Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Переходник под РВД от насоса к регулятору Ксантия

Обсуждение автомобилей с чистой гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2859
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Переходник под РВД от насоса к регулятору Ксантия

#46 Сообщение Larry » 14 мар 2018 21:03

Так и заболтали тему....
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
7676
Бывалый
Сообщений: 677
Зарегистрирован: 05 ноя 2012 20:26
Откуда: СПб-Минск

Re: Переходник под РВД от насоса к регулятору Ксантия

#47 Сообщение 7676 » 14 мар 2018 21:37

Вместо трубок от насоса к РД и к рейке ставишь РВД - и никаких проблем. Внутренний диаметр РВД должен соответствовать (примерно) диаметру трубки. Чем ближе соответствие, тем меньше шумов при работе ГУР. Проверено на собственном опыте пятый год. При изготовлении РВД от насоса к рейке "уходит" спираль трубки при переходе на кузов(лонжерон). Стыковка к рейке - переходник с "углом" и трубка до РВД около 20 см для дальнейших удобств прокладки по "трассе". Металл. трубку (особенно в месте подхода к рейке), "обжимки" РВД покрыть надёжными составами от "ржи". Вот и фсё. Успехов.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.

Аватар пользователя
Максим жизневский
Любопытный
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 19 янв 2018 11:48
Откуда: Солигорск

Re: Переходник под РВД от насоса к регулятору Ксантия

#48 Сообщение Максим жизневский » 21 мар 2018 17:06

7676 писал(а):Вместо трубок от насоса к РД и к рейке ставишь РВД - и никаких проблем. Внутренний диаметр РВД должен соответствовать (примерно) диаметру трубки. Чем ближе соответствие, тем меньше шумов при работе ГУР. Проверено на собственном опыте пятый год. При изготовлении РВД от насоса к рейке "уходит" спираль трубки при переходе на кузов(лонжерон). Стыковка к рейке - переходник с "углом" и трубка до РВД около 20 см для дальнейших удобств прокладки по "трассе". Металл. трубку (особенно в месте подхода к рейке), "обжимки" РВД покрыть надёжными составами от "ржи". Вот и фсё. Успехов.

Я уже решил снять свою трубку от насоса к рд и по образцу штуцеров делать переходники,постараюсь заняться этим в ближайшее время

Аватар пользователя
BLR
Говорливый
Сообщений: 4776
Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
Откуда: Miнск
Контактная информация:

Re: Переходник под РВД от насоса к регулятору Ксантия

#49 Сообщение BLR » 21 мар 2018 17:08

постараюсь заняться этим в ближайшее время
Ты попал, ты на контроле! Держи ответ!
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...

Аватар пользователя
Максим жизневский
Любопытный
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 19 янв 2018 11:48
Откуда: Солигорск

Re: Переходник под РВД от насоса к регулятору Ксантия

#50 Сообщение Максим жизневский » 23 мар 2018 08:18

BLR писал(а):
постараюсь заняться этим в ближайшее время
Ты попал, ты на контроле! Держи ответ!

Вроде и токарь есть,запись будет на драйве


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость