Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Roger8
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
Откуда: Тюмень

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

#31 Сообщение Roger » 14 июн 2017 14:09

Oleg_klm
Если это именно На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики, значит это точно насос.
Другой разговор, что масло достаточно густое, поэтому на нормальной жидкости оно может и заработать.
yours sincerely
Andre.

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12480
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

#32 Сообщение Oleg_klm » 14 июн 2017 14:14

Roger писал(а):На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

Запросто может быть и подсос воздуха.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

#33 Сообщение Amator » 14 июн 2017 15:11

Roger писал(а):Amator
Не подкалывай. Я свои 200000км на гидроситроенах отъездил. Я описал способ, как на время оживить дохлый насос. Что там происходит, это отдельный разговор. Надо понимать принципиальную разницу гидросистемы Ситроена и других гидросистем. Дело в том, что чисто ситроеновская гидравлика работает без дросселирования. Все исполнительные механизмы высокого давления работают только в режиме "открыт/закрыт". Механизмы, требующие точной обратной связи, такие как тормозной клапан или DIRAVI, используют принцип ΔV (по этому же принципу работал и ГУР на DS). Таким образом, жидкость при работе не греется, детали не изнашиваются, и система получается чрезвычайно надёжной и долговечной.
Конструкторы от пежы, не особо задумываясь, впендюрили ГУР типа DIRASS, который полностью ломает всю концепцию. Для сопряжения этой радости с марсианской конструкцией, потребовался скафандр и аппарат искусственного дыхания распределитель, организующий непрерывный поток через ГУР и ограничивающий давление в нём. (А попутно дико мешающий работе регулятора и способствующий скорейшему износу насоса).
В более поздних вариантах, как у топикстартера, насос сделали двухсекционным: одна секция марсианская, а вторая земная. Только вот беда, DIRASS при работе всё равно жутко греется, что не способствует здоровью гидросистему и сильно сокращает срок жизни марсианской жидкости.
Написано немало, а в сухом остатке по теме ноль. В уроках по теме гидравлики увиденного выше уровня интереса у меня нет. Советую из краткого курса исключить мысли "работает без дросселирования". Почему, да потому что во всех корректорах есть гидравлический дроссель.
Упомянутая "точная обратная связь" - исключайте, она есть в РД.
Ну и так далее... оно мне неинтересно.
Насчёт конструкторов Пежо "впендюривших ГУР типа DIRASS который полностью ломает всю концепцию". А можете рассказать какую такую концепцию поломал DIRASS?
Вы меня извините, очень извините, рассказывайте сказки детишкам на ночь. Если бы интересовались маркой и гидравликой то знали бы что ею занимался спецотдел КБ Ситроен. И занимал он целый этаж.
Насчёт нагрева в работе DIRASS есть факты? Сравните с ДИРАВИ что больше греется. И нагрузка на жидкость ЛХМ где выше? Разбирайтесь в теме если взялись.
Давайте вернёмся к помпе. Как вы утверждаете хороший метод таков. Берём убиенную помпу, зацикливаем вход выход на ёмкость с соляркой, промываем и на неделю убиенная помпа оживает?
Очень попрошу по теме и без зачёсов про "пять лет ресторанной практики и выпитую бочку водки".
Тему берём узко - помпа - солярка - восстановление убиенной - неделя работы .
Какая помпа по неполадкам, что вымывается остаётся в ёмкости, как восстанавливается работа , что по пробегу (неделя понятие растяжимое) и побольше деталей.
Спасибо.
Последний раз редактировалось Amator 14 июн 2017 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Александр 608
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

#34 Сообщение Александр 60 » 14 июн 2017 15:23

Amator
я делал так - хватило на неделю
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

#35 Сообщение Amator » 14 июн 2017 15:26

Александр 60 писал(а):Amator
я делал так - хватило на неделю
Подправил всоё предыдущее сообщение, неделя неизмеримо. Пробег? Какие помпы? работавшие на масле (бодяге)? С порванными фильтрами подачи? Т.е. какие убиенные помпы и неполадки восстанавливаются соляркой?
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Александр 608
механик
Сообщений: 4636
Зарегистрирован: 24 ноя 2009 17:04
Откуда: Липецк

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

#36 Сообщение Александр 60 » 14 июн 2017 15:38

не у меня всегда LHM и с фильтрами все хорошо
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12480
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

#37 Сообщение Oleg_klm » 14 июн 2017 15:55

Mix, а что ты с машинкой делал в последнее время?
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

kiza138
Завсегдатай
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: 06 дек 2009 14:40
Skype: kiza13
Откуда: Смоленск

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

#38 Сообщение kiza13 » 14 июн 2017 21:27

Аркадьич.(блин тыж не "маленький") ну так воздух за неделю вышел, а потом как и раньше было.
XANTIA 97г.в 2.0 на автомате
АХ 1.4 1.5 дизель

Аватар пользователя
mikluho8
Завсегдатай
Сообщений: 2225
Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:24
Откуда: Новокузнецк

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

#39 Сообщение mikluho » 15 июн 2017 04:54

Roger писал(а):Дексрон вообще волшебная жидкость

А что в нем волшебного?
У меня предыдущие кренделя его в оба ВХа нахуячили и довольны
А я теперь промываю каждый узел и трубочку от этого красного говна
3 литра из бачка вообще не знаю куда деть, и в отработку жалко, и налить некуда, костер разжигать наверно остается
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Mix8
Любопытный
Сообщений: 288
Зарегистрирован: 04 янв 2013 15:08
Откуда: г. Воронеж

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

#40 Сообщение Mix » 15 июн 2017 08:02

Oleg_klm писал(а):Mix, а что ты с машинкой делал в последнее время?

По гидравлике вроде бы ничего не делал. Месяца три назад сменил передние сферы - стоечные и ГА. Тогда же сменил подающий шланг насоса. Стоял какой то жесткий пластмассовый. Поставил прозрачный относительно мягкий. Под хомутами бандаж из резинового шланга, иначе воздух сосет. резиновый шланг "маслобензостойкий" с рынка испытание ЛШМкой не прошел. Ну и заменил месяц назад примерно резинки в переднем клапане гидрактива.
А кроме гидравлики в последние пару месяцев - сенил радиатор кондея, перебрал компрессор, заправил фреон, смена масла и фильтров в движке, помпа, ролики, ремень ГРМ, антифриз, ролики и ремень агрегатов, резинки передней подвески, шаровые, рулевую тягу, заглушил ЕГР, настроил давление турбины, подварил глушак и еще что то по мелочи.

Вчера полез ковырять гидравлику. Подсоса воздуха нет вообще, на любых оборотах. Никакого намека на пену в бачке. Масло чистое и прозрачное. Из за разбитых пузырьков было бы мутное. При открученом болтике на регуляторе из обратки регулятора на холостых струя чуть толще карандаша. С ростом оборотов поток уменьшается, как будто плунжеры подвисают. К 4000 об/мин идут отдельные капли. При этом потери давления на входе насоса по всей видимости нет, потому как ГУР работает без нареканий, а заборный шланг на обе секции один. Открутить трубку от насоса к регулятору не смог. Граней нет вообще. Штуцер идеально круглый. Надо будет наварить бортики на него, чтобы хоть чем то уцепиться и не сломать трубку. А сварка на даче осталась.

Из за подсоса воздуха в топливной холостые подскакивают до 1500 об/мин и лампочка на таких оборотах уже не гаснет. Приходится на передаче и тормозах просаживать обороты чтобы лампочку погасить.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Плеснул в масло еще солярки, посмотрю эффект. Визуально масло пожиже стало.
Xantia Break (X2) 2.1TD 1998 VF7X2P8CF72034557
PEUGEOT 307 1.6 МКПП 2006 VF33CNFUL84733980
С5-1 Break 2.0 HDI 2003 VF7DERHSB76399087 - отец ездит

Аватар пользователя
Sounding8
Говорливый
Сообщений: 7167
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

#41 Сообщение Sounding » 15 июн 2017 10:32

mikluho писал(а):3 литра из бачка вообще не знаю куда деть, и в отработку жалко, и налить некуда
В бензопилу, на смазку цепи
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
mikluho8
Завсегдатай
Сообщений: 2225
Зарегистрирован: 09 окт 2011 19:24
Откуда: Новокузнецк

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

#42 Сообщение mikluho » 15 июн 2017 10:37

Sounding писал(а):
mikluho писал(а):3 литра из бачка вообще не знаю куда деть, и в отработку жалко, и налить некуда
В бензопилу, на смазку цепи

Бинго! Как раз нечего налить :leb1: Спасибо :beer1:
BX 15 TGE '92 В1F(XU51C) 1.6
BX 15 Image '92 B1F 1.6
Mazda 626 '92 GE 1.8
"это дерьмо мамонта надёжное, как окаменелое дерьмо мамонта"(с)

Аватар пользователя
Roger8
Любопытный
Сообщений: 349
Зарегистрирован: 08 авг 2006 12:55
Откуда: Тюмень

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

#43 Сообщение Roger » 15 июн 2017 10:50

Amator
Читайте внимательно! Я не зря указал: Все исполнительные механизмы высокого давления, потому что имел в виду дроссель в корректоре высоты.
Регулятор давления не имеет обратной связи, потому что там не требуется точная регулировка усилия, поэтому там не используется принцип ΔV.
При езде по прямой, конечно, DIRASS особо греться и не будет, потому что не работает. А вот на бездорожье в ГУРах такого типа проблема закипания жидкости весьма актуальна.

И мне глубоко насрать на "целое КБ", которое умудрилось родить высер в виде передних стоек от BX; которое умудрилось так "усовершенствовать" тормозной регулятор, что его не хватает на год работы (из-за непонимания принципа ΔV); которое умудрилось сделать DIRAVI, который греется (тоже самое ΔV).
yours sincerely

Andre.

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12139
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

#44 Сообщение Amator » 15 июн 2017 11:06

Roger писал(а):Amator
Читайте внимательно! Я не зря указал: Все исполнительные механизмы высокого давления, потому что имел в виду дроссель в корректоре высоты.
Регулятор давления не имеет обратной связи, потому что там не требуется точная регулировка усилия, поэтому там не используется принцип ΔV.
При езде по прямой, конечно, DIRASS особо греться и не будет, потому что не работает. А вот на бездорожье в ГУРах такого типа проблема закипания жидкости весьма актуальна.
И мне глубоко насрать на "целое КБ", которое умудрилось родить высер в виде передних стоек от BX; которое умудрилось так "усовершенствовать" тормозной регулятор, что его не хватает на год работы (из-за непонимания принципа ΔV); которое умудрилось сделать DIRAVI, который греется (тоже самое ΔV).
Коллега, я ни минуты не сомневался что Вы владеете вопросом куда как глубже и шире чем проектанты, конструкторы и технологи вместе взятые. Прочитав бесценные фразы выше ещё раз убедился в этом. Законспектировал красной ручкой тезис о "не требуется точная регулировка РД". А недоучки из Ситроён поставляют в него регулировочные шайбы и дают параметры регулирования. Это непорядок. Поэтому и решил прислушаться и получить дельный совет. От Вас лично касательно помпы гидравлики конкретно. Прошу очередной раз - давайте таки ухватите нить повествования и снизойдите-вникните в суть вопроса.
Amator писал(а):Давайте вернёмся к помпе. Как вы утверждаете хороший метод таков. Берём убиенную помпу, зацикливаем вход выход на ёмкость с соляркой, промываем и на неделю убиенная помпа оживает?
Очень попрошу по теме и без зачёсов про "пять лет ресторанной практики и выпитую бочку водки".
Тему берём узко - помпа - солярка - восстановление убиенной - неделя работы .
Какая помпа по неполадкам, что вымывается остаётся в ёмкости, как восстанавливается работа , что по пробегу (неделя понятие растяжимое) и побольше деталей.
Спасибо.

А вы нам всем распишите пожалуйста что относится к Все исполнительные механизмы высокого давления, а что к ним не относится. Я например буду крайне благодарен. Потому как в технической литературе бродит ересь и предрассудки. Например про корректор - он работает на ΔН, и так далее про тот же усилитель рулевого что Дирасс, что Дирави. Получается правду узнаем только тут. Только от Вас. Пишите нам.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
toto638
Говорливый
Сообщений: 4141
Зарегистрирован: 02 апр 2010 18:43
Откуда: москва

Re: На высоких оборотах загорается лампа давления гидравлики

#45 Сообщение toto63 » 15 июн 2017 11:44

Oleg_klm писал(а):Запросто может быть и подсос воздуха.

в насосе цилиндры двух типов: новые - с клапаном в жопе, и старые - с дырками посередине, вот старые скорей всего на больших обормотах работать не будут. тем паче, возвратные пружинки не молодеют.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей