Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Александр Борисов
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06 фев 2017 00:02
Откуда: Борисов,Беларусь

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#16 Сообщение Александр Борисов » 06 фев 2017 13:20

Большое спасибо за советы!Значит первым делом я проверяю исправность сфер и их соответствие месту установки.Далее еду на диагностику.Дальнейшие действия будут зависеть от результатов.Соответственно проверю сразу предохранитель.Сегодня утром выезжал,включал кнопку жесткости подвески-изменений не почувствовал!Проверял в режиме городской езды,выше 90км не разогнался.Лампа на кнопке не горела с момента покупки.Поясните,пожалуйста,как она должна светиться?При включении зажигания она горит,не зависимо от вкл/выкл кнопке?или она цвет меняет?на счет проверки на месте,и по звуку не совсем понятно,сча поищу по темам
XANTIA II 2.0 16V
VF7X1RFVM72098872

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11950
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#17 Сообщение Oleg_klm » 06 фев 2017 13:31

Тебе надо по VIN узнать, какие где должны быть сферы (коды) и с этим сравнивать.
При ВЫКЛЮЧЕННОМ спорт-режиме, при включении зажигания, горящая лампа сигнализирует ОБ ОТСУТСТВИИ ошибок! Тухнет сразу после запуска. При нажатии на кнопку, при заведенном моторе, лампа зажигается. На самом деле там в корпусе кнопки две лампы, и они могут и сдохнуть. Это тоже стОит проверить.

Писк - тихим вечером подойди к машине и открой дверь и капот. В течении 3 минут из под капота, примерно от радиатора должен раздаваться тонкий тихий писк (как комар). Из под филея - аналогично, может, надо будет голову под запаску запихнуть.

Вообще, прежде чем чего-то делать, стОит почитать мурзилку. Для общего развития, так сказать...
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Александр Борисов
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06 фев 2017 00:02
Откуда: Борисов,Беларусь

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#18 Сообщение Александр Борисов » 06 фев 2017 14:00

Oleg_klm писал(а):Тебе надо по VIN узнать, какие где должны быть сферы (коды) и с этим сравнивать.
При ВЫКЛЮЧЕННОМ спорт-режиме, при включении зажигания, горящая лампа сигнализирует ОБ ОТСУТСТВИИ ошибок! Тухнет сразу после запуска. При нажатии на кнопку, при заведенном моторе, лампа зажигается. На самом деле там в корпусе кнопки две лампы, и они могут и сдохнуть. Это тоже стОит проверить.

Писк - тихим вечером подойди к машине и открой дверь и капот. В течении 3 минут из под капота, примерно от радиатора должен раздаваться тонкий тихий писк (как комар). Из под филея - аналогично, может, надо будет голову под запаску запихнуть.

Вообще, прежде чем чего-то делать, стОит почитать мурзилку. Для общего развития, так сказать...

Про проверку на слух,с большего понял)))Спасибо и за ссылочку!Сейчас обязательно ознакомлюсь.Сферы по номерам и давлению уже выписал давно,как жена сказала о "прыгающей как мяч"машине,оказалось косточка соскочила)

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
И еще вопросик к белорусским обладателям гидроситроенов!Что скажете про этих мастеров http://sfera-citroen.by.Отзывы положительные.Или посоветуйте проверенных.Сам я из Борисова Минской обл.,может кто поближе из мастеров есть?
XANTIA II 2.0 16V
VF7X1RFVM72098872

Аватар пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщений: 2211
Зарегистрирован: 14 июн 2006 14:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki
Контактная информация:

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#19 Сообщение PyxisNavigator » 06 фев 2017 14:28

Александр Борисов
Александр Борисов писал(а):Сегодня утром выезжал,включал кнопку жесткости подвески-изменений не почувствовал!Проверял в режиме городской езды,выше 90км не разогнался.Лампа на кнопке не горела с момента покупки.Поясните,пожалуйста,как она должна светиться?При включении зажигания она горит,не зависимо от вкл/выкл кнопке?или она цвет меняет?на счет проверки на месте,и по звуку не совсем понятно,сча поищу по темам

Ой, ой, ой, какая в голове баланда.
Режим работы ГА1 и ГА2 отличается. Об этом сразу сказали. У ГА2 включение режима спорт не приводит к моментальному изменению жесткости подвески. Подключение ГА происходит при изменении направления движения или скорости, при раскачке авто. Контрольная лампа в виде пружинки на приборке есть (к сожалению на знаю как на Ксантии)? Принцип простой. Включил- светится контрольная лампа, выключил- погасла. Я еще столкнулся с другим проявлением неисправности ГА2, но никак не связанной с самой системой. Вылетел у меня однажды блок ЦЗ. Двери не закрывал с брелока, но открывал. Не беда, закрыть можно и с ключа. Через некоторое время заметил, что машина стала жесткой и клапана перестали пищать. Пока не заменил блок ЦЗ, ГА не работал. Так что лучше сначала диагностика.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
kuzmich
Завсегдатай
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: 17 май 2010 15:09
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#20 Сообщение kuzmich » 06 фев 2017 14:40

Александр Борисов писал(а):Или посоветуйте проверенных

Я ремонтируюсь в Жлобине у Алексея (Aleksis-servis). Постучись к нему в личку или позвони 8-044-709-2880. Он многих знает. Может кого порекомендует.
Александр Борисов писал(а):,может кто поближе из мастеров есть?

Дело не в расстоянии, а в квалификации и доверии. Поэтому и езжу в ремонт за 100 км. :)
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11950
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#21 Сообщение Oleg_klm » 06 фев 2017 15:29

PyxisNavigator писал(а):какая в голове баланда.

Там сейчас ничего нет. Надо правильно наполнить! ;)
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#22 Сообщение Amator » 06 фев 2017 15:38

...Писк - тихим вечером подойди к машине и открой дверь и капот. В течении 3 минут из под капота, примерно от радиатора должен раздаваться тонкий тихий писк...

Коллеги, сори, 3 минуты усётаки перебор если открыть и закрыть дверь. И недобор если дверь оставить открытой.
Предложение. Давайте новобранец начнёт со сфер.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Александр Борисов
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06 фев 2017 00:02
Откуда: Борисов,Беларусь

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#23 Сообщение Александр Борисов » 06 фев 2017 16:28

PyxisNavigator писал(а):Александр Борисов
Александр Борисов писал(а):Сегодня утром выезжал,включал кнопку жесткости подвески-изменений не почувствовал!Проверял в режиме городской езды,выше 90км не разогнался.Лампа на кнопке не горела с момента покупки.Поясните,пожалуйста,как она должна светиться?При включении зажигания она горит,не зависимо от вкл/выкл кнопке?или она цвет меняет?на счет проверки на месте,и по звуку не совсем понятно,сча поищу по темам

Ой, ой, ой, какая в голове баланда.
Режим работы ГА1 и ГА2 отличается. Об этом сразу сказали. У ГА2 включение режима спорт не приводит к моментальному изменению жесткости подвески. Подключение ГА происходит при изменении направления движения или скорости, при раскачке авто. Контрольная лампа в виде пружинки на приборке есть (к сожалению на знаю как на Ксантии)? Принцип простой. Включил- светится контрольная лампа, выключил- погасла. Я еще столкнулся с другим проявлением неисправности ГА2, но никак не связанной с самой системой. Вылетел у меня однажды блок ЦЗ. Двери не закрывал с брелока, но открывал. Не беда, закрыть можно и с ключа. Через некоторое время заметил, что машина стала жесткой и клапана перестали пищать. Пока не заменил блок ЦЗ, ГА не работал. Так что лучше сначала диагностика.

Про отличие ГА2 от ГА1 в общих чертах понял из мурзилки.Про ЦЗ кстати тоже актуальное замечание!на родном брелоке отсутствует плата и кнопки,пользуюсь ключом

Добавлено спустя 21 минуту 20 секунд:
но с обоих сторон открываются все четыре двери
XANTIA II 2.0 16V
VF7X1RFVM72098872

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#24 Сообщение Amator » 06 фев 2017 20:43

Интересно, коллега, как влиял ЦЗ на работу ГА? Вернее на неработу.
Чёт чую нелегко прийдётся новичку тута))).
Александр Борисов
Наличие или отсутсвие платы внутри корпуса брелка (как и самого брелка вообще) имеет к работе ГА примерно такое же отношение как шалости марсиан за стеной.
Возникает такой совет, изложу подробно.
1 Проверка остаточного давления в сферах. И при контроле давления осмотр сфер на предмет соответствия данной модели/мотору/году выпуска (они разные для разных). Лучше под запись на бумаге с последующей трансляцией сюда.
2 В процессе съёма сфер на СТО или у мастера можно после замеров поставив сферы открыть двери и послушать "пение" клапанов Г/А. Ведь машина будет на яме или подъёмнике. Слушать удобнее.
3 Только когда после подкачки и установки правильных сфер ксантия останется дубовой переходить к законам термодинамики в интегральных формулах и прочему гидроактивизму.
Успехов - поможем если что.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Александр Борисов
Новичок
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06 фев 2017 00:02
Откуда: Борисов,Беларусь

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#25 Сообщение Александр Борисов » 06 фев 2017 20:53

Amator писал(а):Интересно, коллега, как влиял ЦЗ на работу ГА? Вернее на неработу.
Чёт чую нелегко прийдётся новичку тута))).
Александр Борисов
Наличие или отсутсвие платы внутри корпуса брелка (как и самого брелка вообще) имеет к работе ГА примерно такое же отношение как шалости марсиан за стеной.
Возникает такой совет, изложу подробно.
1 Проверка остаточного давления в сферах. И при контроле давления осмотр сфер на предмет соответствия данной модели/мотору/году выпуска (они разные для разных). Лучше под запись на бумаге с последующей трансляцией сюда.
2 В процессе съёма сфер на СТО или у мастера можно после замеров поставив сферы открыть двери и послушать "пение" клапанов Г/А. Ведь машина будет на яме или подъёмнике. Слушать удобнее.
3 Только когда после подкачки и установки правильных сфер ксантия останется дубовой переходить к законам термодинамики в интегральных формулах и прочему гидроактивизму.
Успехов - поможем если что.

Спасибо за поддержку!Завтра начну с предохранителя,дальнейший алгоритм действий мне ясен.Будет замечательно,если отделаюсь испугом)))
XANTIA II 2.0 16V
VF7X1RFVM72098872

Аватар пользователя
Amator
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#26 Сообщение Amator » 06 фев 2017 20:57

Александр Борисов писал(а):
Amator писал(а): Спасибо за поддержку!Завтра начну с предохранителя,дальнейший алгоритм действий мне ясен.Будет замечательно,если отделаюсь испугом)))
Пожалуйста, всегда рад помочь. И очень надеюсь на результат от контроля и подкачки сфер.
Примечание. На нерабочем г/а сферы г/а практически очень трудно открутить. А стоечные сойдут.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщений: 2108
Зарегистрирован: 29 апр 2012 16:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

Re: Жесткость подвески.Нужен совет

#27 Сообщение Lucky-13 » 06 фев 2017 22:36

Александр Борисов писал(а):
Amator писал(а):Интересно, коллега, как влиял ЦЗ на работу ГА? Вернее на неработу.
Чёт чую нелегко прийдётся новичку тута))).
Александр Борисов
Наличие или отсутсвие платы внутри корпуса брелка (как и самого брелка вообще) имеет к работе ГА примерно такое же отношение как шалости марсиан за стеной.
Возникает такой совет, изложу подробно.
1 Проверка остаточного давления в сферах. И при контроле давления осмотр сфер на предмет соответствия данной модели/мотору/году выпуска (они разные для разных). Лучше под запись на бумаге с последующей трансляцией сюда.
2 В процессе съёма сфер на СТО или у мастера можно после замеров поставив сферы открыть двери и послушать "пение" клапанов Г/А. Ведь машина будет на яме или подъёмнике. Слушать удобнее.
3 Только когда после подкачки и установки правильных сфер ксантия останется дубовой переходить к законам термодинамики в интегральных формулах и прочему гидроактивизму.
Успехов - поможем если что.

Спасибо за поддержку!Завтра начну с предохранителя,дальнейший алгоритм действий мне ясен.Будет замечательно,если отделаюсь испугом)))

_____________
Проверьте коробочку с мозхом, может с Блока управления ГА, так же снят разъём . там фиксаторы (металлические скобы 2 шт) ,аккуратненько.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5462
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#28 Сообщение AlexM » 07 фев 2017 13:03

Amator писал(а): Только когда после подкачки и установки правильных сфер ксантия останется дубовой переходить к законам термодинамики в интегральных формулах и прочему гидроактивизму.

Ну лично мне проще сначала проверить работоспособность ГА, на слух, на ощупь и в движении. А уж потом лезть сферы крутить и мерить. Собственно после проверки жесткости в мягком/жестком можно уже понять какие из сфер дохлые и крутить только их. В работе ГА никакой высшей математики нет, а вот открутить прикисшие сферы не отломав бортики стоек и не оторвав трубки и кронштейны - вот это уже вершины сопромата и материаловедения. По крайней мере в Питерских соленых реалиях.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Paganel
Любопытный
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 29 янв 2012 17:15
Откуда: Гродно

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#29 Сообщение Paganel » 07 фев 2017 14:04

AlexM писал(а):
Amator писал(а): Только когда после подкачки и установки правильных сфер ксантия останется дубовой переходить к законам термодинамики в интегральных формулах и прочему гидроактивизму.

Ну лично мне проще сначала проверить работоспособность ГА, на слух, на ощупь и в движении. А уж потом лезть сферы крутить и мерить. Собственно после проверки жесткости в мягком/жестком можно уже понять какие из сфер дохлые и крутить только их. В работе ГА никакой высшей математики нет, а вот открутить прикисшие сферы не отломав бортики стоек и не оторвав трубки и кронштейны - вот это уже вершины сопромата и материаловедения. По крайней мере в Питерских соленых реалиях.

+500! Давно уже не видел ксантий с нормально работающими клапанами ГА . В суровых беларуских реалиях никто из ремонтников не заморачивается восстановлением их работоспособности , просто принудительно открывают и все . Если в твоей ксантии в них еще никто не лазил ,то скорее всего они будут закрыты , и сферы-можешь менять ,или нет , ничего не поменяется . Единственный путь-ищи нормального диагноста .
ВХ1.4 91 г.ждет ремонта
BX 1.9 TRD 90 г. восстанавливается
Хаntia 1.8 97 г.превратилась в 2.0 АКПП
Хаntia 1.9 96 г. снова трудится.

Аватар пользователя
Lucky-13
Завсегдатай
Сообщений: 2108
Зарегистрирован: 29 апр 2012 16:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

Re: Жесткость подвески.Нужен совет.(И снова про ГА-2)

#30 Сообщение Lucky-13 » 07 фев 2017 14:36

Хороший диагност, выше постом. Алекс М.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость