Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

По сфере нужен совет?

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: По сфере нужен совет?

#61 Сообщение Amator » 22 июн 2015 08:52

liberzon1990
я подразумевал брать сферу глядя на эти параметры, а не на диаметры стоек. С давлением "играть". По конкретной машине и её весу.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 3306
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: По сфере нужен совет?

#62 Сообщение liberzon1990 » 22 июн 2015 08:53

Amator
а....ясно)Не понял сразу.Спасибо.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: По сфере нужен совет?

#63 Сообщение Amator » 22 июн 2015 08:55

liberzon1990
родные по заводу сферы амортизаторы с каким давлением?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 3306
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: По сфере нужен совет?

#64 Сообщение liberzon1990 » 22 июн 2015 09:00

Amator
Родные не знаю.Но по каталогу ifhs 55 перед и 40 зад
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: По сфере нужен совет?

#65 Сообщение Amator » 22 июн 2015 09:09

liberzon1990
Вот назад у меня на ТД бреике (ХМ) лучше всего показали себя 95613812 накачанные до 40. Это был г/а 1 бреик с возможностью отключения режимом спорт средней сферы. Очень мягко в нормале и весьма устойчиво в спорте. Меня тогда именно задок бреика не устраивал по мягкости. Если Ваша Ксю такого же веса (хотя сомневаюсь ) пробуйте их. Сначала 30 , потом можно додуть ещё до 40 но это на нагрузку. Или по ощущениям.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 3306
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: По сфере нужен совет?

#66 Сообщение liberzon1990 » 22 июн 2015 09:13

Amator
Спасибо,буду пробовать.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1234
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Re: По сфере нужен совет?

#67 Сообщение ИС-Xantia » 22 июн 2015 09:15

Amator писал(а):Клапан и дроссель сферы, вот факторы - и никаких диаметров штока.
Ну как же, чем меньше шток(он же поршень), тем мягче при прочих равных.
На ксю шток был 23 мм, на С5 - 24 мм, а сферы по давлению почти одинаковые - 55 и 57 бар.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: По сфере нужен совет?

#68 Сообщение Amator » 22 июн 2015 09:18

ИС-Xantia писал(а):
Amator писал(а):Клапан и дроссель сферы, вот факторы - и никаких диаметров штока.
Ну как же, чем меньше шток(он же поршень), тем мягче при прочих равных.
На ксю шток был 23 мм, на С5 - 24 мм, а сферы по давлению почти одинаковые - 55 и 57 бар.
Извините не понял, при каких прочих равных что. Разверните мысль. Или посоветуйте товарищу свой вариант мягких сфер.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
toto638
Говорливый
Сообщений: 4141
Зарегистрирован: 02 апр 2010 18:43
Откуда: москва

Re: По сфере нужен совет?

#69 Сообщение toto63 » 22 июн 2015 09:27

Amator писал(а):при каких прочих равных что.

он про площадь штока, меньше площадь - большее давление масла чтоб продавить газ(прочее равное).
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12480
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: По сфере нужен совет?

#70 Сообщение Oleg_klm » 22 июн 2015 09:32

toto63 писал(а):он про площадь штока

Важна не площадь, как таковая, а объем жидкости, им вытесняемый, т.е. еще на ход поршня надо смотреть.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
toto638
Говорливый
Сообщений: 4141
Зарегистрирован: 02 апр 2010 18:43
Откуда: москва

Re: По сфере нужен совет?

#71 Сообщение toto63 » 22 июн 2015 09:33

Oleg_klm писал(а):еще на ход поршня надо смотреть.

угу, и он должен быть больше - при прочих равных у тонкого штока.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12480
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: По сфере нужен совет?

#72 Сообщение Oleg_klm » 22 июн 2015 09:35

Какой ход у БХ, ХМ, ксантия и СХ? Хотя-бы примерно?
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1234
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Re: По сфере нужен совет?

#73 Сообщение ИС-Xantia » 22 июн 2015 09:53

Я про то, что давление в сферах рассчитывается исходя из нагрузки и площади поршня. Ну а жиклеры исходя из реалий техн. политики, скоростей и устойчивости.
На Ксю полный ход передней стойки 120 мм, объем вытеснения от и до - менее 50 грамм.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: По сфере нужен совет?

#74 Сообщение Amator » 22 июн 2015 10:12

ИС-Xantia
toto63
Oleg_klm
Смотрите, был у меня маршрут ежедневный. Знакомый до каждого бугорочка. Маршрут с полным набором - идеалом, трещинами, ямами, рельсами, стиралкой и ухабами. Едешь на разных гидростирах и чуешь реакци. Сравниваешь. Ну и много как то спокойно воспринимаешь. А потом я разбился на СХ и всё. Нема СХ-ового хода, неначем отвести душу. Появился первый мой ХМ бреик. Ну задок же у них напустоту дуб полный. У ВХ 4х4 тоже твердовато, но он не для комфорта. ЗЖП в основном устраивал. Начал я перебирать сферы на бреике, так как на фоне остального гидропарка дубил жутко. Так вот сфер от разных машин было много. Поставил поехал. Авто то же, шины те же, дорога та же. Ощущения наизусть. Постепенно сужал круг выбора. Отсеивались те, что ненравились. Потом выбирал лучших из лучших. Поездил денька три и поменял. Так и пришёл к выбору. Который и рекомендовал попробовать liberzon1990. И давление менял, но понимал что в бреике много езжу на туры по стране. И поэтому нагружен. Так и оставил 40 бар. Но включал на скоростях спорт. Первый г/а превращал ХМ в гидропассив. Вот так быстро на словах, но на практике около трёх четырёх месяцев.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 3306
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: По сфере нужен совет?

#75 Сообщение liberzon1990 » 22 июн 2015 23:33

Вот я задумался про диаметр стоек(гидроцилиндров). По каталогам на cx спереди шли одинаковые сферы,кроме версии gti.А вот гидроцилиндры шли разные.После 80-го года вроде как пошли диаметром 37,а не 35.А в Википедии пишут,что мол рестайловые cx-ы стали жёстче.Если предположить,что сферы шли одинаковые,а гидроцилиндры разные и подвеска действительно на поздних моделях стала жёстче,то вполне вероятно диаметр роль играет.Хотя это трудно доказывать ибо практиков не так много по этим машинам нынче...Может кто подскажет диаметр задних стоек cx?Просто на зад уже видно кто-то практиковал ставить сферы от cx.Даже видео есть)

phpBB [media]
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость