Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient

Гидравлика с электроникой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщений: 1059
Зарегистрирован: 26 авг 2010 20:37
Skype: edvard0709
Откуда: Moldova off...
Контактная информация:

Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient

#31 Сообщение duard05 » 02 июл 2013 14:14

os писал(а):эти же 7 прописаны в SEDRE. это совпадение ?

....хочу такой мотор, чтоб на ХХ давление было 7! :leb1:
.....значит того - датчик приехал!
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..

Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3697
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient

#32 Сообщение os » 02 июл 2013 15:59

забрал
горит, орет.
масло поменял, фильтр поменял, датчик промыли/продули
масло чистое сошло, фильтр не забитый
датчик подзасран был.
когда токо завел не орало. поехал.. минут через 5 загорелось и горит терь.
остается поменять датчик... если не он.. то тогда в поддон лезть ..
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5410
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient

#33 Сообщение AlexM » 02 июл 2013 16:06

duard05 писал(а):....хочу такой мотор, чтоб на ХХ давление было 7!

Зачем? Этож просто лишний расход энергии на маслонасос.
os писал(а):остается поменять датчик... если не он.. то тогда в поддон лезть ..

Скорее в проводку датчика.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3697
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient

#34 Сообщение os » 02 июл 2013 16:27

AlexM писал(а):Скорее в проводку датчика.

не. по принципу работы датчика, если НЕ замкнуто, т.е. мембрана надавлена, когда давление есть, то все хорошо
если замкнуто, то мембрана не надавлена, и все плохо.
т.е. если бы проводка, то и не видно было бы, что датчик не работает...
оно ж орет. а значит контакт замкнут. и тут либо мембрана кончилась, либо клинанула.
надеюсь датчиком все решится

AlexM писал(а):....хочу такой мотор, чтоб на ХХ давление было 7!
Зачем? Этож просто лишний расход энергии на маслонасос.

там на распредвалах стоит вариатор, который этим маслом питается и поворачивает распреды, видимо поэтому там такое давление и нужно.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3697
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient

#35 Сообщение os » 03 июл 2013 13:45

замена датчика решила усе.
от оно как
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5410
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient

#36 Сообщение AlexM » 03 июл 2013 13:59

os писал(а):не. по принципу работы датчика, если НЕ замкнуто, т.е. мембрана надавлена, когда давление есть, то все хорошо
если замкнуто, то мембрана не надавлена, и все плохо.
т.е. если бы проводка, то и не видно было бы, что датчик не работает...

Бывает еще КЗ на корпус.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13998
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient

#37 Сообщение maxusman79 » 03 июл 2013 14:07

os писал(а):замена датчика решила усе.
от оно как


ну дык ёлы!

Скока дених ввалил на зажим очка ?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
os
Черный шлем
Сообщений: 3697
Зарегистрирован: 14 июн 2006 10:38
Откуда: MO Podolsk
Контактная информация:

Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient

#38 Сообщение os » 03 июл 2013 14:10

некисло ввалил.. правда под шумок я еще и сайлентблоки поменял на рычагах, а то поскрипывать уже начали :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра

Brontozaurus
Гуру
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: 15 июн 2006 23:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient

#39 Сообщение Brontozaurus » 03 июл 2013 16:15

в общем поздравляю :)
что самое интересное - тут кто-то снёс моё сообщение.. дожили.. меня начали вытирать.. ну что ж.. делаю выводы..
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13998
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient

#40 Сообщение maxusman79 » 03 июл 2013 16:30

Brontozaurus писал(а):что самое интересное - тут кто-то снёс моё сообщение.. дожили.. меня начали вытирать.. ну что ж.. делаю выводы..


Давай,Илюх!
Происки жидов.аднака.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient

#41 Сообщение NoID XMV6 » 03 июл 2013 18:21

Brontozaurus
Типа публичное похлопывание дверкой? Ты же модератор. Можешь в логах посмотреть!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 01 июн 2009 12:52
Откуда: Германия

Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient

#42 Сообщение EugenXM » 12 июл 2019 19:46

А вот у меня совершенно обратная проблемма.
Начало выдавливать масло из под головок распредвалов.
Причина непонятна.
Кто может помочь схемами маслоснабжения моего двигателя.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11745
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient

#43 Сообщение Oleg_klm » 13 июл 2019 09:43

EugenXM, презервативный тест нуна делать, однако :prof12:
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Misha_vrn
Завсегдатай
Сообщений: 1113
Зарегистрирован: 24 янв 2011 12:01
Откуда: Воронеж

Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient

#44 Сообщение Misha_vrn » 13 июл 2019 12:39

EugenXM писал(а):А вот у меня совершенно обратная проблемма.
Начало выдавливать масло из под головок распредвалов.
Причина непонятна.
Кто может помочь схемами маслоснабжения моего двигателя.
Из-под пластиковых - металлических крышек распредвалов? Или из соединения ниже? Масло скапливается где свечи?
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1

Аватар пользователя
EugenXM
Бывалый
Сообщений: 569
Зарегистрирован: 01 июн 2009 12:52
Откуда: Германия

Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient

#45 Сообщение EugenXM » 13 июл 2019 13:41

[/quote] Из-под пластиковых - металлических крышек распредвалов? Или из соединения ниже? Масло скапливается где свечи?[/quote]
Крышки держат. Давит именно именно из под головок рспредвалов, причём то тут то там пробивает. Масло выдавливает и во внутрь к свечам и наружу. Такое впечатление, что избытачное
давление не сбрасывается.

Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:
Oleg_klm писал(а):EugenXM, презервативный тест нуна делать, однако :prof12:

Коллекторных газов нет, двигатель работает ровно на всех оборотах и в нагрузке. Прокладки уже два раза ложил. Пробило сначало на передней банке, второй раз на задней.
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость