Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Немного вопросов по DS

Обсуждение раритетных Ситроен с гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
NoID XMV68
Citroen XM
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 14 июн 2006 20:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва

Re: Немного вопросов по DS

#106 Сообщение NoID XMV6 » 18 май 2013 23:17

Сделано:
1. Магистраль продул. Хорошо пробулькало как подающую магистраль, так и рециркуляцию воздуха.
2. Поставил фильтр от инжектора с быстросъёмными штуцерами.

Завелась. Работает. Буду тестировать.

Пойду курить мануалы по настройке карба. Богатит он сильно.

Добавлено спустя 1 час 36 минут 7 секунд:
Толи мануалы не такие, толи карб у меня какой-то не такой... Но толком я ни чего не настроил. Вроде холостые стабильны, на газ откликается, при сбросе газа и газ в пол провалов нет. Завтра буду тестировать на дороге. Сегодня уже поздно.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
Лесник8
Любопытный
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 23 фев 2010 03:35
Откуда: Звенигород

Re: Немного вопросов по DS

#107 Сообщение Лесник » 19 май 2013 00:18

NoID XMV6 писал(а):Толи мануалы не такие, толи карб у меня какой-то не такой... Но толком я ни чего не настроил.

На винт "качества" реагирует нормально? Обороты ХХ изменяются?

Если реагирует слабо, или вовсе не реагирует - проверить на подсос воздуха. Легко проверяется распылением небольшого количества средства типа "быстрый старт" в подозрительные места - если подсос есть - обороты изменяются.
Rover 75 Tourer 2.5AT
Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991г.

Аватар пользователя
NoID XMV68
Citroen XM
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 14 июн 2006 20:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва

Re: Немного вопросов по DS

#108 Сообщение NoID XMV6 » 19 май 2013 01:43

Лесник
Вроде реагирует нормально.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 13841
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Немного вопросов по DS

#109 Сообщение tuningsa71 » 19 май 2013 01:58

NoID XMV6 писал(а):Лесник
Вроде реагирует нормально.


Блинн как в такой ситуации хочется заколхозить новые технологии, но здравый смысл подсказывает что нужно сохранить оригинально, красиво и качественно...
ну никак нельзя колхозить, это начало конца!
Павел не спеши !!! надо тщательно разобраться в причинах .
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
NoID XMV68
Citroen XM
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 14 июн 2006 20:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва

Re: Немного вопросов по DS

#110 Сообщение NoID XMV6 » 19 май 2013 08:29

tuningsa71
Василий, не спешу. Но инжектор на ДС-ах был. Поставить на мой не проблема, но бензобак другой надо ставить, либо начинать в меру колхозить.
Сейчас продумываю интеграцию датчика скорости. Буду ставить круиз контроль, ибо на дальняк без него очень не удобно.
Трос спидометра состоит из двух частей. В разрыв хочу поставить датчик. С переходниками подходит от ВАЗа. С Женей переговорил, он только за такую имплантацию. Ни какие оригинальные компоненты не пострадают.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7155
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: Немного вопросов по DS

#111 Сообщение AS2 » 19 май 2013 09:48

NoID XMV6
Если сильно богатит, а на винт качества реагирует, то вариантов 3:
1. высокий уровень топлива в поплавковой камере
2. забит воздушный жиклер основной подачи
3. не соответствует топливный жиклер основной подачи, либо егодо тебя проволкой чистили и увеличели отверстие.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo28
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 5022
Зарегистрирован: 18 авг 2006 18:53
Откуда: Зеленоградские мы

Re: Немного вопросов по DS

#112 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 19 май 2013 10:52

NoID XMV6 писал(а):Поставить на мой не проблема, но бензобак другой надо ставить

А что там с баком такое другое, что от карбовой версии не подойдет?
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
NoID XMV68
Citroen XM
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 14 июн 2006 20:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва

Re: Немного вопросов по DS

#113 Сообщение NoID XMV6 » 19 май 2013 11:11

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):А что там с баком такое другое, что от карбовой версии не подойдет?

В баке есть отдельный штуцер обратки. В карбовой версии его нет.
В мануалах всё видно.

AS2
1. Настроено по мануалу.
2. Прочищен.
3. Стоит новый из ремкомплекта.

Я куплю газоанализатор отработавших газов (1 канальный. Соотношение СО к воздуху) и тогда станет более понятно.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo28
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 5022
Зарегистрирован: 18 авг 2006 18:53
Откуда: Зеленоградские мы

Re: Немного вопросов по DS

#114 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 19 май 2013 16:20

NoID XMV6 писал(а):В баке есть отдельный штуцер обратки

Модернизировать оригинальный бак надобно тогда, кмк :prof12:
Old indians never die... They can only look that way

Killergsm8
Любопытный
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 12 май 2013 13:56

Re: Немного вопросов по DS.

#115 Сообщение Killergsm » 19 май 2013 23:49

NoID XMV6 писал(а):
Killergsm писал(а):У меня есть 4 сферы 2 точно живые.. про другие не знаю!

Разборные? Надо!

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
zack
Спасибо! Ценная книжеца!
Т.к. я буду ставить инжектор - очень пригодится!

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
Нашел весьма полезный ресурс - http://www.citroen-ds-id.com/index.html


Все работало поэ не разбирался разборные или нет! с виду нет! говорю что 2 рабочие птму что 4 с донора 2 из них стоят на моем, 2 лежат в запас с виду долго не ходили!

если надо можно решить вопрос

89618578227 звони
ваз 2109, toyota corolla ae100 d, citroen gsa, москвич святогор 2.0i f3r, volvo 460, ваз2101, ваз 2106(боже упаси еще хоть раз), Ssangyoung MUSSO ft

Аватар пользователя
NoID XMV68
Citroen XM
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 14 июн 2006 20:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва

Re: Немного вопросов по DS

#116 Сообщение NoID XMV6 » 20 май 2013 00:01

Сегодня выезжал три раза. Специально пытался словить глюк. Ни чего не помогло! Глюк не проявился. Машина едет ровно, тянет хорошо. Просто счастье какое-то!

Теперь вопрос: качество фмльтрации у инжекторного фильтра лучше/хуже карбюраторного?
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo28
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 5022
Зарегистрирован: 18 авг 2006 18:53
Откуда: Зеленоградские мы

Re: Немного вопросов по DS

#117 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 20 май 2013 00:14

NoID XMV6 писал(а):Машина едет ровно, тянет хорошо. Просто счастье какое-то!

Таки поздравляю с избавлением от недуга!) Вот бы только понять еще - что ж таки явилось причиной его?

ЗЫ. Я думаю, что карбовый фильтр отсеивает лишь крупняк - ветки и листву, а инжекторный все ж покакчественней будет, но и сопротивление там выше, кмк. Вот ежель будет электронасос, то нормально, а вот обычному тяжко будет.
Old indians never die... They can only look that way

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12449
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Немного вопросов по DS

#118 Сообщение Oleg_klm » 20 май 2013 00:45

В свое время разбирался - у инжекторного больше площадь фильтрующей поверхности, материал тот-же, т.е. просто больше ресурс. Ну и корпус на бОльшее давление рассчитан.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
shurick8
Любопытный
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 26 апр 2012 13:53
Откуда: Саратов

Re: Немного вопросов по DS

#119 Сообщение shurick » 20 май 2013 00:57

Давно вы ребята с карбюраторами не ковырялись)
Москвич 2141

Аватар пользователя
NoID XMV68
Citroen XM
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 14 июн 2006 20:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва

Re: Немного вопросов по DS

#120 Сообщение NoID XMV6 » 20 май 2013 06:43

Artimmainen GTi Turbo2
На продув инжекторный создает меньше сопротивления. Да и поток через него в разы больше, чем через карбовый.
Вот фотки:
Изображение
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей