Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Чип-тюнинг Турбы

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Чип-тюнинг Турбы

#1 Сообщение AlexM » 23 апр 2018 13:35

Господа, кто что знает про чип-тюнинг RGX-а? Хочу больше мощи раздуть.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7164
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: Чип-тюнинг Турбы

#2 Сообщение AS2 » 23 апр 2018 13:49

AlexM
:)
С клапана управление турбиной сними центральный шланчик....
Получишь мощщщь!
(только джеки-чан на оборотах выше 3500 загорается и говорит о несоответствии давления надува)
:)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Чип-тюнинг Турбы

#3 Сообщение AlexM » 23 апр 2018 13:59

AS2 писал(а):С клапана управление турбиной сними центральный шланчик....
Получишь мощщщь!

И сколько при этом турбина выдувает, не смотрели? Я у себя лексией увидел ограничение в 1.6 бара (0.6 наддува), в которое он упирается еще тысяч с двух. Если не ограничивать совсем, то наверно слишком дофига на оборотах получится?
Я вообще думал, что отключив вэйст-гейт получу ошибку и аварийный режим, че-нибудь типа отсечки на 3000 оборотов.
Т.е. турбина просто будет дуть во всю, а мозги соответствующим образом будут лить бенз и регулить зажигание? Там есть карты на такое давление?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12450
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Чип-тюнинг Турбы

#4 Сообщение Oleg_klm » 23 апр 2018 14:04

Попробуй найти прошивку от Альфы Overboost, вроде, называлась. Когда-то находил, но не качнул, дурак.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Чип-тюнинг Турбы

#5 Сообщение AlexM » 23 апр 2018 14:10

Oleg_klm писал(а):Попробуй найти прошивку от Альфы Overboost

А у них мотор как называется RGX или по-своему как?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12450
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Чип-тюнинг Турбы

#6 Сообщение Oleg_klm » 23 апр 2018 14:18

Так же. Я год назад пытался искать, так только на архив с штатными ПСА-шными натыкался.
Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Чип-тюнинг Турбы

#7 Сообщение AlexM » 23 апр 2018 15:32

Oleg_klm писал(а):только на архив с штатными ПСА-шными натыкался.

На вот этот? https://forum.grodno.net/index.php?action=dlattach;topic=268178.0;attach=168551 2_0_turbo_petrol_xu10j2te_bosch_mp3_2_RGX_std_firmware.zip
Спрошу у знакомых альфистов, может чего подскажут. Правда я у них ни одной четверки еще не видел под капотом, то пять то шесть цилиндров.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
JuGich8
Завсегдатай
Сообщений: 1519
Зарегистрирован: 02 янв 2007 13:14
Откуда: Архангельск

Re: Чип-тюнинг Турбы

#8 Сообщение JuGich » 23 апр 2018 16:02

AlexM
ссылка битая
Citroen XM Y3 2.0TCT АКПП МКПП ГА2 1993г.в.
VF7Y3AX0000AX3951
www.drive2.ru/r/citroen/482376642900001052/

Oleg_klm8
Говорливый
Сообщений: 12450
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

Re: Чип-тюнинг Турбы

#9 Сообщение Oleg_klm » 23 апр 2018 16:08

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.


VF7X7RGXF72043765

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Чип-тюнинг Турбы

#10 Сообщение AlexM » 23 апр 2018 19:13

JuGich писал(а):ссылка битая

У меня прям по клику скачивает.

Добавлено спустя 21 минуту 59 секунд:
Так все-таки, если самому гейтом управлять, кроме джекичана ничего с мозгами не произойдет?
Если просто в шланг управляющий воткнуть жиклер-демпфер, чтобы привод с задержкой срабатывал, скажем секундной. Топнул газ, секундный неограниченный буст, потом в номинал. Похожую штуку делал еще с вакуум корректором трамблера при езде на газу.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7164
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: Чип-тюнинг Турбы

#11 Сообщение AS2 » 23 апр 2018 19:21

AlexM
Я не заметил никаких изменений.
Только надо за воздуховодами следить. Они на повышенное давление не рассчитаны.
А так после 3000 оборотов машина - пуля. На холодном асфальте асфальт шлифует вплоть до 4й передачи. (Ну это на зимней резине... И возможно грязном асфальте) :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Чип-тюнинг Турбы

#12 Сообщение AlexM » 23 апр 2018 20:01

Хмм.. Заманчиво конечно.. Но как-то стремно, выдержит ли мотор такое повышение нагрузки. Что обычно первым отказывает при избыточной форсировке? Поршня горят, или выпускные клапана? Хотелось бы как-то мотор не убить раньше времени.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7164
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: Чип-тюнинг Турбы

#13 Сообщение AS2 » 23 апр 2018 20:05

AlexM
Так буст механический поставь, чтобы не дул больше. :)
Тут вся проблема в том, что у нас мозг душит турбу, выравнивая полку момента.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Alien67rus8
Любопытный
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 03 авг 2017 16:01
Откуда: Смоленск

Re: Чип-тюнинг Турбы

#14 Сообщение Alien67rus » 24 апр 2018 12:36

Ну как вариант воткнуть N5 распред с XU9JAZ и при стандартной турбе моща прыгает до 180-190 резвых пони.
Citroen С5Х7 с DW12BTED4
Citroen Xantia Activa TCT

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5614
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Чип-тюнинг Турбы

#15 Сообщение AlexM » 24 апр 2018 13:32

AS2 писал(а):Так буст механический поставь, чтобы не дул больше. :)

Ну как бы по регламенту не положено детали менять, класс стандарт.. Но т.к. регламент получился довольно несправедлив, и для равенства сил мне надо сил 200, то думаю будет честно регламент обойти.
AS2 писал(а):Тут вся проблема в том, что у нас мозг душит турбу, выравнивая полку момента.

Вопрос в том, душит ради снижения паспортных цифр, или чтобы железо выдерживало.
Alien67rus писал(а):Ну как вариант воткнуть N5 распред с XU9JAZ и при стандартной турбе моща прыгает до 180-190 резвых пони.

При стандартной турбе и стандартной прошивке? Я так прикидывал, что при неограниченном наддуве и с штатным железом будут те же 190 сил.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей