Amator писал(а):а интересно о каком приросте речь? из 132 лы сы получить 140?
Из 147 хочется поближе к 200. Дабы конкурировать с Клио РС.
zotik54 писал(а):у меня 2,5д и что то мне подсказывает, что турбо кт даже не напрягаясь дернет меня

Ну так у него 130 кобылок? Плюс рабочий диапазон узкий. Дизель это для тракторов, а не для гонок.
JuGich писал(а):https://www.drive2.ru/b/464454603367252174/
Спасибо, почитаю.
SMi писал(а):Поставь короткую коробку, что бы на старте от атмосферников не отставать.
На старте как раз не особо актуально, мне под автодром в основном. А там старт обычно сходу, а потом несколько прямиков, где разгон на 3й-4й передачах. Вот там основной слив и идет. Ряды бы поуже не помешали, чтобы не так обороты проваливались после переключения. Но где их возьмешь на МЛ5, да и геморно слишком.
tuningsa71 писал(а):на все моторы ХМ-а идет один фильтр
хоть на 2.0 карб хоть на 3.0i 24 клапанник
Да я уже заметил.. Но ведь между производителями наверняка разница есть. Первое что на ум приходит: больше бумаги - больше цена, соответсвенно взять самый дорогой. Но думаю там больше понтовость бренда на цену влияет, так что не показатель.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3