ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 2:14 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 8:37 pm
Сообщений: 1059
Откуда: Moldova off...
Skype: edvard0709
os писал(а):
эти же 7 прописаны в SEDRE. это совпадение ?

....хочу такой мотор, чтоб на ХХ давление было 7! :leb1:
.....значит того - датчик приехал!

_________________
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 3:59 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3555
Откуда: MO Podolsk
забрал
горит, орет.
масло поменял, фильтр поменял, датчик промыли/продули
масло чистое сошло, фильтр не забитый
датчик подзасран был.
когда токо завел не орало. поехал.. минут через 5 загорелось и горит терь.
остается поменять датчик... если не он.. то тогда в поддон лезть ..

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 4:06 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5327
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
duard05 писал(а):
....хочу такой мотор, чтоб на ХХ давление было 7!

Зачем? Этож просто лишний расход энергии на маслонасос.
os писал(а):
остается поменять датчик... если не он.. то тогда в поддон лезть ..

Скорее в проводку датчика.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient
СообщениеДобавлено: Вт июл 02, 2013 4:27 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3555
Откуда: MO Podolsk
AlexM писал(а):
Скорее в проводку датчика.

не. по принципу работы датчика, если НЕ замкнуто, т.е. мембрана надавлена, когда давление есть, то все хорошо
если замкнуто, то мембрана не надавлена, и все плохо.
т.е. если бы проводка, то и не видно было бы, что датчик не работает...
оно ж орет. а значит контакт замкнут. и тут либо мембрана кончилась, либо клинанула.
надеюсь датчиком все решится

AlexM писал(а):
....хочу такой мотор, чтоб на ХХ давление было 7!
Зачем? Этож просто лишний расход энергии на маслонасос.

там на распредвалах стоит вариатор, который этим маслом питается и поворачивает распреды, видимо поэтому там такое давление и нужно.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 1:45 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3555
Откуда: MO Podolsk
замена датчика решила усе.
от оно как

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 1:59 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 5:52 pm
Сообщений: 5327
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт
os писал(а):
не. по принципу работы датчика, если НЕ замкнуто, т.е. мембрана надавлена, когда давление есть, то все хорошо
если замкнуто, то мембрана не надавлена, и все плохо.
т.е. если бы проводка, то и не видно было бы, что датчик не работает...

Бывает еще КЗ на корпус.

_________________
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 2:07 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13894
Откуда: Питер,Приморский район
os писал(а):
замена датчика решила усе.
от оно как


ну дык ёлы!

Скока дених ввалил на зажим очка ?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 2:10 pm 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 10:38 am
Сообщений: 3555
Откуда: MO Podolsk
некисло ввалил.. правда под шумок я еще и сайлентблоки поменял на рычагах, а то поскрипывать уже начали :)

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 4:15 pm 
Гуру

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 11:00 pm
Сообщений: 2239
Откуда: Dmitrov
Skype: brontozaurus
в общем поздравляю :)
что самое интересное - тут кто-то снёс моё сообщение.. дожили.. меня начали вытирать.. ну что ж.. делаю выводы..

_________________
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 4:30 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13894
Откуда: Питер,Приморский район
Brontozaurus писал(а):
что самое интересное - тут кто-то снёс моё сообщение.. дожили.. меня начали вытирать.. ну что ж.. делаю выводы..


Давай,Илюх!
Происки жидов.аднака.

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient
СообщениеДобавлено: Ср июл 03, 2013 6:21 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 7:46 pm
Сообщений: 2476
Откуда: Москва
Skype: pavel_kozhevatov
Brontozaurus
Типа публичное похлопывание дверкой? Ты же модератор. Можешь в логах посмотреть!

_________________
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient
СообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2019 7:46 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:52 pm
Сообщений: 569
Откуда: Германия
А вот у меня совершенно обратная проблемма.
Начало выдавливать масло из под головок распредвалов.
Причина непонятна.
Кто может помочь схемами маслоснабжения моего двигателя.

_________________
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient
СообщениеДобавлено: Сб июл 13, 2019 9:43 am 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11349
EugenXM, презервативный тест нуна делать, однако :prof12:

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient
СообщениеДобавлено: Сб июл 13, 2019 12:39 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 12:01 pm
Сообщений: 1112
Откуда: Воронеж
EugenXM писал(а):
А вот у меня совершенно обратная проблемма.
Начало выдавливать масло из под головок распредвалов.
Причина непонятна.
Кто может помочь схемами маслоснабжения моего двигателя.
Из-под пластиковых - металлических крышек распредвалов? Или из соединения ниже? Масло скапливается где свечи?

_________________
Citroen BX19D 1987 Leader
Citroen С5-II V6 ES9 2005 Exclusive
Был Citroen XM V6 ES9 2000 Exclusive
8-92O-4-4O1-4O1


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: С5 ES9J4S (3 литра). Oil pressure isufficient
СообщениеДобавлено: Сб июл 13, 2019 1:21 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 12:52 pm
Сообщений: 569
Откуда: Германия
[/quote] Из-под пластиковых - металлических крышек распредвалов? Или из соединения ниже? Масло скапливается где свечи?[/quote]
Крышки держат. Давит именно именно из под головок рспредвалов, причём то тут то там пробивает. Масло выдавливает и во внутрь к свечам и наружу. Такое впечатление, что избытачное
давление не сбрасывается.

Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:
Oleg_klm писал(а):
EugenXM, презервативный тест нуна делать, однако :prof12:

Коллекторных газов нет, двигатель работает ровно на всех оборотах и в нагрузке. Прокладки уже два раза ложил. Пробило сначало на передней банке, второй раз на задней.

_________________
Citroen XM V6;Y3;1992; катаюсь на газе с 2000 годa....... сдал в утиль.
С 2011 приобрёл Ситроен С5, V6,2002, с ГБУ - BRC
VIN VF7DCXFXF76060603


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Тяга движка 1,8 литра 16 клапанов [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

ДимаС

12

4740

Пт май 11, 2012 8:21 am

Vlas Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Прокачка/замена антифриза на C5 3 литра [в этом окне]

в форуме С5, С6

os

7

6360

Пт июн 24, 2011 7:53 am

ЗеленоватыйХМ_СТ Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Размер маслосъёмных колпачков на XM 3 литра 12 кл. [в этом окне]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Mac535

2

2750

Пт июл 15, 2011 1:34 pm

Vovchique Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме 2 литра XM не заводится [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме BX, CX, XM, Xantia

Panzer

54

9538

Пн ноя 07, 2016 1:16 pm

AS2 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Ищу деталь от С5 V6 ES9J4S c АКПП 4HP20. [в этом окне]

в форуме Куплю

retro

6

3926

Чт окт 09, 2014 10:23 am

retro Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: