Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Siarhei Temny8
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 03 июн 2014 18:11
Откуда: Республика Беларусь, г.Могилев.

Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#1 Сообщение Siarhei Temny » 06 авг 2015 19:37

подскажите возникла такая проблема: поменял передние сайлентблоки рычага, все собрал и теперь перед автомобиля стал немного выше чем обычно был. как отрегулировать?

Аватар пользователя
саш8
Говорливый
Сообщений: 5801
Зарегистрирован: 29 мар 2007 13:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань

Re: Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#2 Сообщение саш » 06 авг 2015 20:23

Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Siarhei Temny8
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 03 июн 2014 18:11
Откуда: Республика Беларусь, г.Могилев.

Re: Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#3 Сообщение Siarhei Temny » 06 авг 2015 21:17

там толком ничего не написано. кто знает точно что крутить надо?!

1,8 turbo-diz8
Завсегдатай
Сообщений: 1396
Зарегистрирован: 04 окт 2011 23:08
Откуда: татарстан наб.челны

Re: Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#4 Сообщение 1,8 turbo-diz » 06 авг 2015 21:35

Открути задние сайленты передних рычагов.эти же болты крепят сайленты что держит штангу поперечной устойчивости.смотри по следам ржи или ну там как нибудь увидишь в общем.поставь ровно по следам как стояло ранее.так как тяга к коректору зависит от этой штанги,а при снятии сайлентов бывает что забывают этот момент и клиренс уходит.удачи в починке!
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2

Siarhei Temny8
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 03 июн 2014 18:11
Откуда: Республика Беларусь, г.Могилев.

Re: Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#5 Сообщение Siarhei Temny » 06 авг 2015 22:05

спасибо буду пробовать

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
http://www.drive2.ru/l/425296/ подскажите еще то что вот тут показано это правильно?

Аватар пользователя
Maximus718
Завсегдатай
Сообщений: 1461
Зарегистрирован: 12 фев 2012 14:32
Skype: mindkiller-max
Откуда: Новомосковск, Тульская обл 71

Re: Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#6 Сообщение Maximus71 » 06 авг 2015 22:20

похоже на правду
ХМ Y4 2.0TСТ ГА2, АКПП, ГБО

было:
Daewoo Espero`99 2.0 Opel Record`79 1.9 Opel Ascona`87 1.8 Ваз 2107`83 M-2141`99 2.0(F3R) Renault Laguna`98 2.0(F3R) АКПП Ford Mondeo`93 2.0 16vXsara Picasso`00 1.8 16v

1,8 turbo-diz8
Завсегдатай
Сообщений: 1396
Зарегистрирован: 04 окт 2011 23:08
Откуда: татарстан наб.челны

Re: Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#7 Сообщение 1,8 turbo-diz » 07 авг 2015 00:39

Правильно.но если вы корректор не откручивали,клиренс был до замены сайлентов в порядке то не стоит его перенастраивать заново.поправьте штангу и все
1,9турбодизель 98г универсал+кондей
+790537397шесть пять
+7906121три 9 шесть 5 <=ватсап
VF7X2DHXM72096967 xantia X2

Аватар пользователя
retro8
Бывалый
Сообщений: 798
Зарегистрирован: 11 май 2007 10:31
Откуда: теперь Хайфа, Израиль

Re: Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#8 Сообщение retro » 07 авг 2015 18:23

А у меня так и случилось, поменяли все сайленты, и теперь морда имеет только два положения самый низ и самый верх.
Нужно на место перекрутить.
15 ситроенов было, 8 гидро.
С-Elysse 1.6 АКПП '13
Давно уже без ГидроСитроена.

Аватар пользователя
doktop_nn8
Бывалый
Сообщений: 846
Зарегистрирован: 12 окт 2014 20:22
Skype: alexander_nn1
Откуда: Нижний Новгород

Re: Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#9 Сообщение doktop_nn » 20 авг 2015 20:36

В таких случаев если уж сайленты на замену , а стабилизатор не даст достать рычаг , понятно дело прийдеться стойки стаба открутить ,стаб руками отжать ,НО ПРИ ЭТОМ КОСТОЧКУ СКИНУТЬ СНАЧАЛА С ПЛОЩАДКИ ,ПО УСТАНОВКЕ ВСЕГО ПРОСТО ОДЕТЬ ОБРАТНО И ВСЕ
Citroen Xantia x2 1.8i 16v.( XU7JP4, 6 сфер) VF7X1LFYF72102747 ПРОДАЛ Изображение
ДОНОР х1 1.8 i 8v XU7JP

Аватар пользователя
retro8
Бывалый
Сообщений: 798
Зарегистрирован: 11 май 2007 10:31
Откуда: теперь Хайфа, Израиль

Re: Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#10 Сообщение retro » 05 окт 2015 18:23

retro писал(а):А у меня так и случилось, поменяли все сайленты, и теперь морда имеет только два положения самый низ и самый верх.
Нужно на место перекрутить.


Что-то ничего не получилось у моих ремонтников. Сам не видел, но говорят всё стоит на месте, ничего не слетело, машину забрал.
Разжуйте мне про эти косточки подробно, или ткните где смотреть.

P.S. Дожил до полной седины, а корректорами заниматься не приходилось, повезло наверно.
15 ситроенов было, 8 гидро.
С-Elysse 1.6 АКПП '13
Давно уже без ГидроСитроена.

Аватар пользователя
Сергей ВХ198
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

Re: Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#11 Сообщение Сергей ВХ19 » 06 окт 2015 07:35

Siarhei Temny писал(а):одскажите еще то что вот тут показано это правильно?

Помоему нет! всегда при регулировке нужно ослаблять (на Ксю не помню точно чего, НО Тане я отрегулировал) тягу рычага управления. Потом крутим хомум на стабе, качаем машину, и только потом регулируем тягу от рычага салона....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 4152
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#12 Сообщение liberzon1990 » 26 июл 2020 20:52

По размерам полки корректора и самого корректора на Ксантии.Показания снимались почти с новой полки(площадки)и нового корректора.Пробег тысяч 30 не больше.По собачке(поводку) корректора,расстояние тех мест куда упирается пружины 16.1мм.Если на вашей 16мм.,лучше ничего не наваривать.0.1 мм.роли не сыграет.Расстояние в квадратике по середине собачки(поводка) где бегает кругляшь рычажка ручной регулировки 9мм.Диаметр же самого кругляша на рычажке ручной регулировки 6.5 мм.Расстояние между пружинами внутри на рычажке авторегулировки 15.4 мм.Есть подозрение что когда новая была было 15.5.Расстояние этой же пружины от друга до друга только с внешней стороны 22мм.Фото прилагаю.Пазы куда упирается пружина авторегулровки глубиной по 2мм.каждая.Пометил белым о чём я говорю.А вот глубина пазов куда упирается пружина на рычажке ручной регулировки 4 мм.каждая.Померить расстояние между пазами не представлялось возможным ибо портить и срезать клёпки не хотелось.Но благодаря размерам пазов,можно найти нужный размер.А именно,например на рычажке ручной регулировки навариваем с двух сторон сваркой в пазах,и обтачиваем опять таки с двух сторон,до тех пор пока глубина не станет 4мм.каждая.Если не ошибся,то в таком случаи расстояние на этом рычажке с надетыми пружинами в части ближе к рычажку будет таки же как на рычажке авторегулировки,то есть 15,5мм. внутри,и 22мм.снаружи.На фото обозначил жёлтым о чём я.На рычажке авторегулировки тоже надо наваривать с двух сторон обязательно и мерить каждый паз по глубине.Расстояние на флажке ручной регулировки от паза до паза 20.1мм.Паз что с внешней стороны глубиной 3.5мм.но это при условии что штангель стоит чуть под наклоном,ибо он(флажок) там наискосок сделан сам по себе.На всякий случай расстояние между пазами(внутри) на флажке 27.1мм.Хотя отталкиваться надо от 20,1мм.то есть между пазами где пружины и чтобы паз внешний был глубиной 3.5мм. Выработка как правило идёт в рычажках авторегулировки,и на рычажке ручной регулировки в задней площадке.Ну и на флажке,как правило заднем.Вроде ничего не упустил,мог где ошибиться при написании.В замерах ошибок нет полагаю.Плюс минус 0.1мм.роли не должен играть повторюсь.Но вот 0,8-1мм.может играть роль в работе 3-его в частности.Фото кидаю через файлообменник,ибо если загружать сюда,фото будут огромными.
https://a.radikal.ru/a43/2007/67/2f3071df220f.jpg
https://b.radikal.ru/b03/2007/3d/9be1bf01da5f.jpg
https://d.radikal.ru/d35/2007/87/78740bb02349.jpg
https://d.radikal.ru/d02/2007/95/8a15e96e508d.jpg
https://c.radikal.ru/c42/2007/51/b3a2072331fc.jpg
https://d.radikal.ru/d38/2007/5c/2c32af4c127f.jpg
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

Аватар пользователя
DimonPiterskij8
Бывалый
Сообщений: 944
Зарегистрирован: 25 янв 2007 02:10
Откуда: С-Петербург

Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#13 Сообщение DimonPiterskij » 27 июл 2020 17:52

Я при замене передних сайлентов предварительно снимаю косточку с корректора. Иначе во время манипуляций со стабилизатором гнется серьга и уходит клиренс. Это если кому потом регулировать лень :)
Xantia Х2 1999 1.8i 16v XU7JP4 6 сфер

Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 4152
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#14 Сообщение liberzon1990 » 27 июл 2020 23:10

Siarhei Temny писал(а):http://www.drive2.ru/l/425296/ подскажите еще то что вот тут показано это правильно

Я вижу не вооруженным глазом что цанга на фото погнута.Её кстати можно погнуть за 1 раз.При выставлении клиренса спереди лучше ставить её чутка правее от центра смотря на хвостик и косточку,это касается особенно начинающих.В противном случаи в нижнем положении хвостик касается площадки и цанга гнётся.Намудрили они херомантию,каждый раз когда на яме задаю себе лишь один вопрос.Зачем?Зачем придумали херомантию если можно было всё от bx-a продолжить.Этим инженерам икается небось каждый день.Извращенцы электронщики.Лучше бы деньги что ушли на разработку этой ерунды пустили на электрику.Или себе в карман,а свои фантазии оставили при себе.Впрочем...заболтался.
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5672
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Регулировка клиренса ситроен ксантия 1996

#15 Сообщение AlexM » 29 июл 2020 16:06

Я правильно понял, что в собранном виде между рычажком авторегулировки и надетыми на поводок пружинами получается зазор в 0.5мм? Может это уже износ такой?
Я у себя недавно заменил корректор на менее бу-шный, так со старым износ на рычажке и поводке был примерно одинаков и зазора там не было, а у более нового износ меньше и у рычажка появился свободный ход. Соответственно появилась нехилая погрешность регулировки клиренса.
Но основная беда там (в задней площадке) была не с люфтами. Втулка рычажка ручной регулировки практически заклинила на оси. Рычажок сам немного проворачивался по втулке, что позволяло корректору отрабатывать авторегулировку, но при переводе вверх или вниз втулка проворачивалась корректор открывался и пружинки уже не могли провернуть втулку обратно и вернуть его в нейтраль.
В итоге при снятом корректоре все это дело пролил и расшевелил пока не стала втулка свободно крутиться, но ржи оттуда вылезло немеряно. Кстати оказалось что лучше всяких жидких ключей с этим справляется очиститель цепи ранвеевский. Не знаю чего туда намешано, но после него ржавый металл аж блестит немного.
В целом согласен с Либерзоном, конструкция наркоманская и не жизнеспособная. Хотя у меня появилось ощущение, что придумали ее из благих побуждений и как раз для повышения точности коррекции. В ВХ-е торсион передает усилие на корректор линейно, т.е. малые перемещения подвески дают малые усилия на штоке корректора, и если он туго ходит, то может не среагировать. Тут же лапки пружин имеют неслабый преднатяг, т.е. передача усилия получается скорее ступенчатой. Небольшое перемещение дает сразу большое усилие, которое дальше особо не растет. Но вот в реальной жизни все это изнашивается и клинит..
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей