Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

А что ты сделал сегодня для своей машины?

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
kiza138
Завсегдатай
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5566 Сообщение kiza13 » 20 фев 2020 13:07

о каком штуцере речь :?:
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель

Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 3295
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5567 Сообщение liberzon1990 » 20 фев 2020 13:10

BLR писал(а):Пробовал?

Да как вам сказать.Пробовать не пробовал,но это точно) Физика.Ну это как допустим,я не перекачивал колесо до тех пор пока оно лопнет,но я знаю что если качать дальше оно лопнет.Так и тут) У универсала тяжелее зад чем у хетча.

Отправлено спустя 36 секунды:
BLR писал(а): Там дырка внутри разных размеров (ГА, не ГА).

Я знаю про дырку,я говорю лишь про поршни.А ГП и Га это уже другое сравнение.)
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5719
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5568 Сообщение BLR » 20 фев 2020 15:57

Я думаю, дело в дырке.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
Vov4iK8
Завсегдатай
Сообщений: 1236
Зарегистрирован: 27 дек 2008 23:29
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5569 Сообщение Vov4iK » 20 фев 2020 17:38

А я для своего ХМа сделал самое лучшее, что мог сделать - я его продал. Едет в Москву
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 палка - Броневик (палочка-выручалочка)

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3212
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5570 Сообщение platon » 20 фев 2020 18:32

На ксантии полез устранять люфт в приводе КПП, под капотом. Оказалось, что появился люфт в рычаге, вращающий вал в КПП. Просверлил осевое отверстие, нарезал резьбу М3 и ввернул болтик на резьбовом фиксаторе. Люфт устранил. Супер!
Но, каким-то образом обломил пластиковый фланец "бинокля" печки. Заказал и через 2 дня получил детальку. Фото ниже.
Изображение
Понятное дело, что неоригинал, но сам "бинокль" сделан достойно. Правда, есть недостаток: штуцер для стравливания воздуха расположен со стороны выходного патрубка из печки, а не перед входом в печку, как на оригинале. Меня это несколько расстроило...
Напомню парт номера:
1. 6464V1 - кольцо, 2 шт.
2. 6466S5 - 1 шт. Я взял неоригинал Wenderw WEPTR112, в комплекте уже есть два колечка.
пс.
Кстати, этот "бинокль" я уже менял 10 лет назад. Пробег с того времени 288 т. км. Так что поломался он скорее от старости, а не от моих кривых рук.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

kiza138
Завсегдатай
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5571 Сообщение kiza13 » 20 фев 2020 20:28

О.спасибо за номерок :!: за семьсот рублей можно взять. пусть висит на стенке,он есть не просит.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунды:
а шланги надо подрезать, или встают как родные :?:

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунды:
BLR,
ну дык о каком штуцере ты спрашивал :?: иль может у тебя к стойке кроме трубки ещё какие штуцера прикручены %)

Отправлено спустя 3 минуты 40 секунды:
platon,
блин на фотки сразу не глянул,что там шланги к биноклю хомутами крепятся. просто таких ещё как-то не встречал.
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3212
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5572 Сообщение platon » 21 фев 2020 15:10

Чуток объясню, что я имел в иду под описанием
platon писал(а):появился люфт в рычаге, вращающий вал в КПП. Просверлил осевое отверстие, нарезал резьбу М3 и ввернул болтик на резьбовом фиксаторе. Люфт устранил.

Фото ниже.
Изображение
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
Lucky-138
Завсегдатай
Сообщений: 2331
Зарегистрирован: 29 апр 2012 17:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5573 Сообщение Lucky-13 » 21 фев 2020 16:55

Ок.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733

Аватар пользователя
mikluho8
Завсегдатай
Сообщений: 2211
Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:24
Откуда: Новокузнецк

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5574 Сообщение mikluho » 21 фев 2020 17:15

platon, там же по заводу какой то фиксирующий штифт есть или просто так посажено?
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3212
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5575 Сообщение platon » 21 фев 2020 19:30

mikluho,
Штифт есть, да. Но со временем соединение почему-то "разболталось"...
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4411
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5576 Сообщение SMi » 25 фев 2020 11:33

ЭполКарплей, СМЕГ, все дела.

Изображение
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3212
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5577 Сообщение platon » 25 фев 2020 12:00

SMi,
Чуток не в тему:
При регулировке клиренса лексией в ней выставляются текущие значения высоты передней и задней подвески, после ввода этих значений подвеска сама становится в правильное положение.
Вопрос: а есть ли данные по значениям этих цифр установленных, так сказать "по умолчанию", на заводе? У кого-то на драйве прочитал, что эти цифры 128 и 120, для переда и зада соответственно.
Вопрос появился после того, как возникло желание правильно выставить и зафиксировать на стабилизаторе тягу привода датчика высоты.
Последний раз редактировалось platon 25 фев 2020 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4411
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5578 Сообщение SMi » 25 фев 2020 12:21

platon писал(а):не в тему:

Это не имеет никакого значения. Главное что бы параметры попадали в указанный интервал. Там процедура четко выставляет правильный клиренс. Просто следуй процедуре в лексии.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
platon8
Говорливый
Сообщений: 3212
Зарегистрирован: 16 апр 2007 19:38
Откуда: Москва, север

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5579 Сообщение platon » 25 фев 2020 12:27

SMi писал(а):Это не имеет никакого значения.

Я тебя понял.
Буду искать/изучать.
Xantia II Exclusive 2.0-16V
C5(X7) 2.0-16V

Аватар пользователя
toto638
Говорливый
Сообщений: 4140
Зарегистрирован: 02 апр 2010 18:43
Откуда: москва

А что ты сделал сегодня для своей машины?

#5580 Сообщение toto63 » 25 фев 2020 12:56

SMi,
platon,

у приятеля жопа на х7 просела, куда лицо засунуть?
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей