Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Вайдотас8
Завсегдатай
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 19 мар 2010 23:49
Откуда: Литва,Науйойи Акмяне-близ Шяуляй

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#46 Сообщение Вайдотас » 07 май 2015 22:54

Amator писал(а): Берём в расчёт сверловку - будет стружка надо промыть-надо разобрать (ясен ход рассуждений). Собрать обратно с правильной пружиной сама судьба велит :"":

Как бы все действия предполагают хотя бы наличие тисков и сверлильного станка :shock: -а у вас сразу на машине делают гарные хлопцы :wink: :?:
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#47 Сообщение Amator » 07 май 2015 22:57

Вайдотас писал(а):
Amator писал(а): Берём в расчёт сверловку - будет стружка надо промыть-надо разобрать (ясен ход рассуждений). Собрать обратно с правильной пружиной сама судьба велит :"":

Как бы все действия предполагают хотя бы наличие тисков и сверлильного станка :shock: -а у вас сразу на машине делают гарные хлопцы :wink: :?:
Нет, ты ж дозатор идущий под замену должен пересверлить до установки. Затем промыть в разобранном виде, так попутно пружину и поменять. Можно бы делать иначе, но наши сверлильные в моторный не помещаются :-D И метод дедукции шепчет иное :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
doktop_nn8
Бывалый
Сообщений: 846
Зарегистрирован: 12 окт 2014 20:22
Skype: alexander_nn1
Откуда: Нижний Новгород

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#48 Сообщение doktop_nn » 09 май 2015 21:48

По мне ! Я тебе скажу если агрегат уходит в не годность ищи причину не сразу в нем,а том что его так привело ,может его чистили примесями для от чистки ,что губительно для резины,пластмассы,лака,краски ,так как в дозаторе есть уплотнители и тд , а может лхм у тебя со стружкой металла и еще чего до*уя может быть
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP

Аватар пользователя
Максим8
Любопытный
Сообщений: 413
Зарегистрирован: 27 дек 2009 14:02
Откуда: г.Северодвинск

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#49 Сообщение Максим » 21 май 2015 17:33

можно ли на ВХ ставить дозатор от GSA?
ВХ 150А с декабря 2012 года, ВХ19RD, СХ2500D

ВИТЯ8
Любопытный
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 14 фев 2008 02:25
Skype: viktor-citroen
Откуда: Крым

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#50 Сообщение ВИТЯ » 22 май 2015 01:11

Максим писал(а):можно ли на ВХ ставить дозатор от GSA?

Смело.
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07

Аватар пользователя
Вайдотас8
Завсегдатай
Сообщений: 2282
Зарегистрирован: 19 мар 2010 23:49
Откуда: Литва,Науйойи Акмяне-близ Шяуляй

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#51 Сообщение Вайдотас » 23 май 2015 19:23

Поверь ,дружище-куда надёжнее БУ года 90-го-93-го(для Ксантий),чем предлагаемый....навоз :-D
ЗЫ.На истину не претендую(по статистике :twisted: (...
Ситроен Хм-95(Y4) ГП (2.0i16v)мануал.
Ситроен Хм-97(Y4) ЕS-9 .ГА2,мануал.
Ситроен С6 2,7hdi.ГА3+...автомат от безальтернативности...

ВИТЯ8
Любопытный
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 14 фев 2008 02:25
Skype: viktor-citroen
Откуда: Крым

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#52 Сообщение ВИТЯ » 23 май 2015 23:51

Вайдотас писал(а):ВИТЯ
Сто раз поддержу АМАТОРА-"чем старше-тем лучше"-аксиома :prof12:
да в ауте, потому что некогда, работы много, на трепню не хватает времени, чтобы по-гондурасить клоунов-проктологов.
В плане б/у - да лучше, чем новый для продажи и восстановленных , как у Славы на Хм-е, а почему ? В этом то и кроется маленький секрет, о котором писал SAZSAZ , но он его сам не знает или делает вид.
АВТОЗАПЧАСТИ, реставрация насосов LHM
С5 2.0HDI 01г
CX 2.5D 81г
Nissan Patrol 4.2D 99г

8 978 833 99 42
8 978 824 44 07

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7165
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#53 Сообщение Sounding » 25 май 2015 14:38

tuningsa71 писал(а):Эта тема как секретный фарватер
никто не расскажет правду !!! ибо нафига дарить то на чем можно заработать.
и это правильно. это как патент.
Весь патент - создать вокруг себя ореол мастера-подвижника, овладевшего тайными знаниями и технологией, и заставить поверить в это клиента ("своего" клиента, который жаждет чудес и быстрого результата, не каких-то там снобов, которые только г@вном всё готовы обмазать). И еще, знать, что сказать клиенту, когда он , заплатив немалые деньги за ремонт, спустя 10-15 ткм снова останется с проблемой. И уметь предложить ему новый вариант, которого хватит уже на 15-20 ткм (естественно, тоже за деньги). Да, и главное- ничего конкретно не объяснять, не гарантировать - только фразы типа "ну это вся моя жизнь - Ситроены", "Будет тебе счастье", "другие воспользовались и теперь ездят и радуются" "все говорят - а я делаю" и т.п. - пусть клиент сам заглотит наживку, его никто насильно не тянет.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
SAZSAZ8
Бывалый
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 10:16
Откуда: Минск

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#54 Сообщение SAZSAZ » 26 май 2015 08:53

ВИТЯ писал(а):ты хоть вообще понимаешь сколько я продал сфер вцелом ?
- это самый важный параметр, по которому определяется профессионализм восстановителя дозаторов!

ВИТЯ, ты можешь на схеме стрелочками показать и описать словами, каким образом давление запирает плунжер и он перекрывает обратку? Или опять отмажешься, что "с телефона не удобно", "сто раз это уже делал", "никто не поймет"...

Модераторы, zack, maxusman79, Brontozaurus, Oleg_klm, Sounding вы куда смотрите? Человек не понимает, что это не флудильная тема, почему он фигней тут занимается? Кому интересно в теме про дозаторы читать про как Аматор, якобы, не отремонтировал дирави? Про дозаторы ему нечего сказать, это уже все поняли. Так он начинает откровенно троллить. Пусть он в своей ветке о ремонте гидроузлов пишет что хочет, а так банить его пора. Мы же тут не о политике флудим, где каждый при своем мнении. В технических вопросах многовекторность решения проблем практически нереальна.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ХМ, 2.1 тд, 1999 г., ГА 2, да еще и универсал в придачу.

Аватар пользователя
ruslanty8
Завсегдатай
Сообщений: 1716
Зарегистрирован: 19 мар 2011 00:15
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#55 Сообщение ruslanty » 26 май 2015 09:00

SAZSAZ
Расскажите, что вы делали с телом дозатора при восстановлении?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит

Аватар пользователя
SAZSAZ8
Бывалый
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 10:16
Откуда: Минск

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#56 Сообщение SAZSAZ » 26 май 2015 09:30

ruslanty
Восстановление корпуса дозатора так и не получилось поставить на поток.
Есть две причины "умирания" дозатора - 1. износ переднего плунжера (примерно 50-60 процентов дозаторов) + износ заднего плунжера (не больше 5-10 процентов) и 2. износ корпуса дозатора (все остальные) - основная причина износа - кавитация.
Я уже неоднократно писал, но еще повторю - в дозаторе давление весьма и весьма велико, при движении плунжера(ов) происходит мгновенное разрежение (так как на милисекунды понижается давление) и образовываются кавитационные пузырьки. Далее, пузырька взрываются, выделяя ударную волну. Мы знаем, что корпус дозатора чугунный. Чугун, достаточно мягкий металл и его "выгрызают" эти кавитационные пузырьки. Нами было распилено (причем распилено не ножовкой, а на весьма точном ленточнопильном станке) много дозаторов. Распилы проводились с постепенным малым смещением относительно центра дозатора. Далее их внимательно изучали (даже АН РБ подключали для консультации, благо там знакомы были в нужных отделах).
Так вот, восстановление плунжеров обкатали и успешно использовали при восстановлении дозаторов - даже новые делали, полировали старые, по разному, в зависимости от состояния конкретных плунжеров. Но окончательный этап был у всех один - покрытие нитрид титаном. Это покрытие мы могли делать только в одном месте - лаборатория АН РБ. Нужна было очень большая точность и равномерность покрытия. Делались несколько партий плунжеров с разными толщинами (шаг был 2 микрона), так как внутренние диаметры отверстия в дозаторе тоже отличаются. Далее, путем подбора и проверки на двух стендах, проходила предварительная сборка дозатора (естественно, все было вычищено ультразвуком). Затем еще одна чистка ультразвуком и окончательная сборка дозатора с заменой всех резиновых частей и итоговая проверка на двух стендах.
По корпусам не получилось достигнуть поточного производства. Единственное решение, которое можно было предложить - использование претензионных разверток. Однако те, что стоили вменяемых денег (условно до 100 долларов) не давали нужной точности. А реально фирменные (от 500 долларов) "заканчивались" после 5-6 дозаторов. Себестоимость такой операции выходила просто фантастическая, так как работа с развертками проходила, как вы понимаете не вручную, а на 5-ти осевом станке с ЧПУ (за что отдельно надо было платить немалые деньги). Так вот и не пошло в массы восстановление корпусов. У меня в гараже до сих пор лежит дозаторов не меньше сотни с изношенными корпусами.
ХМ, 2.1 тд, 1999 г., ГА 2, да еще и универсал в придачу.

Аватар пользователя
Roger8
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
Откуда: Тюмень

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#57 Сообщение Roger » 26 май 2015 10:50

Просто ответьте на вопрос, чем отличается гидропневматическая подвеска шестисотого мерседеса и ситроена?
У мерседеса всё сделано с немецкой педантичностью и точностью, но нормально не работает и надёжностью не отличается. У Ситроена все сделано красиво, с технической точки зрения, поэтому работает идеально.
Пока не стали вмешиваться конструкторы немецкой школы...
yours sincerely
Andre.

Аватар пользователя
SAZSAZ8
Бывалый
Сообщений: 575
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 10:16
Откуда: Минск

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#58 Сообщение SAZSAZ » 26 май 2015 10:54

Roger писал(а):Просто ответьте на вопрос, чем отличается гидропневматическая подвеска шестисотого мерседеса и ситроена?
У мерседеса всё сделано с немецкой педантичностью и точностью, но нормально не работает и надёжностью не отличается. У Ситроена все сделано красиво, с технической точки зрения, поэтому работает идеально.
Пока не стали вмешиваться конструкторы немецкой школы...
- эээээээээээээээээ :shock: %) :unknown:

Ну и не знаю что и ответить. Поставлен в тупик...

пс. Roger, Вас не Виктором звать, чисто случайно?
ХМ, 2.1 тд, 1999 г., ГА 2, да еще и универсал в придачу.

Аватар пользователя
ruslanty8
Завсегдатай
Сообщений: 1716
Зарегистрирован: 19 мар 2011 00:15
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#59 Сообщение ruslanty » 26 май 2015 11:09

SAZSAZ
А какой по цифрам износ у плунжеров (примерно)?
Спросил потому что, когда разговаривал с голландцем, который восстанавливает, по его мнению износ у плунжеров минимальный и они практически не изнашиваются по сравнению с корпусом.
А про кавитацию тут как-то уже были споры. Я считал и считаю, что там нет ее. Можно на картинке показать в какой точке и в какой момент времени кавитация возникает?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7165
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: Тормозные дозаторы для отчаявшихся найти оные.

#60 Сообщение Sounding » 26 май 2015 11:28

SAZSAZ писал(а):Модераторы, zack, maxusman79, Brontozaurus, Oleg_klm, Sounding вы куда смотрите?
Куда я смотрю, я уже высказал (но этот пост сейчас исчез), смею думать, что Oleg_klm и zack со мной солидарны. Илья тактично не ступает в это, Макс, как мне показалось, поддерживает Витя (родительный падеж). Т.е. вроде как 3:2 в пользу бана Витя в Техничке. Это я про модераторов этой темы. Мнение Amator и SAZSAZ как экспертов не могу не зачесть наравне, от них в этой теме содержательные и конкретные посты. Давайте сообща решим, хотим мы видеть дальше эту такую важную тему живой и продуктивной, или она будет площадкой для брани. Насколько помню, по восстановлению дозаторов были и другие темы, еще до прихода Витя. Можно в принципе, эту и совсем прихлопнуть , перенеся в прежнюю ценные посты отсюда.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей