ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
http://cx.podolsk.ru

Отметить все форумы как прочитанные



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2019 6:12 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2016 11:11 am
Сообщений: 21
Всем привет, у меня такая проблема греется насос на хме качает нормально, когда только запускаю машину отсечки на холостых стабильные каждые 35-40 секунд отсечка длится 1 секунду но при нагреве насаса отсечка пропадает на холостых а при небольшом нажатии на педаль отсечка каждые 3-4 секунды длительность отсечки также 1 сек, подскажите почему греется насос и пропадает отсечка на холостых. "насос нагревается примерно чуть меньше двигателя рука едва
терпит"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс авг 11, 2019 6:27 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 2095
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Причину нагрева насоса надо искать в пауке. Ух помнится мне как я лишился регулятора давления и паука после регулировок последнего "на глазок". Насос тоже сильно грелся, но недолго...

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2019 7:11 am 
Новичок

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2016 11:11 am
Сообщений: 21
PyxisNavigator писал(а):
Причину нагрева насоса надо искать в пауке. Ух помнится мне как я лишился регулятора давления и паука после регулировок последнего "на глазок". Насос тоже сильно грелся, но недолго...




А что можно сказать с пауком?
И до какой температуры должен греться насос?

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
PyxisNavigator писал(а):
Причину нагрева насоса надо искать в пауке. Ух помнится мне как я лишился регулятора давления и паука после регулировок последнего "на глазок". Насос тоже сильно грелся, но недолго...


А что можно сделать с пауком?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2019 8:22 am 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 2095
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Для начала изучить техническую документацию, а для этого пройти на главную страницу (кликнуть по картинке Траксьёна в левом верхнем углу)-ХМ- библиотека- гидравлика- полное описание распределителя потоков. Дальше искать стенд и регулировать по заданным параметрам. Второй вариант- замена на насос 6+2 и забыть как страшный сон. Процедура известная и также описана, но уже в разделе "гараж".

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2019 10:39 am 
Новичок

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2016 11:11 am
Сообщений: 21
PyxisNavigator писал(а):
Для начала изучить техническую документацию, а для этого пройти на главную страницу (кликнуть по картинке Траксьёна в левом верхнем углу)-ХМ- библиотека- гидравлика- полное описание распределителя потоков. Дальше искать стенд и регулировать по заданным параметрам. Второй вариант- замена на насос 6+2 и забыть как страшный сон. Процедура известная и также описана, но уже в разделе "гараж".

Еще такой вопрос у меня вот насос нагревается не сразу вместе с двигателем может это тепло от двигателя его так нагреваеет или он не должен сильно нагреватся?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Ильдус писал(а):
PyxisNavigator писал(а):
Для начала изучить техническую документацию, а для этого пройти на главную страницу (кликнуть по картинке Траксьёна в левом верхнем углу)-ХМ- библиотека- гидравлика- полное описание распределителя потоков. Дальше искать стенд и регулировать по заданным параметрам. Второй вариант- замена на насос 6+2 и забыть как страшный сон. Процедура известная и также описана, но уже в разделе "гараж".

Еще такой вопрос у меня вот насос нагревается не сразу вместе с двигателем может это тепло от двигателя его так нагреваеет или он не должен сильно нагреватся?

Просто паук с регулятором тоже также нагреватся


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2019 12:33 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 2095
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Безусловно все элементы гидравлики будут нагреваться, но это
Ильдус писал(а):
"насос нагревается примерно чуть меньше двигателя рука едва терпит"
неправильно.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2019 12:49 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Сб авг 22, 2009 9:06 pm
Сообщений: 5918
Фильтрики в пауке стоят? Не забиты ли?
Руль при вращении движется равномерно, или подкусывает?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Лшм на прогретом моторе без пузырей?
Вообще, ЛШМ давно менялась? Фильтры чистились?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2019 12:59 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2016 11:11 am
Сообщений: 21
Slavianin писал(а):
Фильтрики в пауке стоят? Не забиты ли?
Руль при вращении движется равномерно, или подкусывает?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Лшм на прогретом моторе без пузырей?
Вообще, ЛШМ давно менялась? Фильтры чистились?

Фильтра незабиты в пауке руль идиально крутит, пузырей нету а масло довненько не менял, фильтра в бочке чистил.
Я просто недавно всю гидравлика поменял и насос перебрал

Добавлено спустя 22 минуты 16 секунд:
Ильдус писал(а):
Slavianin писал(а):
Фильтрики в пауке стоят? Не забиты ли?
Руль при вращении движется равномерно, или подкусывает?

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Лшм на прогретом моторе без пузырей?
Вообще, ЛШМ давно менялась? Фильтры чистились?

Фильтра незабиты в пауке руль идиально крутит, пузырей нету а масло довненько не менял, фильтра в бочке чистил.
Я просто недавно всю гидравлика поменял и насос перебрал

Я просто боюсь что там избыточное давление незбрасываетс, я открутил трубку обратки с паука на холодную от стабильно сбрасывает давление 40-35 сек сбрасывает и 1 секунду в систему примерно а на горячию от без нажатия на педаль трубка обратки незбрасывает вовсе а принажатии на педаль обратка сбрасывает а отсечка каждые 3-4 сек


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 13, 2019 5:32 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 2095
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Как показывал мой опыт фильтры в 99% случаев рвутся и не влияют на наличие/ отсутствие давления. Не уверен, но у меня в голове отложилось, что с отцовского ХМ я видел паук и он валяется в гараже или на даче. Он на 100% был рабочий, но подтекал. Отец у меня никогда не трогал регулировочные болты. Можно ли купить сейчас ремкомплект? Ещё раз повторю свою историю. Подтекал паук. Полез менять фильтры и резинки. При сборке поспешил и утопил внешнюю пробку без штока. С матерями снял и начались эксперименты с регулировками, которые сопровождались то клином руля, то отсутствием отсечки и нагревом насоса. В то время мы "сидели" на сайте авто. ру, и у владельцев получалось методом подбора добиться корректной работы. В один прекрасный момент насос заклинил, а регулятор давления навернулся. Разборка регулятора повергла в шок. Продольный плунжер с пружиной был сжат, а тонкий и поперечный со стороны пластиковой крышки сломан и был зажат между корпусом регулятора и продольным плунжером.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 13, 2019 7:25 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2016 11:11 am
Сообщений: 21
PyxisNavigator писал(а):
Как показывал мой опыт фильтры в 99% случаев рвутся и не влияют на наличие/ отсутствие давления. Не уверен, но у меня в голове отложилось, что с отцовского ХМ я видел паук и он валяется в гараже или на даче. Он на 100% был рабочий, но подтекал. Отец у меня никогда не трогал регулировочные болты. Можно ли купить сейчас ремкомплект? Ещё раз повторю свою историю. Подтекал паук. Полез менять фильтры и резинки. При сборке поспешил и утопил внешнюю пробку без штока. С матерями снял и начались эксперименты с регулировками, которые сопровождались то клином руля, то отсутствием отсечки и нагревом насоса. В то время мы "сидели" на сайте авто. ру, и у владельцев получалось методом подбора добиться корректной работы. В один прекрасный момент насос заклинил, а регулятор давления навернулся. Разборка регулятора повергла в шок. Продольный плунжер с пружиной был сжат, а тонкий и поперечный со стороны пластиковой крышки сломан и был зажат между корпусом регулятора и продольным плунжером.

И как же мне быть посоветуйте что нибудь


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 13, 2019 7:51 pm 
Citroen XM
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 2:42 pm
Сообщений: 2095
Откуда: Pietarin kaupunki
Skype: vkv9294
Ильдус писал(а):
И как же мне быть посоветуйте что нибудь

Я всё сказал выше. Варианта два. Первый и самый правильный- перевод на насос 6+2. По деньгам дороже, нужно купить насос с крепежными элементами, но они должны быть у Василия, переделать некоторые элементы, добавить трубку или шланг ВД, выкинуть паук "нах" и забыть про все проблемы "паучной" машины. Минус- машина будет долго подниматься. Второй вариант регулировать то, что есть, но не "на глазок", а с манометром и расходомером. Вот только где взять последний? Самое страшное то, что даже официалы уже не умеют это делать.

_________________
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 13, 2019 9:24 pm 
Говорливый

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 12:08 pm
Сообщений: 11424
Можно еще у Василия попробовать купить отстроенный комплект РД+паук, но продаст-ли? Я примерно представляю, сколько это секаса даже с нормальным стендом. А это стОит денег. Кто готов оплатить треть стоимости авто "за две ржавые железяки"?

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
А проблема, я гляжу, давняя...

_________________
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2019 12:34 pm 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 7:51 pm
Сообщений: 13961
Откуда: Питер,Приморский район
Ильдус писал(а):
И как же мне быть посоветуйте что нибудь


постучись к
Amator

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2019 3:14 pm 
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 11:25 am
Сообщений: 4043
Откуда: Севастополь
Ильдус писал(а):
И как же мне быть посоветуйте что нибудь

Отсечка то есть?

_________________
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 14, 2019 7:57 pm 
Новичок

Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2016 11:11 am
Сообщений: 21
SMi писал(а):
Ильдус писал(а):
И как же мне быть посоветуйте что нибудь

Отсечка то есть?

Отсечка есть вот сегодня попробывал на холодную трубку обратки отцепить все нормально заводские показатели а вот на горячию отсечка вроде есть но обратка не течёт если прибавить газу то обратка течёт но если сильно поднимать обороты до 3500-4000 обратка просто перестаёт лится обратка которая с паука, и после этого я решил открутить обратку потолще и она на холостых на горячию нормально льёт а вот на обаротах немного брызгает только что это может быть? Повторюсь на средних оборотах все идеально негреется вообще


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме По принципу "искуственное сердце". Насос омывателя [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Dmitry-cxfan

14

11217

Чт ноя 11, 2010 12:29 am

Никита Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Риск — благородное дело! Ставлю "ГАЗовский" насос! [в этом окне]

[ На страницу: 1 ... 38, 39, 40 ]

в форуме Гидравлика

oleg13_1965

592

156940

Ср окт 07, 2015 12:09 am

BORODA36 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Риск — благородное дело-2! Ставлю "VAGовский" насос! [в этом окне]

в форуме Общий раздел Технички

Larry

8

9775

Сб окт 05, 2013 3:41 pm

Larry Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Очень нужная информация для владельцев С5 гидро насос подвес [в этом окне]

в форуме Гидравлика

PILOT97

2

3209

Вт сен 06, 2016 4:41 pm

maxusman79 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Нет новых непрочитанных сообщений в этой теме Лопнула трубка В.Д. насос-паук какие способы ремонта ? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Гидравлика

tuningsa71

41

24915

Пт ноя 01, 2013 12:58 pm

tuningsa71 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]


Отметить все форумы как прочитанные


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: Misha_vrn


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: