ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5267 ]  На страницу Пред.  1 ... 348, 349, 350, 351, 352  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2019 12:46 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 4001
Откуда: Севастополь
Начитался на драйве, что на 2.0 HDi дохнет электрон-вакуумный клапан управления турбиной. Дохнет зараза такая так что и толком и не понятно работает он нормально или уже нет. Проверить только заменой. Оказалось что стоит он дешево и меняется без секаса.
Изображение
Результат отличный. Машина теперь не тупит, пропал двухсекундный лаг от нажатия педали газа до того как машина едет. Теперь машина идёт за педалью.
Попутно выяснил что ВКГ пора лечить, масло во впуске не от турбины.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2019 1:55 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4334
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
SMi
На свежих с5 с 2.0нди ещё любит расходомер не совсем правильно работать. Временно помогает чистка. Но обычно после замены тачка начинает летать что дурная.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2019 3:24 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 4001
Откуда: Севастополь
Алекс
Чистил уже, почти никакой разницы не ощутил.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2019 9:49 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 1:46 pm
Сообщений: 4334
Откуда: Минск, РБ
Skype: Лёха-ХМ
SMi
Ну вполне возможно он жив ещё более менее.

_________________
FR2, SX4
XM-Y3 2.1TD 1992г.в. был гидроактивен
GSA 1.3 PALLAS, самец-голубец


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 14, 2019 10:57 am 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 9:59 pm
Сообщений: 2000
Откуда: Минск
JuGich
Просто родное уплотнение необходимо для родной рубки, что быколебания гасить, чтоб не треснула от вибраций.. А в случае рвд это не нужно.

_________________
BX19TRD 84 :alco8:
Xantia 2.0 16v 98, гп, хэтч (вин кажет 19.01.1999!)
XM 2.1 td 93г бряк, АКПП.
BX 1.6 TRI (Z180) - RIP


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 14, 2019 12:41 pm 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 1:14 pm
Сообщений: 1460
Откуда: Архангельск
hellhoundss
Вообще-то не совсем так. На тнвд например давление такое же, пульсации сильнее и чаще, вибраций дохрена, а резинок нет на трубках.

_________________
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 14, 2019 5:28 pm 
Завсегдатай

Зарегистрирован: Пн май 12, 2014 9:59 pm
Сообщений: 2000
Откуда: Минск
Возможно на ТНВД трубки более прочные, лучше закреплены и все же не такие пульсации и длина трубок явно меньше, чем, например, трубка от насоса к регулятору. Вот если вместо родной медь туда ставить, то большой шанс что она треснет даже с резинкой на выходе из штуцера..
А вцелом интересно, зачем на самом деле сделали именно так.
А в стойках некоторые умельцы вкручивающихся переходники под простые уплотнения и все живёт десятилетиями... (Нашел многого таких на своем Вх)

_________________
BX19TRD 84 :alco8:
Xantia 2.0 16v 98, гп, хэтч (вин кажет 19.01.1999!)
XM 2.1 td 93г бряк, АКПП.
BX 1.6 TRI (Z180) - RIP


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 14, 2019 11:19 pm 
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 21, 2006 11:14 pm
Сообщений: 572
Откуда: Архангельск
Поменял банки глушителя на ВХ на новые. Среднюю поставил Полмостров, а вот заднюю забрал последний Bosal из имеющихся в Автодок и Экзист. Прошприцевал задние рычаги (да. Маслёнки и трубки для отвода старой смазки я врезал).

_________________
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1 TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1 TD ГА1 1990 - донор.
Есть сферометр и сферокачка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2019 9:41 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 2057
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
В субботу, после долгих сборов, воткнул в топливную и промывал Wynns(ом) для инжекторов, да и срок годности купленной банки подходил к концу. Как раз подошло время замены масла. Технология описана 1000 раз и доступна в сети поэтому нет смысла её заново описывать. Не понимаю, как люди умудряются на ХХ литр средства израсходовать минут за 30-40, у меня этот литр ушёл минут за 20. Делил пополам. Сначала 0,5литра на чистом ХХ, потом 15 минут перерыв и вторая часть с подгазовкой. Попутно обнаружил, что через форсы, возможно, подсасывает воздух. Что в итоге? Ушли эпизодические подёргивания мотора на ХХ. Больше ничего не заметил. Заменил обратку на передней стойке.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2019 9:55 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 3:13 pm
Сообщений: 6332
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
Skype: alexey_stepanov2
Я совсем не много времени уделяю данному автомобилю после капиталки мотора… Ездит и не чихает. Просится правда на кузовной ремонт, но не могу я разорваться. Пока СХ не закончен — с "Белым" ни каких крупных работ не будет.
А так по мелочи:
1. Заменил маслице в движке. Как обычно Тотал Кварц 9000 5v40, ну и фильтра впридачу.
2. Заменил передние сферы (как-то жестко стало). И не зря! Правая передняя оказалась лопнувшая.
Что какая-то сфера лопнула я догадался недели 2 назад. (резко и без внешних проявлений в виде "зеленых луж" упал уровень LHM… Это меня сразу насторожило. Заказал передние сферы от ГП… (Люблю мягкость, а родные ГА я и так почти всегда рассверливал).
3. Заменил центральную сферу (или как ее называют тормозную :) )

По итогам всех манипуляций отсечка стала… 3 мин. (ЭХ ЖАЛЬ, что не на долго!)
На этом пока все.
Изображение

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 15, 2019 8:41 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13894
Откуда: Питер,Приморский район
SMi писал(а):
Оказалось что стоит он дешево и меняется без секаса.


дык а номер и цена ?

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2019 7:41 am 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 4001
Откуда: Севастополь
maxusman79 писал(а):
номер и цена ?

701633040 PIERBURG 2120руб.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2019 9:09 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 4001
Откуда: Севастополь
Вот что там внутри:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Там в выемке подпружиненная тарелочка, вот она двигается со скрипом. Вокруг там сажа, но её не много. Сам шток ходит в алюминиевой обойме с заметным сопротивлением. Причина плохой работы в плохой подвижности деталей. Чистка и WDшка не помогли. В мусорку.

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2019 1:25 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 2057
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Позавчера глюкнул стартёр, в очередной раз. За последние три года два раза ремонтировал, а крайний раз просил поставить качественные комплектующие. Втягивающее срабатывало, но сам не крутился. Завел с толкача, но по приезду, всё заработало, правда уже с залипанием. Психанул и купил новый. Поменял за часик с попутной разборкой- сборкой.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2019 2:38 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Чт май 10, 2012 10:25 pm
Сообщений: 4382
Откуда: Miнск
PyxisNavigator, а с замком зажигания всё окей?

_________________
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5267 ]  На страницу Пред.  1 ... 348, 349, 350, 351, 352  След.

Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: