Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

И опять сферы.. вопрос к знатокам

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
ruslanty8
Завсегдатай
Сообщений: 1716
Зарегистрирован: 19 мар 2011 00:15
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград

Re: И опять сферы.. вопрос к знатокам

#121 Сообщение ruslanty » 16 ноя 2016 23:16

AlexM
Точка "перегиба" - момент открытия лепестковых клапанов?
А как в них тогда реализован преднатяг, заделаны не параллельно, а под углом? мне казалось они открываются, как появляется разница давлений, и преднатяга нет.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: И опять сферы.. вопрос к знатокам

#122 Сообщение AlexM » 17 ноя 2016 12:52

ruslanty писал(а):Точка "перегиба" - момент открытия лепестковых клапанов?

Точнее момент начала открытия.
ruslanty писал(а):А как в них тогда реализован преднатяг, заделаны не параллельно, а под углом? мне казалось они открываются, как появляется разница давлений, и преднатяга нет.

Вот сам удивляюсь. В принципе могли тарелки коническими сделать, кто-нибудь из выпиливал аккуратно, чтоб не повредить?
Да и в любом случае, пластинками, тем более круглыми, мне кажется нормальных характеристик не получить. Либо преднатяг будет слабый, либо жесткость слишком большой. Я в какой-то сфере видел совсем другую конструкцию клапана. Там вместо круглой тарелки были три отдельные "лапки".
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей