Страница 2 из 2

Re: XM 2,5td - замена сцепления без снятия двигателя (отчет)

Добавлено: 10 июл 2019 09:13
AS2
Netman_avs писал(а):
Алекс писал(а):Artimmainen GTi Turbo2
Ой ну не лукавьте мужчина. После ваших выниманий мотора с КПП...ннадцать раз за неделю, сцепление на дк5 детский лепет. :-D

+ мульён!!! :-D

Да на СХ, да еще рест - снять-поставить мотор проще, чем на самом дешманском ХМе... (ну наверное за исключением 2.1 атмо, гидропассив) :)

Re: XM 2,5td - замена сцепления без снятия двигателя (отчет)

Добавлено: 10 июл 2019 09:42
Алекс
AS2
Вместе с КПП одновременно? Сумлеваюсь. :-D

Re: XM 2,5td - замена сцепления без снятия двигателя (отчет)

Добавлено: 10 июл 2019 10:07
AS2
Алекс писал(а):Вместе с КПП одновременно? Сумлеваюсь

Я, как человек, который снимал/ставил и то и другое - могу ответственно заявить!
ХМ ТурбоСТ - раза в 2 сложнее снимать/ставить, чем СХ...
Ну если есть "гусь" или тренога соответствующей грузоподъемности... ;) Просто у СХа движок раза в 2 тяжелее, чем у ХМа.
А в остальном засада одна у СХ - промежуточный подшипник правой полуоси. Его открутить сложно. Но подобрав оснастку в виде карданчиков и удлинителей - это уже не проблема.
А у ХМа - день разбирать под капотом!!! и день собирать... При чем в позиции и сверху и снизу. У СХ - 90% работ производятся сверху. :) Все ГОРАЗДО удобнее!

Re: XM 2,5td - замена сцепления без снятия двигателя (отчет)

Добавлено: 10 июл 2019 12:17
Алекс
Понял. Ну как по мне то и то и другое я врядле осилю.
Скорее вот так:

https://youtu.be/Ymw_tTMV0IA

Re: XM 2,5td - замена сцепления без снятия двигателя (отчет)

Добавлено: 10 июл 2019 12:36
AS2
Алекс писал(а):Скорее вот так:

https://youtu.be/Ymw_tTMV0IA

Тоже вариант... НО контролировать надо... иначе там засад может быть много.