Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Выхлоп ХМ Turbo CT / XU10J2TE

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщений: 787
Зарегистрирован: 28 ноя 2010 19:56
Skype: unixoid69
Откуда: Россия, Тверь
Контактная информация:

Выхлоп ХМ Turbo CT / XU10J2TE

#1 Сообщение UniXoiD » 16 дек 2015 14:00

Выхлоп у меня печален... хочу полностью новый. На данный момент где-то сифонит, резонатор вварен по размеру от Audi 100, глушитель от москвича, катализатор родной и вообще не знаю в каком он состоянии внутри, но наверное труха.
Мысли: катализатор - удалить, вместо него ставить пламегаситель.
Далее выбор... из нержавеющей стали или нет? (понимаю, что это вопрос денег, но так же интересует вопрос целесообразности)
Может кто переделывал и уже проходил через это всё, поделитесь опытом.
Варить не умею, мог бы учиться, но качественно всё равно не сделаю, так что буду куда-то отдавать (возможно все размеры и углы сам зарисую).

Изображение
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)

Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5425
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

Re: Выхлоп Turbo CT

#2 Сообщение zeddd » 16 дек 2015 14:04

UniXoiD
отечественная ржавейка очень не надолго будет
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6699
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Выхлоп Turbo CT

#3 Сообщение AS2 » 16 дек 2015 14:05

UniXoiD
катализатор надо не вырезать, а ставить "универсальный". Все остальное относительно не дорого, если "не оригинал" брать.
6 лет отходило! то-же уже на замену просится!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщений: 787
Зарегистрирован: 28 ноя 2010 19:56
Skype: unixoid69
Откуда: Россия, Тверь
Контактная информация:

Re: Выхлоп Turbo CT

#4 Сообщение UniXoiD » 16 дек 2015 14:09

AS2 писал(а):UniXoiD
катализатор надо не вырезать, а ставить "универсальный". Все остальное относительно не дорого, если "не оригинал" брать.
6 лет отходило! то-же уже на замену просится!

А зачем? если для ТО, то не надо. В интернетах пишут, что только "душит" двигатель. Как понимаете, что уже просится на замену?

zeddd писал(а):UniXoiD
отечественная ржавейка очень не надолго будет

А с завода выхлоп из какого материала? Ходит то долго...
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6699
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Выхлоп Turbo CT

#5 Сообщение AS2 » 16 дек 2015 14:15

UniXoiD писал(а):А зачем? если для ТО, то не надо. В интернетах пишут, что только "душит" двигатель. Как понимаете, что уже просится на замену?

писАли уже много-примного раз!
1. катализатор не душит мотор! если не забит.
2. он дожигает то, что не догорело, тем самым спасая банки, которые после него. Иначе резонатор и следующая банка выгорает за год-полтора.

а просится под замену просто! :) трубы стали, как решето! сечет во многих местах... (хотя банки сами внешне ничего-такие...

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
да, выхлоп я ставил "самый недорогой" какой-то Польский.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщений: 787
Зарегистрирован: 28 ноя 2010 19:56
Skype: unixoid69
Откуда: Россия, Тверь
Контактная информация:

Re: Выхлоп Turbo CT

#6 Сообщение UniXoiD » 16 дек 2015 14:20

AS2 писал(а):
UniXoiD писал(а):А зачем? если для ТО, то не надо. В интернетах пишут, что только "душит" двигатель. Как понимаете, что уже просится на замену?

писАли уже много-примного раз!
1. катализатор не душит мотор! если не забит.
2. он дожигает то, что не догорело, тем самым спасая банки, которые после него. Иначе резонатор и следующая банка выгорает за год-полтора.

а просится под замену просто! :) трубы стали, как решето! сечет во многих местах... (хотя банки сами внешне ничего-такие...

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
да, выхлоп я ставил "самый недорогой" какой-то Польский.

Ясно, ну 6 лет это прилично... трубы менял?
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6699
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Выхлоп Turbo CT

#7 Сообщение AS2 » 16 дек 2015 14:21

UniXoiD писал(а):Ясно, ну 6 лет это прилично... трубы менял?

Так он комплектом на машину и был... со всеми трубами и хомутами. :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщений: 787
Зарегистрирован: 28 ноя 2010 19:56
Skype: unixoid69
Откуда: Россия, Тверь
Контактная информация:

Re: Выхлоп Turbo CT

#8 Сообщение UniXoiD » 16 дек 2015 14:35

AS2 писал(а):
UniXoiD писал(а):Ясно, ну 6 лет это прилично... трубы менял?

Так он комплектом на машину и был... со всеми трубами и хомутами. :)

Набор + отдельно катализатор универсальный?
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6699
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Выхлоп Turbo CT

#9 Сообщение AS2 » 16 дек 2015 14:46

UniXoiD
Ну да!
Только добавь еще лямду... которая вряд-ли открутится.
и по работам - запланируй сварочные работы :
1. универсальный кат надо будет приваривать к приемной трубе+ делать стык с резонатором.
2. на универсальном катализаторе нет отверстия под лямду. Надо просверлить и приварить резьбовую втулку для лямды.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщений: 787
Зарегистрирован: 28 ноя 2010 19:56
Skype: unixoid69
Откуда: Россия, Тверь
Контактная информация:

Re: Выхлоп Turbo CT

#10 Сообщение UniXoiD » 16 дек 2015 14:58

AS2 писал(а):UniXoiD
Ну да!
Только добавь еще лямду... которая вряд-ли открутится.
и по работам - запланируй сварочные работы :
1. универсальный кат надо будет приваривать к приемной трубе+ делать стык с резонатором.
2. на универсальном катализаторе нет отверстия под лямду. Надо просверлить и приварить резьбовую втулку для лямды.

В продаже нашел наборы только на 2.0

Citroen XM 2.0, 09.89-06.94, 81/110 89/121, Hatchback with catalyst!, XU10J2 Y3AC

Изображение

По виду как на турбовый
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6699
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#11 Сообщение AS2 » 16 дек 2015 15:18

2.0 и 2.0 турбо отличаются только приемной трубой :)
После катализатора все одинаково!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
zack
Бывалый
Сообщений: 871
Зарегистрирован: 16 май 2012 14:19
Откуда: Столица, ВАО

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#12 Сообщение zack » 16 дек 2015 15:22

еще есть пока в продаже (2 шт осталось в экзисте) Ferroz 1888
это от дизеля атмосферника. По форме, по крайней мере на 2.0атмо, точно как надо , но она чуть толще в диаметре, поставить можно. Это для тех кто решил выкинуть кат, либо как заготовка под вварку универсального ката.
длина этой хреновины метра 3, а с изгибами все 3.5 идет она от коллектора до самых задних банок
есть:CX M25/663 GTI automatic | C5 2.2 hdi | xantia mi16
были:BX1.6, ХМ 2.0i 92[/color],C5 2002,XMzpj4
лексия,сферомерка,обжимка

Аватар пользователя
UniXoiD
Бывалый
Сообщений: 787
Зарегистрирован: 28 ноя 2010 19:56
Skype: unixoid69
Откуда: Россия, Тверь
Контактная информация:

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#13 Сообщение UniXoiD » 16 дек 2015 16:03

AS2 писал(а):2.0 и 2.0 турбо отличаются только приемной трубой :)
После катализатора все одинаково!

О теперь понятно... тогда наверное есть смысл колхозить точно так же, как у тебя

Добавлено спустя 36 минут 30 секунд:
AS2
А что за датчик температуры? На что влияет? Тоже приколхоживал? (на рисунке 70)

Изображение
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)

Аватар пользователя
AS2
Говорливый
Сообщений: 6699
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Контактная информация:

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#14 Сообщение AS2 » 16 дек 2015 16:05

UniXoiD писал(а):А что за датчик температуры? На что влияет? Тоже приколхоживал? (на рисунке 70)

Не было у меня такого. Только лямда
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Slavianin
Говорливый
Сообщений: 5926
Зарегистрирован: 22 авг 2009 21:06

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#15 Сообщение Slavianin » 16 дек 2015 16:14

Этот датчик стоит на некоторых атмосферных моторах. Я видел его на 2х литровой Ксюхе. От глушителя идёт тонкая трубка к датчика.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость