Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Выхлоп ХМ Turbo CT / XU10J2TE

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
PyxisNavigator8
Citroen XM
Сообщений: 2387
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#31 Сообщение PyxisNavigator » 17 дек 2015 21:12

maxusman79 писал(а):делают хорошо у нас в городе.
У каждого свое понимание хорошо и где это хорошо? Назови адрес. Для меня хорошо это сделали и больше не приходится лезть. Наверняка такие сервисы есть. С глушителями бывает же так, что что-то гремит, задевает за соседние части, расходятся швы через короткое время и так далее. Хорошо мне сделали трубу в Выборге, но отчасти потому, что я сам лично принимал участие на каждом этапе и одного косяка удалось избежать когда я настоял на первоначальном соединении соседних частей, предварительного прихватывания кусков, разборке и окончательной проварки трубы. Дольше по времени, хлопотнее, но зато все по месту. Когда вваривали пламягаситель вместо резонатора на Полевой Сабировской 48, на месте сварки остался торчать кусок проволоки. Мелочь, но пришлось лезть и откусывать этот кусок, ибо он задевал на экран. Потом пришлось изменять угол наклона последней банки глушителя, так как вся конструкция подвинулась и стала задевать крепеж запасного колеса. Ну и удаление соединений частей и жесткая их сварка- это сильно :(. Для "мастеров" меньше проблем и работы, а у меня нерегулируемая жесткая труба, да еще и полая с ускоренным прогаром поперечной банки. Они наверняка знают эти особенности, но умолчивают. Ты считаешь это хорошо? А вообще как в той песне:
- А в остальном, прекрасная маркиза.....
Посему плюсую AS2. Лучше купить комплект неоригинал и собрать самому.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
Вайдотас8
Завсегдатай
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 19 мар 2010 23:49
Откуда: Литва,Науйойи Акмяне-близ Шяуляй

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#32 Сообщение Вайдотас » 17 дек 2015 22:24

PyxisNavigator писал(а): Лучше купить комплект неоригинал и собрать самому.

При условии,что неоригинал-Босал либо Валкер :wink: .Польская ху@та в расчёт не берётся-гниёт за 2 года.Как и сварка компонентов-максимум на 2 года.По полякам ещё-делают не всё на Хм...
ЗЫ.Тут кто-то спрашивал-почему конвеерное ходит очень долго....А вы сравните авто с гарантией на 2-3 года(с потрохами) и запчасть,гарантия на которую заканчивается с момента установки на авто :twisted: ...
ЗЫ2.Секрет ходимости тн оригинальных глушителей-в качественном покрытии стальных поверхностей алюминием.
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...

Аватар пользователя
PyxisNavigator8
Citroen XM
Сообщений: 2387
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#33 Сообщение PyxisNavigator » 18 дек 2015 09:57

Вайдотас писал(а):что неоригинал-Босал либо Валкер

Когда менял на Босал резонатор, на вид он был сделан аккуратннее Валкера, от которого была установлена поперечная банка. Производство оказалось польским. По совету Бронти перед установкой воспользовался цинковым грунтом, но с этим резонатором начались проблемы приблизительно через 2 года. Так что все это лотерея...
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
Вайдотас8
Завсегдатай
Сообщений: 2278
Зарегистрирован: 19 мар 2010 23:49
Откуда: Литва,Науйойи Акмяне-близ Шяуляй

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#34 Сообщение Вайдотас » 18 дек 2015 10:50

PyxisNavigator
Ни в коем разе нельзя использовать цинк!
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12505
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#35 Сообщение Oleg_klm » 18 дек 2015 10:52

Выгорает обычно изнутри, снаружи ты ее хоть озолоти :(
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Misha_vrn8
Завсегдатай
Сообщений: 1121
Зарегистрирован: 24 янв 2011 12:01
Откуда: Воронеж

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#36 Сообщение Misha_vrn » 18 дек 2015 11:15

Друзья, а вы уверены насчёт "без катализатора всё за ним выгорает" ? Вроде как первый признак рабочего катализатора - ЗА ним температура газов больше... У меня катализатор выбит - рассыпался. Тоже облизываюсь на английский Ибей.
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1

Аватар пользователя
PyxisNavigator8
Citroen XM
Сообщений: 2387
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#37 Сообщение PyxisNavigator » 18 дек 2015 12:00

Вайдотас писал(а):Ни в коем разе нельзя использовать цинк!

Сколько людей, столько и мнений. Грунтом проливал изнутри, ранее не уточнил что делал.
Misha_vrn
Первый раз услышал о быстром прогаре последующих банок от хорошего моториста, который мне менял маслосъёмные колпачки без разборки мотора. Удивился и не принял во внимание. Старый катализатор у меня забит, а вот резонатор после прогара заменили на пламягаситель. Ну и поехало. Как я понимаю, что нечто похожее было у многих. Не зря же на каждый мотор своя конфигурация выхлопной системы.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5714
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#38 Сообщение AlexM » 18 дек 2015 14:08

PyxisNavigator писал(а):У каждого свое понимание хорошо и где это хорошо? Назови адрес.

На Выборгской набережной мне трещину заваривали, быстро и недорого, четыре года почти назад, до сих пор держится. С тех пор среднюю часть и заднюю банку дважды заменил.
PyxisNavigator писал(а):Ну и удаление соединений частей и жесткая их сварка- это сильно :(.

А по-моему это как раз ТруЪ. Мне вообще наши штатные соединения нифига не нравятся. Чтоб герметично состыковать два конуса такого диаметра, нужно огромное усилие, которое хомутом не развить. Плюс со временем вальцовка обминается и начинает сифонить, как ни затягивай. Уж если делать стыки, то как с коллектором, два фланца, проволочная прокладка и подпружиненные болты.
Вайдотас писал(а):Польская ху@та в расчёт не берётся-гниёт за 2 года.

У меня 3.5 года отходил, и то мог бы дольше, если бы я его на бездорожье не продавил, из-за чего он треснул у резонатора. Хотя конечно отстой еще тот, при установке приходилось кувалдой дорабатывать, чтоб об заднюю балку не задевал.
PyxisNavigator писал(а):Старый катализатор у меня забит, а вот резонатор после прогара заменили на пламягаситель. Ну и поехало.

Обычно выхлоп меняют комплектом. Если прогнил один элемент, то и остальные на подходе, тем более в процессе замены остатки ржи на которых они еще держались отвалятся и все начнет сыпаться. Единственно самые передние части служат чуть дольше, т.к. на них вода не летит. А уж если резонатор прогорел, то все за ним надо было заодно менять.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

Аватар пользователя
UniXoiD8
Бывалый
Сообщений: 787
Зарегистрирован: 28 ноя 2010 19:56
Skype: unixoid69
Откуда: Россия, Тверь

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#39 Сообщение UniXoiD » 18 дек 2015 14:27

PyxisNavigator писал(а):Прежде чем что-либо искать, покупать, дешево или дорого, плюс выбирать универсальный катализатор, надо провести тщательную ревизию всей выхлопной системы. Проверить состояние труб, соединений и самих банок. После этого считать бюджет, если это требуется, принимать решение и действовать. Может так случиться, что купив катализатор дешево, придется потратиться на изготовление труб и монтажных соединений. Надо также учитывать, что хорошо можно сделать только самому. В 90% сервисах от клиентов нужны только деньги и косяки их работы (обязательно будут) придется исправлять самостоятельно или возвращаться в сервис, потратив свое время и нервы. В таких случаях меня всегда мучает вопрос: за что платил, если приходится заниматься переделкой?

Подпишусь под каждым словом... Проходили много раз. Я так возвращался в шиномонтажи (скребли грузы за суппорт), в кузовню (провисал бак, не поставили вторую перекладину, в итоге когда заправился - он провис и заблокировал тягу к заднему корректору), другу на логане двиг разбирали (В ХОРОШЕМ СЕРВИСЕ), так вот из рампы бенз потёк почти на коллектор, соединение не защёлкнули.....
Но проблема в том, что я сам рукожоп (ну в плане сварки, кузовни и тяжелой механической работы).

Вварить универсальный катализатор - не должно быть сложно для любого сервиса, уж отмерить то я сам смогу.

Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Вайдотас писал(а):ЗЫ.Тут кто-то спрашивал-почему конвеерное ходит очень долго....А вы сравните авто с гарантией на 2-3 года(с потрохами) и запчасть,гарантия на которую заканчивается с момента установки на авто :twisted: ...
ЗЫ2.Секрет ходимости тн оригинальных глушителей-в качественном покрытии стальных поверхностей алюминием.

Спасибо, я так и думал... но разница 20 лет и 2 года!
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7218
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#40 Сообщение Sounding » 18 дек 2015 14:31

AlexM писал(а):Чтоб герметично состыковать два конуса такого диаметра, нужно огромное усилие, которое хомутом не развить. Плюс со временем вальцовка обминается и начинает сифонить, как ни затягивай.

на оригинальных деталях, выполненных из качественной стали и точных по геометрии это соединение работает как надо до полного износа самих деталей. А вот на неоригинальных - да, куча неплотностей и нестыковок
AlexM писал(а):Уж если делать стыки, то как с коллектором, два фланца, проволочная прокладка и подпружиненные болты.
На Тойоте именно так и соединены все элементы в тракте
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
UniXoiD8
Бывалый
Сообщений: 787
Зарегистрирован: 28 ноя 2010 19:56
Skype: unixoid69
Откуда: Россия, Тверь

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#41 Сообщение UniXoiD » 18 дек 2015 14:36

Вообщем я проникся темой, начал читать, гуглить... на форумах все пишут разное, как всегда.
Толком не найти нормально что есть что... резонатор\стронгер\пламегаситель - "Все смешалось - кони, люди".

То, что с завода на разные моторы свой конфиг выхлопа - считаю так и должно быть, по своим причинам... труба на турбу шире, чем на атму, ну не просто же так. Но мы реалисты же.

Смотрю на этот вариант. Пишут вот что:
high quality and long life, because for the manufacture of exhaust systems are used sheets and 2 mm aluminized steel pipes on both sides and partially heat resistant steel and stainless steel among others the German company's ThyssenKrupp


Материалы от ThyssenKrupp, немцы... но просто отправка из Польши (это если верить тому, что написано).

У меня нормальный такой вопрос. А почему там что-то выгорает, если не поставить катализатор?? И прям так за год-два...Понимаю, что опыт. Но физика процесса?
XM Y3 2.0i TurboCT VIN VF7Y3AX0000AX4643 RP 6000

Знаю, утро мне силы утроит, ну а конь мой - хорош и сейчас,-
Вот решает он: стоит - не стоит... из-под палки работать на нас.

(Владимир Высоцкий)

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7472
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#42 Сообщение AS2 » 18 дек 2015 14:39

Sounding писал(а):А вот на неоригинальных - да, куча неплотностей и нестыковок

Не только. :) на них еще эти самые конуса тоньше основной трубы. Они в первую очередь сгнивают. При чем кстати сами трубы то-же тоньше тех, что торчат из банок глушителя! Банки, как я понимаю, универсальные! отличаются приваренными к ним трубами.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
UniXoiD писал(а):Понимаю, что опыт. Но физика процесса?

Не только физика, но и химия! ;)
Недогоревшее топливо с конденсатом, который образуется при горении, образуют серную и сернистую кислоту! Она и выедает выхлоп изнутри!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
PyxisNavigator8
Citroen XM
Сообщений: 2387
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#43 Сообщение PyxisNavigator » 18 дек 2015 14:45

UniXoiD писал(а):Смотрю на этот вариант. Пишут вот что:

Присматривал бы альтернативу. Из Англии плохо едет на Россию груз. У меня было два отказа, один продавец даже в Финляндию отказался отправлять. Еще лучше написать продавцу и узнать о возможности доставки. Можно также поискать альтернативный способ доставки через Европу. Цена за все хорошая и наверняка от одного производителя.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
NikitaXMV68
Citroen XM
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 28 июн 2006 16:06

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#44 Сообщение NikitaXMV6 » 18 дек 2015 16:29

Ежели вдруг кому еще надо, то у меня на балконе валяется родной катализатор от ТСТ с родным лямбда зондом, с небольшим пробегом (70ткм). Отдам за небольшую денежку.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14172
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Выхлоп ХМ Turbo CT

#45 Сообщение maxusman79 » 19 дек 2015 10:10

PyxisNavigator писал(а):Назови адрес.


богатырский 14
на улице под окошками мах.хм

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
обращаться к коренастому мужичку светловолосому-Виктором звать-8-921-952-53-18 (на ремонт безусловная гарантия 2 недели-но я ни разу не приезжал-не было повода)


Добавлено спустя 36 секунд:
PyxisNavigator писал(а):Босал

нет его в раше хорошего
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей