Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Немного вопросов по DS

Обсуждение раритетных Ситроен с гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Pavel Borisov8
Бывалый
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 06 авг 2008 00:20
Откуда: Самара

Re: Немного вопросов по DS

#91 Сообщение Pavel Borisov » 15 май 2013 22:12

Nik-BX19GTi16v, судя по подписи, ты крокодила домучал. Поздравляю. :)
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///

Аватар пользователя
Nik-BX19GTi16v8
Бывалый
Сообщений: 628
Зарегистрирован: 26 июн 2006 15:01
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Немного вопросов по DS

#92 Сообщение Nik-BX19GTi16v » 16 май 2013 00:44

Pavel Borisov
Ага! Спасибо. :roll:
Citroёn CX25 Reflex D 1982, Citroёn CX Athena дизель - донор кузова
SAAB 99, 1980
Renault-18TX 4x4
Были: Citroёn Visa Leader 1987, Citroёn BX19GTi 16v 1989, Citroёn BX16TGi 1991, Ford Sierra

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 14328
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Немного вопросов по DS

#93 Сообщение tuningsa71 » 16 май 2013 01:50

NoID XMV6 писал(а):Лесник
Бак полный на 3/4. Сейчас на пловину. До этой проблемы ездил практически на пустом баке без проблем.


может моновпрыск поставить ? он по крепежу схож с карбом, меньше колхоза будет.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
NoID XMV68
Citroen XM
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 14 июн 2006 20:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва

Re: Немного вопросов по DS

#94 Сообщение NoID XMV6 » 16 май 2013 09:06

tuningsa71
Есть оригинальный впрыск. Только, чтоб его поставить, с бензобака надо начинать!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
Janus8
Очкующий СХ
Сообщений: 3022
Зарегистрирован: 18 июн 2009 17:34
Откуда: Москва

Re: Немного вопросов по DS

#95 Сообщение Janus » 16 май 2013 09:57

NoID XMV6
Паша, а что говорит общественность насчет впрыска на ДС ? Достаточно ли он был надежен в то время? Не проще ли купить в Европе ДОРОГО отличный карбюратор?
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14142
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Немного вопросов по DS

#96 Сообщение maxusman79 » 16 май 2013 10:12

Я вот тоже не понимаю смысла в ебле со впрыском.....
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Janus8
Очкующий СХ
Сообщений: 3022
Зарегистрирован: 18 июн 2009 17:34
Откуда: Москва

Re: Немного вопросов по DS

#97 Сообщение Janus » 16 май 2013 10:17

Просто я когда общался с французами, было мнение что впрыск на ДСе - говно, не редки его переделки на карб и даже на СХовый L-Jetronic.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!

Аватар пользователя
Александр 608
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: Немного вопросов по DS

#98 Сообщение Александр 60 » 16 май 2013 10:19

мне кажется где то экрана не хватает.
а вколхозить современный впрыск можно, если серьезно задаться этой целью
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14142
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Немного вопросов по DS

#99 Сообщение maxusman79 » 16 май 2013 10:20

Александр 60 писал(а):а вколхозить современный впрыск можно, если серьезно задаться этой целью


мне крабы больше нравятся.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Александр 608
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: Немного вопросов по DS

#100 Сообщение Александр 60 » 16 май 2013 10:23

maxusman79
а мне старые добрые дизеля с ТНВД
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14142
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Немного вопросов по DS

#101 Сообщение maxusman79 » 16 май 2013 10:27

Александр 60 писал(а):а мне старые добрые дизеля с ТНВД


на ДС таких не было.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Slavianin8
Говорливый
Сообщений: 6124
Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06

Re: Немного вопросов по DS

#102 Сообщение Slavianin » 16 май 2013 10:48

от инжектора всегда можно откатиться назад на карбюратор.
понятно, что это машина не на каждый день, но инжектор приятнее.
колхозить что-то... ну не та машина

Мое мнение - начать с установки электробензонасоса и обратки.
Карбюратору от этого только лучше будет. Проточная система обеспечит охлаждение = устойчивую работу, отсутствие паровых пробок.
Насос меньшей производительности под карб - ни разу не проблема.

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7430
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: Немного вопросов по DS

#103 Сообщение AS2 » 16 май 2013 11:02

Slavianin писал(а):Мое мнение - начать с установки электробензонасоса и обратки.
Карбюратору от этого только лучше будет. Проточная система обеспечит охлаждение = устойчивую работу, отсутствие паровых пробок.
Насос меньшей производительности под карб - ни разу не проблема.


Мое мнение:
1. не слышал о серьезных проблемах с карбом на DS :).
2. Жигули "лохматых" годов выпуска никогда не имели проблем с карбюраторами. (в отличие от свежих)
3. Следовательно, если привести систему в порядок - проблем не будет, а цена аппарата только вырастет :).
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
NoID XMV68
Citroen XM
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 14 июн 2006 20:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва

Re: Немного вопросов по DS

#104 Сообщение NoID XMV6 » 18 май 2013 20:14

Сегодняшний день прошел в борьбе с болячкаой. Победы не получилось.

Сделано:
1. Отрегулирован поплавок.
2. Проверена игла.
3. Заменена прокладка в карбе.
4. Проверен воздушный фильтр.
5. Проверен бензонасос. На горячую качает.

Результат = 0.

Буду делать:
1. Продую бензо магистраль.
2. Заменю бензофильтр на фильтр с тругой конструкцией. Сейчас стоит фильтр-отстойник.
3. Заменю привентивно воздушный фильтр. Возможно поставлю оригинальный воздушный масло фильтр.
4. Проверю магистральную трубку на предмет перегибов.

Если результат снова будет = 0, поставим другой карб, бесконтактный трамблер и тд и тп.

В планах:
1. Установка обратки. Уже решили как оптимально это сделать.
2. Установка электро-бензонасоса в "холодном" месте.
3. Установка впрыска (ближе к концу лета).

Вопрос.
У кого есть хорошие конденционерщики, которые работают с R12?
Нужно промыть, заменить осушитель, обжать трубку, проверить герметичность, заправить и заставить работать древний кондиционер.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
Maximus718
Завсегдатай
Сообщений: 1461
Зарегистрирован: 12 фев 2012 14:32
Skype: mindkiller-max
Откуда: Новомосковск, Тульская обл 71

Re: Немного вопросов по DS

#105 Сообщение Maximus71 » 18 май 2013 21:23

если насос качает, может попробовать из бутылки подать топливо, а не из бака? изменится картина - копать питания магистраль тогда.
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей