Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Упала на брюхо

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Blacktemplar8
Любопытный
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 05 сен 2016 21:08
Откуда: Тольятти, Россия

Упала на брюхо

#91 Сообщение Blacktemplar » 11 янв 2020 22:32

Oleg_klm, да я аналоги находил, но уже не производятся они. Про NFP спасибо, буду знать. Попробую спросить и по каталогам посмотреть.
Xantia 2.0 16v M/T 1993 VF7X15A00005A3914

Аватар пользователя
Lucky-138
Завсегдатай
Сообщений: 2466
Зарегистрирован: 29 апр 2012 17:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

Упала на брюхо

#92 Сообщение Lucky-13 » 12 янв 2020 12:04

А, что там конкретно NFP ? У меня ведро этих пыльников.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733

Blacktemplar8
Любопытный
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 05 сен 2016 21:08
Откуда: Тольятти, Россия

Упала на брюхо

#93 Сообщение Blacktemplar » 18 май 2020 21:28

Подниму тему что бы новые не плодить.
Возникли пару проблем:
1) На РД, болт если откручиваю, то давление не сбрасывается, хотя если из салона рычаг перевожу, то машина сразу падает.
2) Не могу устранить течь, не сильную но не приятную. От регулятора жесткости выходит шланг на тройник (обратка?). Так вот уже и шланг хороший с силовыми хомутами поставил, всё ровно давит из под него. Но проблема в том что с РЖ штуцер на 4мм выходит, а на тройнике штуцер 6мм. И вопрос, как должно быть в стоке? Там шланг с переменным сечением или трубка? Т.к. около штуцера тройника неровности, будто что то обломано (типо быстросъем что ли).

И да. Что за красная фишка? Переднее левое колесо.

Изображение

Буду благодарен за подсказки!
Xantia 2.0 16v M/T 1993 VF7X15A00005A3914


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей