Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Автозвук в Гидроклубе

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Oleg 548
Бывалый
Сообщений: 886
Зарегистрирован: 03 окт 2010 09:12
Откуда: Новосибирск

Автозвук в Гидроклубе

#136 Сообщение Oleg 54 » 15 июн 2020 16:53

Алекс писал(а):хороший усилитель

С хорошим блоком питания внутри себя, который опять же внутри себя не дает просадок по напряжению, на входе все может быть красиво, а внутри не очень. Если посмотреть на идеальный усилитель, то внутри одного корпуса на каждый канал должен быть свой блок питания, но это получится, что в единый корпус засунули несколько разных усилителей. Отдельный усилитель на саб это просто проще, точно будет свой блок питания, легче выбрать мощность которая устраивает и затраты на фронт и саб можно разнести по времени, и если это запланировать заранее, то можно сразу проложить провода, тогда подключить усилитель с сабом будет легко.
Citroen BX 1,6 xu5m mono
Citroen Berlingo M59 1.9d

Аватар пользователя
PyxisNavigator8
Citroen XM
Сообщений: 2400
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

Автозвук в Гидроклубе

#137 Сообщение PyxisNavigator » 15 июн 2020 19:42

Я несколько лет потратил на замену акустики в авто. Сначала заменил передние динамики. Поставил Helix мидбас. Пищалки меня поначалу устраивали. Заменил голову. При покупке авто стоял JVC, на нём и остановился. В итоге поселился у меня 1 Din DVD, позже приобретён адаптер на руль и путём перепайки сопротивлений у меня рабочее управление на руле. Дальше заменил задние динамики. Искал тоже Helix, но не повезло, зато подобрал Focal. Долго выбирал между несколькими моделями, но в магазине как не ставь, реальность всегда будет иной. В итоге взял два комплекта с условием возврата на следующий день утром одного комплекта. Эксперементировал. На одну сторону один динамик, на другую сторону другой. В итоге остановился. Когда пришёл сдавать второй комплект по остаточной цене приобрёл комплект пищалок Focal от повреждённого при транспортировке комплекта. Потом по случаю подарили пищалки от СААБа 9000 максимальной комплектации, которые перекочевали под крышки к задним динамикам. Последним установил саб FLI Active TRAP 12. У него встроенный усилок и нужно было протянуть провода. Комплектные провода я выкинул сразу и поставил 1,5 мм кабель. Далее довольно долго его настраивал, добиваясь мягкого и глубокого баса на небольшой громкости. На всё ушло несколько лет. Ну и ещё. Я не занимался оклейкой внутрянки и прочими "правильными" технологиями. Супруга и так у меня ругается на басы, которые чувствуются всем телом на заднем сиденье.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
саш8
Говорливый
Сообщений: 5786
Зарегистрирован: 29 мар 2007 13:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань

Автозвук в Гидроклубе

#138 Сообщение саш » 16 июн 2020 12:24

Netman_avs писал(а):Отдельный усь на саб есть гуд!

А у меня в магнитоле уже встроенный канал для саба. :oops:
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватар пользователя
Netman_avs8
Завсегдатай
Сообщений: 1699
Зарегистрирован: 19 июн 2006 22:16
Откуда: Никополь, Украина

Автозвук в Гидроклубе

#139 Сообщение Netman_avs » 16 июн 2020 12:59

саш писал(а):А у меня в магнитоле уже встроенный канал для саба.

Ну это, как бы помягче сказать, больше маркетинговый ход. Разве что под небольшой, с высокой чувствительностью динамик. И то чтобы создать видимость звучания. В любой магнитоле 12-15 Вт чистой неискаженной мощности, что реально мало для Саба.
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM

Аватар пользователя
саш8
Говорливый
Сообщений: 5786
Зарегистрирован: 29 мар 2007 13:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань

Автозвук в Гидроклубе

#140 Сообщение саш » 16 июн 2020 13:20

Netman_avs писал(а):Ну это, как бы помягче сказать, больше маркетинговый ход

Может быть, но работает. Отдельная регулировка усиления. Магнитола 5х50. Я правда, не подключал на постоянку. Только проверил.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Аватар пользователя
Netman_avs8
Завсегдатай
Сообщений: 1699
Зарегистрирован: 19 июн 2006 22:16
Откуда: Никополь, Украина

Автозвук в Гидроклубе

#141 Сообщение Netman_avs » 16 июн 2020 16:07

саш писал(а):Может быть, но работает. Отдельная регулировка усиления.

Это DVD наверное? Что за моделька?
Сейчас новый JVS тоже идут с сабовым каналом. Можно вместо тыловой акустики подключить саб на задний левый канал.
У меня был пионер 5600 или 6500... не помню. Там тоже была возможность подключения саба. Но реально оно не играло, так, пыталось...

саш писал(а):Магнитола 5х50.

Считаем... 5х50=250 Вт
250Вт делим на 12 Вольт = 20.8 А
Смотрим на предохранитель в магнитоле, сколько там? 10 А?
Помним, что пред ставиться всегда с полуторным, а то и двойным запасом. Исходя из этого забываем про 50 Вт на канал как сказку :roll:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7571
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Автозвук в Гидроклубе

#142 Сообщение AS2 » 16 июн 2020 16:15

Netman_avs, У тебя "устаревшее" понятие мощности магнитолы... :))) Там пишут мощность RMS... А по старому ("по Советски") ее на 10 делить надо... :)

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
шучу конечно, но на 3 эту цифру делить надо...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Netman_avs8
Завсегдатай
Сообщений: 1699
Зарегистрирован: 19 июн 2006 22:16
Откуда: Никополь, Украина

Автозвук в Гидроклубе

#143 Сообщение Netman_avs » 16 июн 2020 16:35

AS2 писал(а):Netman_avs, У тебя "устаревшее" понятие мощности магнитолы... )) Там пишут мощность RMS... А по старому ("по Советски") ее на 10 делить надо...

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
шучу конечно, но на 3 эту цифру делить надо...


Ну я как бы по простому, чотбы понятней было. Добавлю, что в пиках на диких искажениях эти 50 Вт может и проскакивают, так что производитель как-бы не дурит нас. Но мы же говорим о мощности неискаженной, на которой можно слушать. А тут все не так радужно :wink:
Citroen XM 2,5td Y4, Citroen XM 2,5td break, Renault Espace I
www.mycitroen.club - Документация по обслуживанию и ремонту, электросхемы, практический опыт владельцев Citroen XM

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7571
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Автозвук в Гидроклубе

#144 Сообщение AS2 » 16 июн 2020 16:39

Netman_avs писал(а):А тут все не так радужно

Ну я и говорю, что там не 5Х50... а "по Советски" - 5Х10 Вт (у нас по ГОСТ указывалась максимальная долговременная мощность с уровнем искажений в пределах указанных характеристик.)
т.е. НАША акустика АС35 - стала S90... :)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
саш8
Говорливый
Сообщений: 5786
Зарегистрирован: 29 мар 2007 13:17
Skype: Sash195614
Откуда: Рязань

Автозвук в Гидроклубе

#145 Сообщение саш » 16 июн 2020 20:09

Netman_avs писал(а):Это DVD наверное? Что за моделька?
Сейчас новый JVS тоже идут с сабовым каналом. Можно вместо тыловой акустики подключить саб на задний левый канал.

Магнитола довольно пожилая. Лет 8 уже точно у меня стоит в Тойоте. Варта. В ней есть все, что нужно и можно. Можно доп монитор назад отдать и дети будут мультики смотреть. Блютуз, телевизор - правда уж не актуален - он аналоговый, - пристраиваю приставку цифровую. ДВД, в общем максимум. Кроме андроида, естественно. 1Дин с выдвижным экраном.
Аудиосекция
Выходная мощность, Вт RMS (к.н.и. = 1%) 19,4

Изображение

Изображение

Изображение
.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.

Brontozaurus8
Гуру
Сообщений: 2372
Зарегистрирован: 16 июн 2006 00:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

Автозвук в Гидроклубе

#146 Сообщение Brontozaurus » 16 июн 2020 20:36

увы не решает.. я не встретил среди многоканальников уся с двумя блоками питания.. в лучшем случае с двумя трансами - один под саб второй под все остальное.. но управление там одно и чип (tl494) там один

а плывущее вторичное питание это как минимум неприятная модуляция..

а уж если посмотреть про скорость нарастания выходного напряжения то тут лучше брать двухканальники и моноблок на саб...
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Brontozaurus8
Гуру
Сообщений: 2372
Зарегистрирован: 16 июн 2006 00:00
Skype: brontozaurus
Откуда: Dmitrov

Автозвук в Гидроклубе

#147 Сообщение Brontozaurus » 20 июн 2020 01:25

Алекс, конденсатор решит не эту проблему. А проблему тонкого провода питания до учя и умирающего акб.. Грубо говоря он сгладит пики энергопотребления..это если не бутафорский ;)

Мы говорим о плавающем питании внутри усилителя,которое в 99%случаев ни разу не стабилизированно и по факту под нагрузкой может гулять довольно внятно..что приводит к необходимости делать усилки максимально устойчивыми и снижать скорость нарастания сигнала до минимума(у большинства 4-5-6 канальных скорость ене превышает 8в/мкс.. А у норсального двухканальника за 15шку.. Слыоитася это как адекватное усиление,атака и проработка деталей.. А вот сабовые уси.. Ну там начиная с того что нужен сабсоник желательно перестраевымый и кончая импульсными учями с реально хоошим кпд что для сабовго звена актуально.. Учитывая аккумуляторный характер питания.. А еще бывает уси с ЭМОС.. Кенвуд загонялся и делал..это вообще отвал башки ;))
Бронтозавр. 6 Ситроенов...точнее 5.1 гидравлических Ситроенов..
тот который .1 - ХМ v6 zpj y4 продается рукастому фанатику бежекожа, рестайл, пороги под замену. честные документы.

Junnco8
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2021 07:00
Mood:

Автозвук в Гидроклубе

#148 Сообщение Junnco » 05 апр 2021 07:08

I think this is a topic that deserves attention, besides operating the car, the audio and entertainment system is also very important.I also often use these ringtone sounds on dzwonki na telefon
Последний раз редактировалось Junnco 14 апр 2021 05:32, всего редактировалось 1 раз.

Alextrafic8
Любопытный
Сообщений: 339
Зарегистрирован: 24 янв 2020 00:16
Откуда: Сосновый Бор ЛО

Автозвук в Гидроклубе

#149 Сообщение Alextrafic » 12 апр 2021 23:49

Вопрос по прослушиварию музыки с андроида.
На штатной нет aux, купил ю- тур , присутствует высокочастотный фон.
На буржуазных ресурсах посоветовали фм трасмитер
https://www.czc.cz/auto-hifi-fm-modulatory/produkty
На нашем рынке нет такого, китайские аналоги судя по отзывам не очень.
Кто как обходит отсутствие aux на магнитоле?
Chevrolet Spark, renault Avantime, peugeot 205/504, citroen ds21 - люблю жизнь безвозмездно, то есть даром.

Аватар пользователя
Vov4iK8
Завсегдатай
Сообщений: 1255
Зарегистрирован: 27 дек 2008 23:29
Skype: dakranag
Откуда: Екатеринбург (Ревда)

Автозвук в Гидроклубе

#150 Сообщение Vov4iK » 13 апр 2021 15:40

Блютуз модуль как вариант. Только я не юзал такую штуку
https://www.ozon.ru/product/bluetooth-a ... k_51305665
Ситроены все рапродал
Ford Explorer 4.0 л V6 1993г.
Газ 21Р 1967г. Да, таперь я Волговод !!!
Ватсапка: +семь9222934940


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей