Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

брал кто комфрт сферы ??

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: брал кто комфрт сферы ??

#16 Сообщение AlexM » 07 ноя 2016 13:57

А бывают сферы Спорт, с зажатыми клапанами? Чтобы можно было по большим ямам скакать без пробоев и отскоков. Или можно ли воткнуть под сферу второй клапан, чтобы вдвое демпфирование увеличить, есть там место и во что упереться?
И еще такой вопрос на засыпку. Вот на схемах стойки в разрезе были варианты с гидробуфером на дне и без него. В каталоге я посмотрел - на все модели идут стойки без гидробуфера. И на тяжелые машины и на Активу. Куда тогда шли эти стойки и где бы их раздобыть?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4416
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: брал кто комфрт сферы ??

#17 Сообщение SMi » 07 ноя 2016 14:33

AlexM
На версии с мощными моторами традиционно ставятся немного более зажатые/жесткие сферы.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: брал кто комфрт сферы ??

#18 Сообщение AlexM » 07 ноя 2016 16:26

SMi писал(а):На версии с мощными моторами традиционно ставятся немного более зажатые/жесткие сферы.

Ну немного будет маловато, нужно сильно зажать. Посмотрел на свои заезды со стороны: там где другие прыгают с кочки на кочку ходом, я сбрасываю и все равно подвеска летает от буфера до буфера да с повторными колебаниями. Думаю раза в два клапана зажать надо как минимум, а может и больше. В идеале бы как в wrc, подвеска после трамплина должна мягко сжиматься и распрямляться без лишних колебаний и отскоков. Но у них она при этом не табуретит на мелких неровностях. Видимо гидробуферы решают на сжатии и на отбое.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4416
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: брал кто комфрт сферы ??

#19 Сообщение SMi » 07 ноя 2016 17:35

AlexM
Тогда подбирать от С5/ХМ.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 3306
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34
Откуда: Гомель

Re: брал кто комфрт сферы ??

#20 Сообщение liberzon1990 » 08 ноя 2016 16:20

Кстати о сферах,где то на другом форуме читал мнение,что типа все сферы делают в Бельгии,так вот видимо это не правда.Так как фирма lizarte(Испания) делает свои сферы.Вот видео

phpBB [media]
Citroen Xantia break 1.9TDi-вечный!ГП 1996г.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей