.
Перевал Ай-Петри многократно и со всех сторон, Байдарский, Ангарский, даже Белогорск - Приветное ездил по грунтовке. Был период увлечения Крымом и просто ездили смотрели. Следовательно трассы знаю расход сравнивал.
ещё. Данные для механики и АКПП пересмотри и глянь данные по ХМ 2,1 брик.
и вдогонку 3,0 по расходу позволяет держаться "в рамках" до 120 км/ч
2.1 ТД позволяет держаться "в рамках" до 100 км/ч, 110 больше, если 120 у меня никак не получалось 6,2. 7,5 и всё тут. На хэтче 6,9, на хэтче автомате 7,1. Дизель на этих режимах более чувствителен к расходу.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Александр 60 писал(а):засекал расход на ХМ 5.3 л/100 км получилось...
біл 2,1 пустой, с отсечкой 53 секунды. да если один и 90-100 то до 5.5 - 5.9 получалось. а с семьёй, грузом багажом и обгонами нет :) .
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Александр 60
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: Хочу купить XM

#83 Сообщение Александр 60 » 25 ноя 2011 16:35

Amator
ну ... Дим как дизель настроить так он и побежит
Вася не даст соврать
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Хочу купить XM

#84 Сообщение SMi » 25 ноя 2011 16:49

Amator
Нет, трешки не было и я на ней никогда даже 5 метров не проехал даже пассажиром (Именно ХМ).
Данные которые я привел для 3.0 12в это для 5МКПП хетч.
По бряку 2.1ТД расход 5.2/7/9 у меня как то так и получается.
6.2 - это машина загружена по крышу тяжелым снаряжением и 4 здоровых мужика, половину дороги в 1000 км льет дождь, скорость 102 км/ч на круизе. Из 1000 км - 100км это города с плотным движением.
5.5 - машина пустая вообще, груза кило 20 от силы, 2 человека, дорога сухая, погода теплая, скорость 100-140, иногда до 30 км/ч на плохих участках. Без круиза всю дорогу.

Рас уж у нас дискусия пошла в такое русло. Мне в последнее время стало интересно какие режимы для 2.1ТД предпочтительнее в городе. На бензинке все было ясно, там был БК, который позволял здорово экономить.
Пример:
1. Я еду по городу на четвертой передаче 50 км/ч, обороты около 1800, турбина не крутится. Начинается подъем и что бы сохранить скорость я жму газ, машина тянет.
2. Я еду по городу на третей передаче 50 км/ч, обороты около 2200, турбина крутится. Начинается подъем, машина его преодолевает незаметно, газ давить почти не надо.
Какой вариант экономичнее?
Вообще, что более экономично/эффективно на 2.1ТД держать обороты выше 2000(с турбиной) и меньше жать на газ, или пытаться держать минимальные обороты?
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Хочу купить XM

#85 Сообщение Amator » 25 ноя 2011 17:48

У меня не так.
если на малых скоростях те же 50 переключаться рано, на низких оборотах турбина шелестит-свистит и чуть показывает давление.
Но у меня на четвёртой 1800 очень далеко не 50 км\ч
если раскручиваться повыше до 2200 и 1-я 2-я 3-я то турбина не включается. Звучка почти нет и стрелка лежит. А уже с 4-й и на 5-й пойдёт вверх и более ощутимо от 110 км\ч и выше.
Если крутить тахо до 2600-3000 турбина уверенно включается даже на малых скоростях. И раскрутившись ещё на первой давления так и не сбрасывает до конца разгона.
Кстати на трассе после длительного крутого подъёма на скорости ещё долго держит давление пока её обороты не упадут.
Экономичного режима для турбодизеля в городе не найти, его стихия - трасса.
Поэтому в городе турбину стараюсь не крутить.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
GReeN
Любопытный
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 27 апр 2009 23:42
Откуда: Остров Крым, Севастополь-Евпатория
Контактная информация:

Re: Хочу купить XM

#86 Сообщение GReeN » 25 ноя 2011 21:01

Amator писал(а):GReeN
SMi
Парни, не доведи бог, чтобы в этом "самом том" что либо чихнуло, не доведи бог.
Тогда очень быстро придётся убедиться в дешевизне 3,0
По ВХ 1.4 стоячий моновпрыск. Никаких проблем и заморочек, всё просто и со вкусом, включая регулировку клапанов и замену ГРМ. Цена ГРМ и сопутсвующих - ну понты, замена - прогулка парком. Расходы на 100 тыс езды ниже чем у ВХ дизеля. Это я к тому что цена содержания это далеко не цена заправки.
По ХМ 2.1 ТД
1) Турбина. Прошёл это дело осенью. Снятие 1 000 установка 1 000 ремонт 3 500.
Снимал устанавливал сам, но ремонт...
2) ТНВД. Только прошёл, 5 числа. Снятие 600, установка 600, переборка/калибровка на стенде 1250. Ремкомплект 200, ролики "тефлон покрытие" 270, + сальники и прочая радость 180. Снимал - ставил сам.
3) Форсунки. Проверка настройка по 4х150. Снимал ставил сам
4) Распылители 4х182.
И сколько времени и разъездов без авто по мастерам и запчастям. А секса на сборке - пуске.
За это бабло берётся целиком 3,0 двигун и меняется за один день.
По экономии - я на 3,0 ездил без фанатизма и укладывался в 10 по городу и 8 по трассе. При том , что товарищ по городу выдавал все 18 на моей же машине, но там стиль "нарванный". Вернёмся 2,1 ТД расход 8,5 город, 7 - трасса. При цене 95/ДТ и разнице потребления сколько надо проехать чтобы "отбить" вышеуказанное бабло. а ещё каждые 7.5 тыщщ менять масло и фильтр. На 3.0 фильтр не менял а масло 10 тыщщ. А на дизеляке 80 тыщщ ГРМ + ролики, и каждую вторую замену водяную помпу. У 3.0 цепь. У SMi комплектация табуретка, а мне приходится ещё и ролик кондишки менять. У 3,0 вообще никаких роликов=демпферов нету.
Простая арифметика даёт убийственный вывод. Дизель хорош ша пол лимона пробега.
Так что не дай бог парни.


Сколько людей столько и мнений, но для разнообразия или так сказать фона для сравнения:

ВХ универсал, в недалеком прошлом ТД, ноябрь 90г.в.
Пробег в год ок. 40тыс км.(чуток меньше) половина по трассе, в год 4 замены масла с фильтром(ок.4х270грн), и дважды замена фильтра воздушного(2х55) и топливного(2х25). Топлива сжигается около 2-2,4тыс. литров. Очень приблизительный расход ок. 5,8-6,0/100.
За время владения(2.5 года): замена мотора, 3000грн, ремонт ТНВД - 50грн)))замена ремня грм 2 раза. (2х125), подушки мотора помоему 350 без правой на кпп. замена антифриза 2раза(старый и новый мотор 2х100) Предстоит в этом году для подготовке к след. году заменить ремень ГРМ 125грн, лежит ТНВД на замену в отличном состоянии 1600грн., замена прокладки крышки гбц 25грн ну и ролики скорее всего а это гдето ещё 750грн. А так это вроде бы все что касается именно моторной части, всё остальное конечно же в сумме тяжелее финансово. А вот какая калькуляция на 1.4 моно?

З.Ы. я мог чето забыть написать что менял, так что если что то увидете то напомните.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Изображение

Аватар пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13335
Зарегистрирован: 18 июн 2009 21:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Хочу купить XM

#87 Сообщение tuningsa71 » 25 ноя 2011 22:39

Александр 60 писал(а):Amator
ну ... Дим как дизель настроить так он и побежит
Вася не даст соврать



Да уж дизель надо настроить. 1400 км на баке однажды проехали на ХМ 2.1 т.д. для V6 такой результат недоступен в принципе.

диспут ни о чем у вас. :P
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Хочу купить XM

#88 Сообщение Amator » 26 ноя 2011 09:40

GReeN
Калькуляции по 1,4 моно пока нет.
Он себе работает и работает.
На 1,9 моно сын поменял свечи (70 тыщщ) и провода ВВ.
Прямо сейчас наступает вторая замена ГРМ (даже чуть пропустили по пробегу).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: 26 авг 2010 20:37
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
Контактная информация:

Re: Хочу купить XM

#89 Сообщение duard05 » 26 ноя 2011 10:33

tuningsa писал(а):диспут ни о чем у вас.

У Amatora - максимально аппроксимированная к реалиям картина, как по пробегу так и по затратам по XM-ам с 2.1TD и 3.0i. Из вышеизложенного вывод:3.0 -более универсальная и экономически выгоднее в конечном итоге при большом пробеге до и + в "капитальном ремонте". Эксплуатация только на "дальняк" 2.1TD предполагает наличие дополнительно такой игрушки как BX начиная с мотора 1.6. А XM3.0 -справляется в одиночку и красиво с широким спектром задач для семьи. :) Жаль что нет бензиновой версии XM с наддувом! :cry:......забыл уточнить в 3.0i :cry:
Последний раз редактировалось duard05 26 ноя 2011 10:47, всего редактировалось 3 раз.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: Хочу купить XM

#90 Сообщение SMi » 26 ноя 2011 10:37

duard05
Как это нет! А 2.0 ТСТ ? о 150 л.с.
У меня пробеги маленькие, в год 10т.км (на ХМ) с трудом, ну если только большой дальняк будет то больше.
Потому что две машины и на обоих ездим поровну.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость