Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как правильно подключить генератор?

Обсуждение раритетных Ситроен с гидравликой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
NoID XMV68
Citroen XM
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 14 июн 2006 20:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва

Как правильно подключить генератор?

#1 Сообщение NoID XMV6 » 05 июл 2013 21:53

Суть:
Родной генератор стал шуметь и не обеспечивать оптимальное напряжение. Родной генератор на ДС-е имеет внешний регулятор напряжения. Купленный на ситромобайле регулятор не подошел.

Приобретён современный генератор со встроенным регулятором.

На нём есть 4 контакта:
1. В+ - на плюс батареи
2. В- - на массу
3. D+ - На лампу заряда
4. W - ???

Рытьё мануалов и схем не прояснило ситуацию с выводом - W.
http://remsam1.com/img/melochi/avtolybi ... 111251.gif
Схема не моего генератора, но думаю большой разницы нет.

Парт номера генератора не знаю. Производитель Iskra. Регулятор AER 152814V made in Slovenia

Куда его подключать???
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
саш8
Говорливый
Сообщений: 5663
Зарегистрирован: 29 мар 2007 13:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань

Re: Как правильно подключить генератор?

#2 Сообщение саш » 05 июл 2013 22:02

NoID XMV6 писал(а):Суть:
Родной генератор стал шуметь и не обеспечивать оптимальное напряжение. Родной генератор на ДС-е имеет внешний регулятор напряжения. Купленный на ситромобайле регулятор не подошел.

Приобретён современный генератор со встроенным регулятором.

На нём есть 4 контакта:
1. В+ - на плюс батареи
2. В- - на массу
3. D+ - На лампу заряда
4. W - ???

Рытьё мануалов и схем не прояснило ситуацию с выводом - W.
http://remsam1.com/img/melochi/avtolybi ... 111251.gif
Схема не моего генератора, но думаю большой разницы нет.


Парт номера генератора не знаю. Производитель Iskra. Регулятор AER 152814V made in Slovenia

Куда его подключать???

А генератор от какой машины куплен?
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватар пользователя
NoID XMV68
Citroen XM
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 14 июн 2006 20:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва

Re: Как правильно подключить генератор?

#3 Сообщение NoID XMV6 » 05 июл 2013 22:07

саш
;) Генератор универсальный видимо. Немцы доделали крепёж и заменили шкив.
http://www.franzose.de/en/Citroen-DS-11 ... riff=34029
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
саш8
Говорливый
Сообщений: 5663
Зарегистрирован: 29 мар 2007 13:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань

Re: Как правильно подключить генератор?

#4 Сообщение саш » 05 июл 2013 22:09

Возбуждение генератора. если не ошибаюсь.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватар пользователя
NoID XMV68
Citroen XM
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 14 июн 2006 20:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва

Re: Как правильно подключить генератор?

#5 Сообщение NoID XMV6 » 05 июл 2013 22:10

саш
И? Что туда вешать?
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Аватар пользователя
саш8
Говорливый
Сообщений: 5663
Зарегистрирован: 29 мар 2007 13:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань

Re: Как правильно подключить генератор?

#6 Сообщение саш » 05 июл 2013 22:13

NoID XMV6 писал(а):саш
И? Что туда вешать?

По идее на + но по какому алгоритму - увы.................... У нас есть спецы......... разжуют.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватар пользователя
toto638
Говорливый
Сообщений: 4121
Зарегистрирован: 02 апр 2010 18:43
Откуда: москва

Re: Как правильно подключить генератор?

#7 Сообщение toto63 » 05 июл 2013 22:27

NoID XMV6 писал(а):4. W - ???

реле лампы заряда

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
пс
схема, как на ваз 2106 с внешним регулятором :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Slavianin8
Говорливый
Сообщений: 5996
Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06

Re: Как правильно подключить генератор?

#8 Сообщение Slavianin » 05 июл 2013 22:39

W может еще на тахометром идти. На Мерседесах старых так было, вроде

Аватар пользователя
NoID XMV68
Citroen XM
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 14 июн 2006 20:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва

Re: Как правильно подключить генератор?

#9 Сообщение NoID XMV6 » 05 июл 2013 22:42

toto63
Что за реле? Чем отличается от прямого подключения лампы?
В штатной схеме лампа без диода и резистора подключается к одному их выходов регулятора.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Slavianin
И что за тип датчика скорости получается? Как идёт пересчёт в обороты? Тупо по вольтажу/току?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Slavianin8
Говорливый
Сообщений: 5996
Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06

Re: Как правильно подключить генератор?

#10 Сообщение Slavianin » 05 июл 2013 22:44

Паш, я просто вспомнил то, что видел своими глазами.
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%87 ... 73049828.1

Pavel Borisov8
Бывалый
Сообщений: 611
Зарегистрирован: 06 авг 2008 00:20
Откуда: Самара

Re: Как правильно подключить генератор?

#11 Сообщение Pavel Borisov » 05 июл 2013 22:46

Паш, на D должен приходить плюс от замка зажигания, и будет тебе счастье.
Провод остаётся тот же, но надо выяснить, что выдавал родной регулятор. Их было два вида - один вид регулирует по минусу, другой по плюсу.

Вот схема включения того, который "по минусу":
Изображение

В этом случае находишь один из двух выводов, на котором плюс, и подключаешь его на D. Если регулирование было "по плюсу", то просто закорачиваешь колодку регулятора между собой, а провод на D.

А вывод W - это вывод с переменкой от одной из обмоток. В некоторых машинах через него тахометр работает, в некоторых контрольная лампа.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///

Аватар пользователя
IgorXANTIA8
Любопытный
Сообщений: 468
Зарегистрирован: 19 мар 2010 17:09
Откуда: Киевская обл.

Re: Как правильно подключить генератор?

#12 Сообщение IgorXANTIA » 05 июл 2013 22:46

Slavianin писал(а):W может еще на тахометром идти. На Мерседесах старых так было, вроде

+100.
На механических дизельных двигателях в большинстве автомобилей обороты берутся с генератора "W". В Вашем случае его оставляем свободным!
citroen-ukraine.club

Pavel Borisov8
Бывалый
Сообщений: 611
Зарегистрирован: 06 авг 2008 00:20
Откуда: Самара

Re: Как правильно подключить генератор?

#13 Сообщение Pavel Borisov » 05 июл 2013 22:55

Паш, примерно вот так должно быть:

Добавлено спустя 52 секунды:
p.s. За качество не пинать, снимал на Ц-20. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///

Аватар пользователя
NoID XMV68
Citroen XM
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: 14 июн 2006 20:46
Skype: pavel_kozhevatov
Откуда: Москва

Re: Как правильно подключить генератор?

#14 Сообщение NoID XMV6 » 05 июл 2013 22:56

Slavianin
Да я без претензий! :prv00:
Просто хочу ещё круиз контроль приколхозить, а ему нужны обороты мотора. Думал раз такое дело, то можно двух зайцев убить.
Тахометр на ДС есть, но подключается к контактной группе.
Видимо не убить. Висеть W в воздухе.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM

Pavel Borisov8
Бывалый
Сообщений: 611
Зарегистрирован: 06 авг 2008 00:20
Откуда: Самара

Re: Как правильно подключить генератор?

#15 Сообщение Pavel Borisov » 05 июл 2013 23:01

NoID XMV6, если оставить в воздухе - лампа заряда работать не будет.
Если судить по той схеме, на которую ты дал ссылку, то подключай по моему рисунку. На D у тебя в итоге должен прийти фиолетовый провод, который подходит сейчас к реле-регулятору, а реле должно подавать минус на лампу при отсутствии напряжения на W.
ЧОрный Сарай XM Break'95 VSX Y4 3.0 // ГА2 ZPJ DIRAVI //
ЧОрный Сарай Range Rover Classic'94 4.2 // белый дым - папу выбрали //
Белый Сарай ГАЗ 24-12'92 //Gazenwagen //
Белый Сарай Dodge Durango'99 5.9 // FFE //
Урал Вояж'99 825сс // Stalin-Leninson // - пропит
Yamaha V-Max 1200cc 145hp // страшно жжж ///


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей