Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
А что ты сделал сегодня для своей машины?
Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding
-
- Citroen XM
- Сообщений: 2388
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
- Skype: vkv9294
- Откуда: Pietarin kaupunki
А что ты сделал сегодня для своей машины?
Сегодня решил перебрать старые тормозные дозаторы, коих у меня два. Первый с мой машины, второй с авто отца. Оба долго лежали в гидроклине и я постоянно смотрел как меняется цвет масла. Теперь буду покупать и менять сальники с пружинками. Есть один момент, которому не нахожу объяснения. На моём тормозном снаружи стоит стопорное кольцо. Большую пружину сжимал настольным прессом, стопорное кольцо стягивается и тарелка выходит под действием пружины, всё разбирается. А вот на тормозном отца стопорного кольца не видно. Я его под пресс, надавил на тарелку, а стопора нет. Сбрасываю давление пресса и тарелка становится на штатное место. Снова продавил прессом, но на этот газ поглубже, и при сбросе давления вся конструкция разбирается. Тарелка выходит, пружина и так далее. Долго и бесполезно искал стопор. Помыл, почистил и решил собрать. Снова под пресс, продавливаю тарелкой пружину отпускаю и вся конструкция собирается по месту. Как так? Даже на схеме есть стопорное кольцо, есть в корпусе паз под стопор, а его самого нет, но более удивительно то, что собралось всё по месту. Кто разбирал эти чудные устройства? Поделитесь опытом.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
-
- Говорливый
- Сообщений: 5892
- Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
- Откуда: Miнск
А что ты сделал сегодня для своей машины?
PyxisNavigator, это к ситрогону.
Снизошла благодать и наконец-то заменил пыльник на ШРУСе, поставил пластмассовый.
Снизошла благодать и наконец-то заменил пыльник на ШРУСе, поставил пластмассовый.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ
-
- Любопытный
- Сообщений: 319
- Зарегистрирован: 05 ноя 2015 20:51
- Откуда: г.Иваново
А что ты сделал сегодня для своей машины?
Побелил потолок в гараже. Уж и не знаю кому это нужнее машине или мне.
Citroёn CX 2400 GTi
https://www.drive2.ru/r/citroen/cx/538868175945597313/
https://www.drive2.ru/r/citroen/cx/538868175945597313/
-
- Citroen XM
- Сообщений: 2388
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
- Skype: vkv9294
- Откуда: Pietarin kaupunki
А что ты сделал сегодня для своей машины?
Сегодня победили основные стуки на С5-II, с которыми не справились официалы. Неделю назад на плохой дороге прижал педаль тормоза и стуки пропали. Это натолкнуло на мысль, что источник находится в тормозных механизмах. Заменил направляющие на супортах и всё! Пытался открутить ГАшные сферы на С5-Х7 и хрен там. Пересел на ХМ и через пару сотен метров контролька уровня ЛХМ. Не льёт, но граммов 150 долил. Нашёл небольшой подтёк в районе переднего ГА. Придётся лезть, но уже после арбузов. Билять… три машины обслуживать это жесть.
Отправлено спустя 1 час 53 минуты 34 секунды:
Парни, нашёл "ништяк" с отцовского ХМ. Это крепёж для перехода 5-ти плужнерного насоса на 6+2. Делали в инструментальном цехе одного крупного завода в "тяжелые" времена. Сейчас за такую шабашку фрезеровщика бы уволили. Может кому интересно?
Отправлено спустя 6 минуты 20 секунды:

Отправлено спустя 52 секунды:

Отправлено спустя 1 час 53 минуты 34 секунды:
Парни, нашёл "ништяк" с отцовского ХМ. Это крепёж для перехода 5-ти плужнерного насоса на 6+2. Делали в инструментальном цехе одного крупного завода в "тяжелые" времена. Сейчас за такую шабашку фрезеровщика бы уволили. Может кому интересно?
Отправлено спустя 6 минуты 20 секунды:

Отправлено спустя 52 секунды:

ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
-
- Бывалый
- Сообщений: 645
- Зарегистрирован: 25 авг 2019 17:08
- Откуда: Минск
А что ты сделал сегодня для своей машины?
PyxisNavigator, если на ходу загорелась контролька по уровню лхм, то это как больше чем 150 грамм, если доливать до уровня.
у меня течет одна обратко, и от лампочки до уровня влазит около литра.
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунды:
относительно недавно привез своему бэиксу капот пластиковый целый, 2! хороших руля (дорест), горку фар и прочих нужностей. сейчас бы еще руки дошли поставить )))
у меня течет одна обратко, и от лампочки до уровня влазит около литра.
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунды:
относительно недавно привез своему бэиксу капот пластиковый целый, 2! хороших руля (дорест), горку фар и прочих нужностей. сейчас бы еще руки дошли поставить )))
БэИкс
Ксантия
Ксантия
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2341
- Зарегистрирован: 27 дек 2008 03:01
- Откуда: ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ Коломна
А что ты сделал сегодня для своей машины?
Заказал клапан PCV,второй пожалуй чуть позже закажу,заменил ещё раз масло в коробке(чем дальше ,тем сильнее ругаюсь матом)
Поменял колесья местами,ибо передних износ больше-пусть сзади покатаются,как раз к зиме выровняется.
Таких задроченых тормозных дисков у меня небыло ни на одном Ситроене из девяти.
Далее пожалуй будет отпуск,всё опубликуем в БЖ(которого ещё нет)заготавливайте кто поп-корн кто валидол
Поменял колесья местами,ибо передних износ больше-пусть сзади покатаются,как раз к зиме выровняется.
Таких задроченых тормозных дисков у меня небыло ни на одном Ситроене из девяти.
Далее пожалуй будет отпуск,всё опубликуем в БЖ(которого ещё нет)заготавливайте кто поп-корн кто валидол

VF7RERHRJ76730437 C5II '06 2.0 hdi EXCLUSIVEbreak(это девятый Ситр)
+7 9160300131
+7 9160300131
-
- Citroen XM
- Сообщений: 2388
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
- Skype: vkv9294
- Откуда: Pietarin kaupunki
А что ты сделал сегодня для своей машины?
Это настоящий треш… Полез я разбираться с подтеканием ЛХМ в районе переднего гидроактива. Залез, смотрю а ЛХМ вся в районе большой гайки, в которую трубка идущая на стойку вкручивается. Разбираю, достаю и вижу, что уплотнительное кольцо подорвано по окружности. Его часть мелким кольцом и снялась, а прокладка уже не круглого сечения. Фигня, подобрал замену, встала идеально, собрал, завел и всё отлично. Машина работала минут 15 и никаких намёков. Ну, раз так, пора съезжать с импровизированной эстакады. Параллельно восстановил контакт на гудок, собрал инструмент и решил заглянуть подо машину, а там снова капля... Твою дивизию. Полез снова искать. На рулевом гидроцилиндре тоже капля, и течёт с него. Трубки мокрые. Подлезть- пипец. Снимаю буль ГА, залезаю рукой, а от сайлента ничего не осталось, только внешняя и внутренняя обоймы, никакого намёка на резину. Цилиндр болтается и держится на трубках, ну и гайка не даёт совсем отвалиться. Понятно, почему течёт. Собирать нет смысла. Чтобы подобраться снимаю весь блок ГА с крепежами, сверху бак с ЛХМшкой, шланги труби и прочие мешающие прелести и через пару часов гидроцилиндр в руках. Звоню Максиму и через несколько часов сайлентблок у меня. 150 рублей Карл! Грёбаных 150 рублей, но разобрать пришлось уйму. Сайлент тоже непростой. Внешние стенки тонкие, гидроцилиндр такой формы, что прессом не подобраться. Ножовочным полотном пропилил обойму, а потом тонкой отверткой смял внутрь по месту распила. Далее легкий удар молоточком по обойме и всё вывалилось. Собрать не успел. Буду делать это через неделю. На арбузы поеду на белой, которая едет не как настоящий Ситроен.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
-
- Максусмэн
- Сообщений: 14173
- Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
- Откуда: Питер,Приморский район
А что ты сделал сегодня для своей машины?
platon,
ОГОНЬ!!!!
Не знал,что колландер так просто (без снятия крыльев ) снимается.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунды:
это что такое ?
ОГОНЬ!!!!
Не знал,что колландер так просто (без снятия крыльев ) снимается.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунды:
PyxisNavigator писал(а): На арбузы поеду на белой
это что такое ?
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.
-
- Citroen XM
- Сообщений: 2388
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
- Skype: vkv9294
- Откуда: Pietarin kaupunki
А что ты сделал сегодня для своей машины?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
-
- Любопытный
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: 25 авг 2007 09:29
- Откуда: Новосибирск
А что ты сделал сегодня для своей машины?
Ключ гаечный купил на 18, вот.
BX16 2шт - были
С4 седан 2014г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4 VF7Y3AL0000AL2741 уже мой, ждет ремонта
С4 седан 2014г
Y3 2.0i 1992 VF7Y3AC0009AC0625 езжу и восстанавливаю
Y3 ZPJ4 VF7Y3AL0000AL2741 уже мой, ждет ремонта
-
- Citroen XM
- Сообщений: 2388
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
- Skype: vkv9294
- Откуда: Pietarin kaupunki
А что ты сделал сегодня для своей машины?
На 16 есть? Мне пришлось один покупать и пилить его пополам, чтобы было место для поворота. Целый тоже есть, как и на 18.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
-
- Говорливый
- Сообщений: 7478
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
- Skype: alexey_stepanov2
- Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
А что ты сделал сегодня для своей машины?
Стало холодать.... Обратил внимание, что машина плохо греется. На трассе температура падает до 70 градусов... Вывод ясен - термомсат...
Приобрел, как обычно, "горячий". Температура открытия 88 градусов. Что странно! Обычный (на 82 градуса) стоит от 380 руб, а "горячий" уже почти 700! Продаваны по умолчанию предлагают на 82...
Ну ничего... Поменял... Теперь машина прогревается до 90 градусов в движении меньше 5 минут! В машине опять тепло. Я доволен!
(кстати в старом термостате рассыпалось в труху резиновое уплотнение клапана. В новом никаких резинок, кроме установочных колец нет)
Всем добра!
Приобрел, как обычно, "горячий". Температура открытия 88 градусов. Что странно! Обычный (на 82 градуса) стоит от 380 руб, а "горячий" уже почти 700! Продаваны по умолчанию предлагают на 82...
Ну ничего... Поменял... Теперь машина прогревается до 90 градусов в движении меньше 5 минут! В машине опять тепло. Я доволен!

(кстати в старом термостате рассыпалось в труху резиновое уплотнение клапана. В новом никаких резинок, кроме установочных колец нет)

Всем добра!

Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2507
- Зарегистрирован: 29 апр 2012 17:15
- Skype: antony3772
- Откуда: Санкт Петербург
А что ты сделал сегодня для своей машины?
То есть ты сделал не как по заводу?
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733
+79214043733
-
- Говорливый
- Сообщений: 7478
- Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
- Skype: alexey_stepanov2
- Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
А что ты сделал сегодня для своей машины?
Lucky-13, Антоха! Все по заводу! 
Мне про "горячий" и "холодный" термостат Макс-ХМ и рассказал первый раз. С "горячим" - мотор зимой греется быстрее и печка эффективнее. Разница в температуре всего 5...7 градусов, но зимой чувствуется.

Мне про "горячий" и "холодный" термостат Макс-ХМ и рассказал первый раз. С "горячим" - мотор зимой греется быстрее и печка эффективнее. Разница в температуре всего 5...7 градусов, но зимой чувствуется.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
-
- Завсегдатай
- Сообщений: 2352
- Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:24
- Откуда: Новокузнецк
А что ты сделал сегодня для своей машины?
AS2, тоже ставлю горячий термостат, климат суровый, греется салон быстрее
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей