Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Не подымается Xantia

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 4188
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34

Не подымается Xantia

#16 Сообщение liberzon1990 » 06 июл 2021 23:20

Fizer писал(а):да, при чем сразу же после старта двигателя,

Ну так насос же не 6+2)

Отправлено спустя 3 минуты 38 секунды:
Надо было сразу сюда постучаться.А то всё-же смущают манипуляции в насосе и регуляторе...

Fizer8
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2021 23:53
Откуда: Минск

Не подымается Xantia

#17 Сообщение Fizer » 06 июл 2021 23:31

liberzon1990 писал(а):Надо было сразу сюда постучаться.А то всё-же смущают манипуляции в насосе и регуляторе...

ну уже как есть, а по насосу там же ничего сложного нет , отвинтил, глянул пружинку, что клапанок (или как его там) ходит, значит качает. Регулятор так же. Уже реально затрахались с этой подвеской, что ей не так блин стало
Xantia 1.8i 1993 Gasoline
Xsara 1.9 TD 1999 Diesel

Аватар пользователя
liberzon19908
Говорливый
Сообщений: 4188
Зарегистрирован: 08 янв 2015 01:34

Не подымается Xantia

#18 Сообщение liberzon1990 » 06 июл 2021 23:33

Fizer писал(а):Регулятор так же.

Я бы его проверил всё же.Как я понял раньше щёлкало(отсечка),а сейчас нет?

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунды:
Где-то схема была.В паук пока не лезть
По паукам у нас SMi любитель был,насколько помню)

Отправлено спустя 16 минуты 1 секунду:
блин..как сюды файл загрузить.Забыл уже)
Отправил в Л.С. Файл.После футбола ещё поищу
Последний раз редактировалось liberzon1990 06 июл 2021 23:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Lucky-138
Завсегдатай
Сообщений: 2731
Зарегистрирован: 29 апр 2012 17:15
Skype: antony3772
Откуда: Санкт Петербург

Не подымается Xantia

#19 Сообщение Lucky-13 » 06 июл 2021 23:52

Кто перебирал?
Xantia 2000. ГП, 1,8 16V.
+79214043733

Fizer8
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2021 23:53
Откуда: Минск

Не подымается Xantia

#20 Сообщение Fizer » 07 июл 2021 07:41

Lucky-13 писал(а):Кто перебирал?

Что именно?
Xantia 1.8i 1993 Gasoline
Xsara 1.9 TD 1999 Diesel

Аватар пользователя
76768
Завсегдатай
Сообщений: 1137
Зарегистрирован: 05 ноя 2012 21:26
Откуда: СПб-Минск

Не подымается Xantia

#21 Сообщение 7676 » 07 июл 2021 07:46

Fizer, Может при установке корректоров трубки перепутали, что очень запросто.
Xantia X1 1996 г.в. 2.0L 16V VF7X19C00009C6590
В совместном успешном полёте с 2004 г.
Xsara Picasso 2008 г.в. 1.6L 16V VF7CHNFUC98281752 с 2015 г.

Fizer8
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2021 23:53
Откуда: Минск

Не подымается Xantia

#22 Сообщение Fizer » 07 июл 2021 07:53

7676, да ну? До этого же работало все, а потом спустя пол года перестало , да из самих трубок ничего не течет уже если на заведенной смотреть
Xantia 1.8i 1993 Gasoline
Xsara 1.9 TD 1999 Diesel

Аватар пользователя
Полумиг8
Завсегдатай
Сообщений: 2623
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:57
Откуда: Лыткарино

Не подымается Xantia

#23 Сообщение Полумиг » 07 июл 2021 08:34

Остается клапан безопасности. Заклинило его, похоже.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7649
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Не подымается Xantia

#24 Сообщение AS2 » 07 июл 2021 08:58

Полумиг писал(а):Остается клапан безопасности. Заклинило его, похоже.

Вот что смущает:
Fizer писал(а):по звукам регялтор или что там после заводки быстро отсекает и дальше тишина

Fizer писал(а):Паук сегодня тоже разбирали , смотря инструкцию в разделе гараж. Не помогло, только шипение какое-то появилось после этого, но в целом ситуацию это не поменяло (((

Мне кажется, что паук не паучит... или трубка какая забита.
Я когда перебирал пауков - частенько из них куски резины и останки фильтриков вытаскивал. но надо по всей схеме пройти. Давление поискать. Поступает на клапан безопасности давление или нет?

А так логика работы простая:
1. машину на яму.
2. завести
3. ОСЛАБЛЯЯ трубки на узлах поочередно искать где есть давления, а где его уже нет. Так за 10..20 минут можно определить узел, где давление теряется. Его и смотреть! (полностью не выкручивать! открутить на пару оборотов и покачивая трубку ослабить, пока не потечет жижа. )
4. никакие узлы не снимать, пока не определишь, где давление теряется! Только хуже сделать можешь!
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Полумиг8
Завсегдатай
Сообщений: 2623
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:57
Откуда: Лыткарино

Не подымается Xantia

#25 Сообщение Полумиг » 07 июл 2021 09:08

Полумиг писал(а):Поступает на клапан безопасности давление или нет?


Если тормоза есть, значит поступает.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7649
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Не подымается Xantia

#26 Сообщение AS2 » 07 июл 2021 09:25

Полумиг писал(а):Если тормоза есть, значит поступает.

Если на него приходит давка и есть тормоза - СТОП не горит...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
PyxisNavigator8
Citroen XM
Сообщений: 2532
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

Не подымается Xantia

#27 Сообщение PyxisNavigator » 07 июл 2021 09:27

Ну нафлудили :). Что пока удалось выяснить? Авто гидропассив, насос 5 плунжерный, есть паук, ох блин давно я не слышал этого слова. Тормоза есть, но при этом нет давления в системе. Не сходится. Ну и самое главное- непрофессиональное вмешательство в систему. Тут может быть всё что угодно. Пока алгоритм видится такой:
- начинаем с проверки бачка с ЛХМ
- заполняем питающий шланг из канистры и при заведённом моторе вставляем в насос.
- проверяем регулятор давления. Про шарик тоже подумал, но сейчас не найти правды, плюс есть проблема с коммуникацией из-за непонимания технических терминов.
Дальше надо действовать пошагово.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
Полумиг8
Завсегдатай
Сообщений: 2623
Зарегистрирован: 14 июн 2006 19:57
Откуда: Лыткарино

Не подымается Xantia

#28 Сообщение Полумиг » 07 июл 2021 09:56

AS2 писал(а):Если на него приходит давка и есть тормоза - СТОП не горит...



Если шток клинит, то горит!
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12370
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Не подымается Xantia

#29 Сообщение Oleg_klm » 07 июл 2021 11:06

Я пропустил про втыкание манометров в выход регулятора давления и в выход из паука на ГУР?

Когда связку паук-регулятор перебирали, трубки не перепутали? Там это возможно, а по одной синей книжке именно так и должно было получиться.

Отправлено спустя 5 минуты 1 секунду:
AS2 писал(а):Если на него приходит давка и есть тормоза - СТОП не горит...

Не всегда. Иногда бывает даже хуже - стоп горит, а машина поднимается. Ксантия. В ХМ клапан безопасности чуть другой.

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунды:
Fizer писал(а):До этого же работало все, а потом спустя пол года перестало

Шмат грязи приехал в паук. Или резинка в нём саморазобралась.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765

Fizer8
Новичок
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 05 июл 2021 23:53
Откуда: Минск

Не подымается Xantia

#30 Сообщение Fizer » 07 июл 2021 16:19

Так, тут уже много было сказано, может кто суть дела потерял. Распишу как обстоят дела сейчас. Пол года назад с донора заменили все сферы, естественно родные были просевшие. До этого машина стояла с 2014 года колом на колодках, дал клина мотор. Спустя пару лет, был заменен мотор. Но машина траила. Да и то ли жопа задрана была, то ли перед и не регулировалось. Поэтому было решено взять донора с убитым движком, но с заведомо исправной подвеской. Родная машина 1993 года 6+0 насос, с пауком. Донор 1994 года, уже насос 6+2 и с шестой сферой антиусадочной. Была перккинута вся электроника связанная с двигателем, заменены все сферы, думаю понятно что когда на клапан сферы нажимаешь можно понять на сколько она приблизительно накачана. У донора относительно свежая заправка была. После чего по двигателю проблемы исчезли вообще, перестала траить. Выпендривалась подвеска, перед или зад не поднимался, но уже на рычаг другая часть реагировала. Соответственно была почищена площадка корректора , как оказалось за столько лет там кисель обращовался и площадка пригорела. После чего машина стала исправно подниматься, отрегулировали клиренс. Все, из-за того что зима, дальше машиной не занимались. Переодически она заводилась если надо было переставить, поднималась моментально. Прикупились новая панелька, замки, грм, помпа, масло, даже промывочное взяли. Балончик с краской чтобы временно им крышу подкрасить ибо она выгорела на солнце. В остальном машина полностью рабочая была и тут вот пару недель назад лично сам заводил ее и перегонял, сразу она секунд 30 тупика, но поднялась, я выгнал. Спустя 2 часа загнал обратно. Черкз пару дней нужно было отогнать мешала, вообще не поднялась не на миллиметр. Начитавшись форумов было решено смотреть узлы. Корректора промыли вновь, показалось что передний подклтнивает, эффекту не дало, потом ради интереса от корректоров отсоединили трубки и обратку, обратка там тоненькая она пальцами вытягивается, именно с корректоров которая. Жидкости нет вообще. Разбирали насос, пружинки целые не запавшие, клапана под каждым из 6 винотов крутятся, давление вроде как нагнетает, в общем не понятно. Когда на регуляторе открычиваешь болт, где шарик то стравливает , значит давление какое-то точно нагнетает. Шарик в регуляторе не выскочил, когда ещё зимой занимались опытным путем узнали, что если шарика нет, то и с подвеской ерунда выходит, он тогда случайно выпал, но его обратно поставили. Следующим этапом решили регулятор давления посмотреть, попутно сняли и паук, рядом же он, да и неудобно потом было бы. В регуляторе так же клапана крутятся, пружинки нормальные, колечки резиновые на вид целые. Попутно было решено заодно паук по инструкции из раздела гараж посмотреть. Разбирать его тот еще мазахизм конечно скажу я вам. В итоге выяснилось что два фильтра пробиты , там типа как бы вам сказать на фильтре перегородка такая посередине по всей длине, так вот что один что второй 1 часть фильтра целая, вторая полностью пробита и не слабо. Плюс верхний шток около подачи с регулятора на картинке буква А из темы подписан , шток этот подклинивший был, была надежда что в нем дело. Естественно дальше все это было промыто бензином и сольвентом, шток1 и шток наждачкой 1000 отпилированы до зеркала мягкой с добавлением бензина, потом тщательно промыто. Ну и обратно все собрано. Потом уже ставили часа 4 все обратно. На эстакаде не очень удобно и трубки эти не хотят легко входить в отверстия, я так понимаю резинки уплотнительные в отверстиях косо становятся. Ну по итогу собрали всё. Эффекта это не дало, плюс в пауке (по ощущениям) появилось шипение. По факту опять имеем, что усилитель руля работает, тормоза работают, во время того как тормоз нажимаешь чуть-чуть ненадолго цоканик с регулятора слышно, такое было и раньше когда все работало. Когда руль выворачиваешь до упора слышно что насос качает, но не поднимает машину. Собственно теперь, когда заводишь машину, то обычно это были звуки регулятора , такие цок цок или как их описать и машина поднималась раньше, а теперь они быстро отсекаются и дальше тишина. Появляются неадолго, когда тормоза используются или усилитель руля. Жидкости на трубках по прежнему нет которые к корректорам идут и с обратки на корректорах. Когда руль стоит прямо видно, наверное в бочке, я сам не видел, мы вдвоем ковыряемся, что гонит обратку так неплохо. Когда руль выворачиваешь до упора ее очень мало. Ну вот пока что вот так всё. Я уже не знаю, такое ощущение, что какую-то трубку забило. Но проверить каждую это капец, там так не долезть до всего, плюс нет ещё толковой схемы всей гидравлики с описанием чтобы понимать где какие узлы из этих трубок идут. Ну и решили на всякий проверить кислородным манометром давление на насосе и регуляторе, может подскажет кто как это правильно сделать? Привезут его может через недельку-две, у нас здесь не нашли просто. Насос 6+2 с донора к сожалению не работает, напарник по ремонту его по незнанию ушатал еще зимой заглушив каналы, это уже щас когда стали лазить читать поняли что надо было клапана выкрутить сразу. В общем такие вот дела. Все застопорилось, хотели к техосмотру готовить уже, поменяв грм и сопутствующее и подкрасив крышу (как временое решение) , по остальной части работала как часы, даже уцзов в отличном состоянии, жалко приложенных усилий и плюс ремкомплекты стоят купленные, их бы поставить и то проходить, а тут ьакая чмхарда приключилась.
Где-то слышал, что может тормозной быть убитый, не скажу как правильно этот узел называется, типа на сеюя всю жидкость забирает, но тормоза то есть, может ли в этом ещё дело быть?

Отправлено спустя 15 минуты 29 секунды:
Полумиг писал(а):Остается клапан безопасности. Заклинило его, похоже

Так-так, это что такое и где это смотреть? Может есть иллюстрации его?
Xantia 1.8i 1993 Gasoline
Xsara 1.9 TD 1999 Diesel


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей