Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

И опять сферы.. вопрос к знатокам

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Superstuff8
Любопытный
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 02 авг 2009 23:27
Откуда: Israel

Re: И опять сферы.. вопрос к знатокам

#106 Сообщение Superstuff » 12 мар 2016 12:59

Кто подскажет где найти инфу по размеру клапана в сфере XA30RA (527234)
Xantia 1.8i, 8v, 1995г., XU7JP, Bosch 5.1, МКПП, AC, VF7X11A00051A6230

malkhaz8
Любопытный
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 17 май 2013 19:50
Откуда: Грузия, г. Телави

Re: И опять сферы.. вопрос к знатокам

#107 Сообщение malkhaz » 14 мар 2016 20:07

doktop_nn писал(а):malkhaz
Было бы прекрасно лицезреть :roll: фотоотчет


"Самостоятельная заправка сфер как зелёных, так С5" - тут есть фотки.

Там вариант пересадки клапана на сферу С5. Чуть по другому сделал, чем выше писал, но делал это так потому, что я там уже спилил завальцовку, собирался как акумуляторную использовать сферу С5, а идея пересадки клапана пришла позже. К статьи, она прекрасна чувствует себя в роли передней стоечной, позавчера проверил, давление 55атм. Другую переднюю стоечную делал из зелёной сферы производства RCA задней от активы кажется, купил на амазоне новые две штуки за смешную цену.
Citroen Xantia 1,8i 8 кл., 2000 г.

Fakir8
Любопытный
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 11 май 2009 11:12
Откуда: Минск, РБ

Re: И опять сферы.. вопрос к знатокам

#108 Сообщение Fakir » 10 июн 2016 14:26

Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть информацию по диаметрам жиклеров сфер, конкретно интересует, чем отличается XA 45 FD от XA 45 FL?
Xantia 2.0 XU10J2, 1994

Аватар пользователя
Lucky-138
Завсегдатай
Сообщений: 2332
Зарегистрирован: 29 апр 2012 17:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

Re: И опять сферы.. вопрос к знатокам

#109 Сообщение Lucky-13 » 10 июн 2016 14:40

Похоже ни чем. кмк. И та и та гидроактив, вторая ещё на сарай подходит.
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733

Аватар пользователя
BLR8
Говорливый
Сообщений: 5720
Зарегистрирован: 10 май 2012 23:25
Откуда: Miнск

Re: И опять сферы.. вопрос к знатокам

#110 Сообщение BLR » 11 июн 2016 01:30

Fakir У меня есть две б/у передние в отличнейшем состоянии.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD+Lucas Epic, ГП 6+2, P8C (XUD11BTE), VF7Y4GZ0001GZ6759 OPR 08593, КПП BVM МЕ

Аватар пользователя
4ao-kakao8
Андрейка
Сообщений: 3300
Зарегистрирован: 31 июл 2009 16:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: И опять сферы.. вопрос к знатокам

#111 Сообщение 4ao-kakao » 13 ноя 2016 21:08

Вопрос!
ХМ, 1997, бреик, ГА, 2.1тд
Задние сферы с каким жиклером должны стоять??

сняли сферы, стояли - 400\40 (было 23 и 25)\ и примерно 1.2 жиклер (1.3 не лез)
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: И опять сферы.. вопрос к знатокам

#112 Сообщение Amator » 13 ноя 2016 21:14

Жиклёры мерять - время терять, а зачем? Ещё жёсткость клапана выяснять?
Остаточное - 23 и 25 вполне можно ездить ещё, а пустому и подавно. При 40 негружёный бреик дубовый сзади.
Даже подкачать их можно и 100% успешно.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
4ao-kakao8
Андрейка
Сообщений: 3300
Зарегистрирован: 31 июл 2009 16:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: И опять сферы.. вопрос к знатокам

#113 Сообщение 4ao-kakao » 13 ноя 2016 21:17

Amator писал(а):Жиклёры мерять - время терять, а зачем?


Хочу знать как было по заводу.

Amator писал(а):Остаточное - 23 и 25 вполне можно ездить ещё

Кстати да, со слов брата, задница особо разницу не почуяла между 25 и 40 атм
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: И опять сферы.. вопрос к знатокам

#114 Сообщение Amator » 13 ноя 2016 23:03

4ao-kakao писал(а):
Amator писал(а):Жиклёры мерять - время терять, а зачем?


Хочу знать как было по заводу.
А как? Жиклёр только один элемент амортизатора.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: И опять сферы.. вопрос к знатокам

#115 Сообщение AlexM » 14 ноя 2016 14:56

А если стенд соорудить и характеристики снять?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
4ao-kakao8
Андрейка
Сообщений: 3300
Зарегистрирован: 31 июл 2009 16:34
Skype: hv-andrej
Откуда: PБ Минск

Re: И опять сферы.. вопрос к знатокам

#116 Сообщение 4ao-kakao » 15 ноя 2016 12:09

AlexM
озвучь устройство стенда?
это для маньяков)
BX 1.6 180Z, 86', белый, хетч - на каждый день
BX 1.9 D9B, 90', синий, бреик
мечтаю о ВХ Break 4x4

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: И опять сферы.. вопрос к знатокам

#117 Сообщение AlexM » 15 ноя 2016 16:42

4ao-kakao писал(а):озвучь устройство стенда?
это для маньяков)

Не знаю как делают существующие станки. Но я бы взял электромотор, с кривошипом толкающим стойку, в которую вкручиваем сферу. И контроллер, который будет управлять оборотами мотора и мерять ток в нем и по нему вычислять нагрузку, т.е. сопротивление клапана, на разных скоростях. Ну либо датчик давления непосредственно на стойке, датчик скорости вала и простенькое управление движком. Ну либо даже без управления, все равно там синус будет. Тупо мотор с редуктором и кривошипом, вращающийся на в общем-то произвольных оборотах. А по датчику скорости реальную скорость в каждый момент. Для уменьшения нагрузки на мотор, можно статическое давление стойки компенсировать пружиной.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
ruslanty8
Завсегдатай
Сообщений: 1716
Зарегистрирован: 19 мар 2011 00:15
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград

Re: И опять сферы.. вопрос к знатокам

#118 Сообщение ruslanty » 15 ноя 2016 23:10

AlexM
А как разделить долю от центрального отверстия и отверстий под лепестками?
Или лепестки всегда одинаковой жесткости и отверстия одного и того же диаметра?
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4416
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: И опять сферы.. вопрос к знатокам

#119 Сообщение SMi » 16 ноя 2016 07:58

ruslanty
Оно там в комплексе подобрано. Если дырка больше, то и лепестки мягче/жестче. Это очень непростой узел.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: И опять сферы.. вопрос к знатокам

#120 Сообщение AlexM » 16 ноя 2016 16:22

ruslanty писал(а):А как разделить долю от центрального отверстия и отверстий под лепестками?
Или лепестки всегда одинаковой жесткости и отверстия одного и того же диаметра?

Теоретически зависимость усилия от скорости должна выглядеть похожей на букву Г, где ножка и палка - две параболы разной крутизны.
Изображение
Ножка определяется центральным отверстием. Высота и наклон палки - пластинами. Но реальных диаграм от наших сфер я никогда не видел.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: Oleg 54 и 1 гость