Страница 1 из 10

THP 1,6 150 масло в свечных колодцах

Добавлено: 04 янв 2020 21:03
Марат02
Всем привет. Сегодня затроила моя ласточка. Полез откручивать свечи, а там в 4, 3, 1 колодце масло на пол свечи. Месяц (1000 км) тому назад менял свечи, такого не было, только в одном колодце было чуть мокро и всё. Слышал, что проблема может быть в том, что давление наддува пропускает в крышку. Кто сталкивался? Подскажите, пожалуйста? С троением пока не разобрался, пока исключил только катушки-они все рабочие-100%.

THP 1,6 150 масло в свечных колодцах

Добавлено: 04 янв 2020 21:10
tuningsa71
Марат02 писал(а):Кто сталкивался? Подскажите, пожалуйста? С троением пока не разобрался, пока исключил только катушки-они все рабочие-100%.


Это EP6 ???

сразу продавай .
пока не попал на бапки.

https://www.youtube.com/watch?v=fsFlFfTmUe8

THP 1,6 150 масло в свечных колодцах

Добавлено: 04 янв 2020 21:26
Марат02
Да ЕР6. Только купил. А в чём дело?

THP 1,6 150 масло в свечных колодцах

Добавлено: 04 янв 2020 21:34
tuningsa71
Марат02 писал(а):Да ЕР6. Только купил. А в чём дело?

мне жаль тебя.
Попадос.


https://www.youtube.com/watch?v=fsFlFfTmUe8

Отправлено спустя 16 минуты 20 секунды:
12 минута !!!
https://www.youtube.com/watch?v=HI0KEHJDxOs

THP 1,6 150 масло в свечных колодцах

Добавлено: 04 янв 2020 22:22
Марат02
Ну так-то все понятно. Только про масло в колодцах ни слова не сказали. Может меня все это не коснется, что на видео? У меня пробег 94000 км. пока ещё.

THP 1,6 150 масло в свечных колодцах

Добавлено: 04 янв 2020 22:30
Ситрогон
Марат02,
Если бы наддув попадал в картер из-за рваного клапана вкг, то воздух через щуп вылетал бы. Ну или через воздуховод, если и там квкг тоже неисправен был бы. Заодно воздуховод был бы весь замаслян внутри. А то, что резьба свечей в масле, так это маслосъёмные кольца масло не всё снимают,, у меня тоже маслице на резьбах есть :-)

THP 1,6 150 масло в свечных колодцах

Добавлено: 04 янв 2020 22:32
Марат02
Масло живое до уровня- пол свечи. Шприцем около 20 мг откачал.

THP 1,6 150 масло в свечных колодцах

Добавлено: 04 янв 2020 23:03
Vlas
Марат02, ты Васю tuningsa71, не слушай. Он до сих пор атмосферный EP6 от турбового отличать не научился. Все эти видосы никакого отношения к твоему движку не имеют

если катушки исправны, а мотор троит, неплохо бы компрессию померить. Потом проверить целостность клапанов вентиляции и маслоуловителя в крышке. Менять крышку или отдельно мембрану маслоуловителя. На турбовой крышке этот узел условно неразборный - придется постараться и обратно собирать на клей или герметик

THP 1,6 150 масло в свечных колодцах

Добавлено: 04 янв 2020 23:10
Марат02
Vlas писал(а):если катушки исправны, а мотор троит, неплохо бы компрессию померить

Завтра буду заниматься. Мотор не всегда троит.

Отправлено спустя 8 минуты 11 секунды:
Vlas писал(а): Он до сих пор атмосферный EP6 от турбового отличать не научился. Все эти видосы никакого отношения к твоему движку не имеют

Дык, а в чем разница то?

THP 1,6 150 масло в свечных колодцах

Добавлено: 04 янв 2020 23:19
Vlas
турбовый сильно проще конструктивно и с головой проблем не имеет

THP 1,6 150 масло в свечных колодцах

Добавлено: 05 янв 2020 08:29
Марат02
Ну например?

THP 1,6 150 масло в свечных колодцах

Добавлено: 05 янв 2020 08:32
tuningsa71
Марат02 писал(а):пробег 94000 км. пока ещё.


Больше 80 000 км эти моторы не ходят. :"":

дальше одни проблемы и вваливание денег в мотор. + прописка в автосервисе обеспечена.

THP 1,6 150 масло в свечных колодцах

Добавлено: 05 янв 2020 11:25
Oleg_klm
Марат02 писал(а):Только купил.
Продавец знал что-то важное. :prv00:

THP 1,6 150 масло в свечных колодцах

Добавлено: 05 янв 2020 11:36
Марат02
Oleg_klm писал(а):Продавец знал что-то важное

Например что?

Отправлено спустя 5 минуты 9 секунды:
Маслозаливную пробку прижимает к крышке на работающем моторе. Что это? Норма? Или что-то не в порядке?

THP 1,6 150 масло в свечных колодцах

Добавлено: 05 янв 2020 11:59
Алекс
Марат02, крышку прижимает это хорошо. При прогазовке что происходит с ней?

Вообще моторы эти страдают постоянным растяжением цепи и ненадёжной турбиной. Это если мы про тнр150 говорим. Причем эти проблемы зачастую на пробегах 50-60т км происходят. Вполне возможно что до вас уже это делалось. И даже скорее всего.
У родственника с4 гранд пикассо с таким мотором. Пробег 150т км. Цепь 2 раза уже меняли. Турбину 2 раза уже делали. И в моторе что-то делали до пробега 100т км. Вроде с клапанами связанное. Он совсем не механик, не мог объяснить.
И говорит что недалек час очередных вливаний в мотор.