Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)
Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding
-
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 06 фев 2017 00:02
- Откуда: Борисов,Беларусь
Re: Жесткость подвески.Нужен совет
Большое спасибо за советы!Значит первым делом я проверяю исправность сфер и их соответствие месту установки.Далее еду на диагностику.Дальнейшие действия будут зависеть от результатов.Соответственно проверю сразу предохранитель.Сегодня утром выезжал,включал кнопку жесткости подвески-изменений не почувствовал!Проверял в режиме городской езды,выше 90км не разогнался.Лампа на кнопке не горела с момента покупки.Поясните,пожалуйста,как она должна светиться?При включении зажигания она горит,не зависимо от вкл/выкл кнопке?или она цвет меняет?на счет проверки на месте,и по звуку не совсем понятно,сча поищу по темам
XANTIA II 2.0 16V
VF7X1RFVM72098872
VF7X1RFVM72098872
Re: Жесткость подвески.Нужен совет
Тебе надо по VIN узнать, какие где должны быть сферы (коды) и с этим сравнивать.
При ВЫКЛЮЧЕННОМ спорт-режиме, при включении зажигания, горящая лампа сигнализирует ОБ ОТСУТСТВИИ ошибок! Тухнет сразу после запуска. При нажатии на кнопку, при заведенном моторе, лампа зажигается. На самом деле там в корпусе кнопки две лампы, и они могут и сдохнуть. Это тоже стОит проверить.
Писк - тихим вечером подойди к машине и открой дверь и капот. В течении 3 минут из под капота, примерно от радиатора должен раздаваться тонкий тихий писк (как комар). Из под филея - аналогично, может, надо будет голову под запаску запихнуть.
Вообще, прежде чем чего-то делать, стОит почитать мурзилку. Для общего развития, так сказать...
При ВЫКЛЮЧЕННОМ спорт-режиме, при включении зажигания, горящая лампа сигнализирует ОБ ОТСУТСТВИИ ошибок! Тухнет сразу после запуска. При нажатии на кнопку, при заведенном моторе, лампа зажигается. На самом деле там в корпусе кнопки две лампы, и они могут и сдохнуть. Это тоже стОит проверить.
Писк - тихим вечером подойди к машине и открой дверь и капот. В течении 3 минут из под капота, примерно от радиатора должен раздаваться тонкий тихий писк (как комар). Из под филея - аналогично, может, надо будет голову под запаску запихнуть.
Вообще, прежде чем чего-то делать, стОит почитать мурзилку. Для общего развития, так сказать...
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.
VF7X7RGXF72043765
VF7X7RGXF72043765
-
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 06 фев 2017 00:02
- Откуда: Борисов,Беларусь
Re: Жесткость подвески.Нужен совет
Oleg_klm писал(а):Тебе надо по VIN узнать, какие где должны быть сферы (коды) и с этим сравнивать.
При ВЫКЛЮЧЕННОМ спорт-режиме, при включении зажигания, горящая лампа сигнализирует ОБ ОТСУТСТВИИ ошибок! Тухнет сразу после запуска. При нажатии на кнопку, при заведенном моторе, лампа зажигается. На самом деле там в корпусе кнопки две лампы, и они могут и сдохнуть. Это тоже стОит проверить.
Писк - тихим вечером подойди к машине и открой дверь и капот. В течении 3 минут из под капота, примерно от радиатора должен раздаваться тонкий тихий писк (как комар). Из под филея - аналогично, может, надо будет голову под запаску запихнуть.
Вообще, прежде чем чего-то делать, стОит почитать мурзилку. Для общего развития, так сказать...
Про проверку на слух,с большего понял)))Спасибо и за ссылочку!Сейчас обязательно ознакомлюсь.Сферы по номерам и давлению уже выписал давно,как жена сказала о "прыгающей как мяч"машине,оказалось косточка соскочила)
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
И еще вопросик к белорусским обладателям гидроситроенов!Что скажете про этих мастеров http://sfera-citroen.by.Отзывы положительные.Или посоветуйте проверенных.Сам я из Борисова Минской обл.,может кто поближе из мастеров есть?
XANTIA II 2.0 16V
VF7X1RFVM72098872
VF7X1RFVM72098872
- PyxisNavigator
- Citroen XM
- Сообщений: 2211
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
- Skype: vkv9294
- Откуда: Pietarin kaupunki
- Контактная информация:
Re: Жесткость подвески.Нужен совет
Александр Борисов
Ой, ой, ой, какая в голове баланда.
Режим работы ГА1 и ГА2 отличается. Об этом сразу сказали. У ГА2 включение режима спорт не приводит к моментальному изменению жесткости подвески. Подключение ГА происходит при изменении направления движения или скорости, при раскачке авто. Контрольная лампа в виде пружинки на приборке есть (к сожалению на знаю как на Ксантии)? Принцип простой. Включил- светится контрольная лампа, выключил- погасла. Я еще столкнулся с другим проявлением неисправности ГА2, но никак не связанной с самой системой. Вылетел у меня однажды блок ЦЗ. Двери не закрывал с брелока, но открывал. Не беда, закрыть можно и с ключа. Через некоторое время заметил, что машина стала жесткой и клапана перестали пищать. Пока не заменил блок ЦЗ, ГА не работал. Так что лучше сначала диагностика.
Александр Борисов писал(а):Сегодня утром выезжал,включал кнопку жесткости подвески-изменений не почувствовал!Проверял в режиме городской езды,выше 90км не разогнался.Лампа на кнопке не горела с момента покупки.Поясните,пожалуйста,как она должна светиться?При включении зажигания она горит,не зависимо от вкл/выкл кнопке?или она цвет меняет?на счет проверки на месте,и по звуку не совсем понятно,сча поищу по темам
Ой, ой, ой, какая в голове баланда.
Режим работы ГА1 и ГА2 отличается. Об этом сразу сказали. У ГА2 включение режима спорт не приводит к моментальному изменению жесткости подвески. Подключение ГА происходит при изменении направления движения или скорости, при раскачке авто. Контрольная лампа в виде пружинки на приборке есть (к сожалению на знаю как на Ксантии)? Принцип простой. Включил- светится контрольная лампа, выключил- погасла. Я еще столкнулся с другим проявлением неисправности ГА2, но никак не связанной с самой системой. Вылетел у меня однажды блок ЦЗ. Двери не закрывал с брелока, но открывал. Не беда, закрыть можно и с ключа. Через некоторое время заметил, что машина стала жесткой и клапана перестали пищать. Пока не заменил блок ЦЗ, ГА не работал. Так что лучше сначала диагностика.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
- kuzmich
- Завсегдатай
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: 17 май 2010 15:09
- Skype: yursha.blr
- Откуда: Беларусь, Гомель
Re: Жесткость подвески.Нужен совет
Александр Борисов писал(а):Или посоветуйте проверенных
Я ремонтируюсь в Жлобине у Алексея (Aleksis-servis). Постучись к нему в личку или позвони 8-044-709-2880. Он многих знает. Может кого порекомендует.
Александр Борисов писал(а):,может кто поближе из мастеров есть?
Дело не в расстоянии, а в квалификации и доверии. Поэтому и езжу в ремонт за 100 км.

CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей
"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей
"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Re: Жесткость подвески.Нужен совет
PyxisNavigator писал(а):какая в голове баланда.
Там сейчас ничего нет. Надо правильно наполнить!

Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.
VF7X7RGXF72043765
VF7X7RGXF72043765
Re: Жесткость подвески.Нужен совет
...Писк - тихим вечером подойди к машине и открой дверь и капот. В течении 3 минут из под капота, примерно от радиатора должен раздаваться тонкий тихий писк...
Коллеги, сори, 3 минуты усётаки перебор если открыть и закрыть дверь. И недобор если дверь оставить открытой.
Предложение. Давайте новобранец начнёт со сфер.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
-
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 06 фев 2017 00:02
- Откуда: Борисов,Беларусь
Re: Жесткость подвески.Нужен совет
PyxisNavigator писал(а):Александр БорисовАлександр Борисов писал(а):Сегодня утром выезжал,включал кнопку жесткости подвески-изменений не почувствовал!Проверял в режиме городской езды,выше 90км не разогнался.Лампа на кнопке не горела с момента покупки.Поясните,пожалуйста,как она должна светиться?При включении зажигания она горит,не зависимо от вкл/выкл кнопке?или она цвет меняет?на счет проверки на месте,и по звуку не совсем понятно,сча поищу по темам
Ой, ой, ой, какая в голове баланда.
Режим работы ГА1 и ГА2 отличается. Об этом сразу сказали. У ГА2 включение режима спорт не приводит к моментальному изменению жесткости подвески. Подключение ГА происходит при изменении направления движения или скорости, при раскачке авто. Контрольная лампа в виде пружинки на приборке есть (к сожалению на знаю как на Ксантии)? Принцип простой. Включил- светится контрольная лампа, выключил- погасла. Я еще столкнулся с другим проявлением неисправности ГА2, но никак не связанной с самой системой. Вылетел у меня однажды блок ЦЗ. Двери не закрывал с брелока, но открывал. Не беда, закрыть можно и с ключа. Через некоторое время заметил, что машина стала жесткой и клапана перестали пищать. Пока не заменил блок ЦЗ, ГА не работал. Так что лучше сначала диагностика.
Про отличие ГА2 от ГА1 в общих чертах понял из мурзилки.Про ЦЗ кстати тоже актуальное замечание!на родном брелоке отсутствует плата и кнопки,пользуюсь ключом
Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:
но с обоих сторон открываются все четыре двери
XANTIA II 2.0 16V
VF7X1RFVM72098872
VF7X1RFVM72098872
Re: Жесткость подвески.Нужен совет
Интересно, коллега, как влиял ЦЗ на работу ГА? Вернее на неработу.
Чёт чую нелегко прийдётся новичку тута))).
Александр Борисов
Наличие или отсутсвие платы внутри корпуса брелка (как и самого брелка вообще) имеет к работе ГА примерно такое же отношение как шалости марсиан за стеной.
Возникает такой совет, изложу подробно.
1 Проверка остаточного давления в сферах. И при контроле давления осмотр сфер на предмет соответствия данной модели/мотору/году выпуска (они разные для разных). Лучше под запись на бумаге с последующей трансляцией сюда.
2 В процессе съёма сфер на СТО или у мастера можно после замеров поставив сферы открыть двери и послушать "пение" клапанов Г/А. Ведь машина будет на яме или подъёмнике. Слушать удобнее.
3 Только когда после подкачки и установки правильных сфер ксантия останется дубовой переходить к законам термодинамики в интегральных формулах и прочему гидроактивизму.
Успехов - поможем если что.
Чёт чую нелегко прийдётся новичку тута))).
Александр Борисов
Наличие или отсутсвие платы внутри корпуса брелка (как и самого брелка вообще) имеет к работе ГА примерно такое же отношение как шалости марсиан за стеной.
Возникает такой совет, изложу подробно.
1 Проверка остаточного давления в сферах. И при контроле давления осмотр сфер на предмет соответствия данной модели/мотору/году выпуска (они разные для разных). Лучше под запись на бумаге с последующей трансляцией сюда.
2 В процессе съёма сфер на СТО или у мастера можно после замеров поставив сферы открыть двери и послушать "пение" клапанов Г/А. Ведь машина будет на яме или подъёмнике. Слушать удобнее.
3 Только когда после подкачки и установки правильных сфер ксантия останется дубовой переходить к законам термодинамики в интегральных формулах и прочему гидроактивизму.
Успехов - поможем если что.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
-
- Новичок
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: 06 фев 2017 00:02
- Откуда: Борисов,Беларусь
Re: Жесткость подвески.Нужен совет
Amator писал(а):Интересно, коллега, как влиял ЦЗ на работу ГА? Вернее на неработу.
Чёт чую нелегко прийдётся новичку тута))).
Александр Борисов
Наличие или отсутсвие платы внутри корпуса брелка (как и самого брелка вообще) имеет к работе ГА примерно такое же отношение как шалости марсиан за стеной.
Возникает такой совет, изложу подробно.
1 Проверка остаточного давления в сферах. И при контроле давления осмотр сфер на предмет соответствия данной модели/мотору/году выпуска (они разные для разных). Лучше под запись на бумаге с последующей трансляцией сюда.
2 В процессе съёма сфер на СТО или у мастера можно после замеров поставив сферы открыть двери и послушать "пение" клапанов Г/А. Ведь машина будет на яме или подъёмнике. Слушать удобнее.
3 Только когда после подкачки и установки правильных сфер ксантия останется дубовой переходить к законам термодинамики в интегральных формулах и прочему гидроактивизму.
Успехов - поможем если что.
Спасибо за поддержку!Завтра начну с предохранителя,дальнейший алгоритм действий мне ясен.Будет замечательно,если отделаюсь испугом)))
XANTIA II 2.0 16V
VF7X1RFVM72098872
VF7X1RFVM72098872
Re: Жесткость подвески.Нужен совет
Пожалуйста, всегда рад помочь. И очень надеюсь на результат от контроля и подкачки сфер.Александр Борисов писал(а):Amator писал(а): Спасибо за поддержку!Завтра начну с предохранителя,дальнейший алгоритм действий мне ясен.Будет замечательно,если отделаюсь испугом)))
Примечание. На нерабочем г/а сферы г/а практически очень трудно открутить. А стоечные сойдут.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
- Lucky-13
- Завсегдатай
- Сообщений: 2108
- Зарегистрирован: 29 апр 2012 16:15
- Skype: antony3772
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Жесткость подвески.Нужен совет
Александр Борисов писал(а):Amator писал(а):Интересно, коллега, как влиял ЦЗ на работу ГА? Вернее на неработу.
Чёт чую нелегко прийдётся новичку тута))).
Александр Борисов
Наличие или отсутсвие платы внутри корпуса брелка (как и самого брелка вообще) имеет к работе ГА примерно такое же отношение как шалости марсиан за стеной.
Возникает такой совет, изложу подробно.
1 Проверка остаточного давления в сферах. И при контроле давления осмотр сфер на предмет соответствия данной модели/мотору/году выпуска (они разные для разных). Лучше под запись на бумаге с последующей трансляцией сюда.
2 В процессе съёма сфер на СТО или у мастера можно после замеров поставив сферы открыть двери и послушать "пение" клапанов Г/А. Ведь машина будет на яме или подъёмнике. Слушать удобнее.
3 Только когда после подкачки и установки правильных сфер ксантия останется дубовой переходить к законам термодинамики в интегральных формулах и прочему гидроактивизму.
Успехов - поможем если что.
Спасибо за поддержку!Завтра начну с предохранителя,дальнейший алгоритм действий мне ясен.Будет замечательно,если отделаюсь испугом)))
_____________
Проверьте коробочку с мозхом, может с Блока управления ГА, так же снят разъём . там фиксаторы (металлические скобы 2 шт) ,аккуратненько.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
+79214043733
-
- Говорливый
- Сообщений: 5462
- Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
- Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)
Amator писал(а): Только когда после подкачки и установки правильных сфер ксантия останется дубовой переходить к законам термодинамики в интегральных формулах и прочему гидроактивизму.
Ну лично мне проще сначала проверить работоспособность ГА, на слух, на ощупь и в движении. А уж потом лезть сферы крутить и мерить. Собственно после проверки жесткости в мягком/жестком можно уже понять какие из сфер дохлые и крутить только их. В работе ГА никакой высшей математики нет, а вот открутить прикисшие сферы не отломав бортики стоек и не оторвав трубки и кронштейны - вот это уже вершины сопромата и материаловедения. По крайней мере в Питерских соленых реалиях.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)
AlexM писал(а):Amator писал(а): Только когда после подкачки и установки правильных сфер ксантия останется дубовой переходить к законам термодинамики в интегральных формулах и прочему гидроактивизму.
Ну лично мне проще сначала проверить работоспособность ГА, на слух, на ощупь и в движении. А уж потом лезть сферы крутить и мерить. Собственно после проверки жесткости в мягком/жестком можно уже понять какие из сфер дохлые и крутить только их. В работе ГА никакой высшей математики нет, а вот открутить прикисшие сферы не отломав бортики стоек и не оторвав трубки и кронштейны - вот это уже вершины сопромата и материаловедения. По крайней мере в Питерских соленых реалиях.
+500! Давно уже не видел ксантий с нормально работающими клапанами ГА . В суровых беларуских реалиях никто из ремонтников не заморачивается восстановлением их работоспособности , просто принудительно открывают и все . Если в твоей ксантии в них еще никто не лазил ,то скорее всего они будут закрыты , и сферы-можешь менять ,или нет , ничего не поменяется . Единственный путь-ищи нормального диагноста .
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.
- Lucky-13
- Завсегдатай
- Сообщений: 2108
- Зарегистрирован: 29 апр 2012 16:15
- Skype: antony3772
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)
Хороший диагност, выше постом. Алекс М.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
+79214043733
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость