Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Six-wheeler Project. Теория & Практика

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов

Модераторы: vdn, Janus, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5685
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика.

#16 Сообщение AlexM » 20 мар 2013 17:10

Peter писал(а):По классике, к центру поворота рисуется некая средняя линия от двух задних осей, параллельная им. Я сознательно добавил заднюю ось после центра поворота, поскольку именно так планируется делать железо.

Железо будет одинаковое на обоих осях, так что ось поворота пройдет по центру и требуемые углы поворота задних колес будут вдвое меньше, чем на картинке. Если не будет широченных низкопрофильных катков, то уводов колес хватит, чтобы повернуть без скольжений.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

Аватар пользователя
PyxisNavigator8
Citroen XM
Сообщений: 2364
Зарегистрирован: 14 июн 2006 15:42
Skype: vkv9294
Откуда: Pietarin kaupunki

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика.

#17 Сообщение PyxisNavigator » 20 мар 2013 18:02

У меня еще пара вопросов. Производительности насоса гидравлики хватит? Ну и уже совсем маразматичный вопрос, зная где мы живем. Как пройти ТО на такой машине? Ведь в конструкцию внесены изменения. Насколько я знаю, необходимо будет заключение некой службы.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14128
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика.

#18 Сообщение maxusman79 » 20 мар 2013 18:04

PyxisNavigator писал(а):Как пройти ТО на такой машине? Ведь в конструкцию внесены изменения.

баян

ситроен F это-они все многоколёсные.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo28
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 5072
Зарегистрирован: 18 авг 2006 18:53
Откуда: Зеленоградские мы

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика.

#19 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 20 мар 2013 18:14

PyxisNavigator писал(а):Производительности насоса гидравлики хватит?

конечно)

PyxisNavigator писал(а):Как пройти ТО на такой машине?

по документам машина - "ситроен F" Панимэ? ;)
Old indians never die... They can only look that way

Slavianin8
Говорливый
Сообщений: 6109
Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика.

#20 Сообщение Slavianin » 20 мар 2013 18:53

AlexM писал(а):
Oleg_klm писал(а):Сложно. Слишком сложно. 2 стойки с двумя сферами - вполне рабочее решение.

Нужно только отверстия пересверлить, трубки выгнуть (или резиновый шланг подобрать), ну и что-то с тройником на тонкую трубку придумать. Зато будет фактически вдвое мягче неровности проходить.
Oleg_klm писал(а):Клиренс - торсионами суммировать обе оси и одним корректором управлять.

"Сложно. Слишком сложно." Вполне достаточно одного переднего стаба. Разница будет только при парковке на неровной поверхности. На ходу разный уровень осей будет возникать только кратковременно на ухабах.

Все намного проще, чем вы думаете.
Стойки от ГА ХМа :"":

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo28
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 5072
Зарегистрирован: 18 авг 2006 18:53
Откуда: Зеленоградские мы

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика.

#21 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 20 мар 2013 18:57

А вот к слову о поворачивающейся задней оси....

Как показывают расчеты британских ученых наших специалистов, получается такая картина при максимальном угле (или углу? а может, углы?) поворота колес:


Изображение
(Данные в дециметрах.)

Тут важен комментарий специалиста, цитирую:

"в итоге снос последней оси относительно средней 2.4см...
размер хуя, который на это наложить я пока не определил"

:-D
Old indians never die... They can only look that way

Slavianin8
Говорливый
Сообщений: 6109
Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика.

#22 Сообщение Slavianin » 20 мар 2013 19:33

По теме.
А как вы корректором будете ось поднимать?
вообще, конечно, идея прикольная, тем более корректор то с электроприводом, т.е. даже тяга не нужна.

представим схему.
Корректор, после него пятерник, от которого по 4 трубкам жижа уходит к 4 стойкам. Колесо въехало в яму.
Давление в стойке упало и вся жопа присела? Или как?
Что-то мне говорит, что в системе дросселя нужны. Или я не прав?

Борода. Я по твоим ссылкам на сиксвиллеры видел фотки голой рамы со всеми трубками.
Копай свой архив!!!

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo28
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 5072
Зарегистрирован: 18 авг 2006 18:53
Откуда: Зеленоградские мы

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика.

#23 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 20 мар 2013 19:38

Slavianin писал(а):А как вы корректором будете ось поднимать?

зачем поднимать? не будем мы ничего поднимать. Да и не поднимется оно.

Slavianin писал(а):фотки голой рамы со всеми трубками.

там размер фотки маленький. Не видно толком нихрена.

Slavianin писал(а):Колесо въехало в яму.
Давление в стойке упало и вся жопа присела? Или как?

вот на обычном 4х колесном ситре въехал ты в яму колесом, можно даже колесо вывесить - и что? жопа упала? нет! И тут также...
Old indians never die... They can only look that way

Slavianin8
Говорливый
Сообщений: 6109
Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика.

#24 Сообщение Slavianin » 20 мар 2013 19:42

Я тут (ну не то чтобы) подумал...
А если за основу взять идею полноприводного БХа и вкрутить в стойки трубку вместо сферы и повесить под зад всего две сферы.
Тогда получается, что у тебя стойки соединены попарно и нет проблем с расчетом сфер. (ну почти нет), по крайней мере всяко меньше. Плюс машина быстрее вставать будет

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo28
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 5072
Зарегистрирован: 18 авг 2006 18:53
Откуда: Зеленоградские мы

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#25 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 20 мар 2013 20:00

Slavianin писал(а):А если за основу взять идею полноприводного БХа и вкрутить в стойки трубку вместо сферы и повесить под зад всего две сферы.

Идея интересная, да... Но тогда надо искать литровые сферы, кмк :-D
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 14213
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#26 Сообщение tuningsa71 » 20 мар 2013 20:08

Мое мнение надо ставить один корректор на заднюю ось !
это не спортивный автос будет и езда на нем подразумевается неспешная.
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

Аватар пользователя
Janus8
Очкующий СХ
Сообщений: 3021
Зарегистрирован: 18 июн 2009 17:34
Откуда: Москва

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#27 Сообщение Janus » 20 мар 2013 20:09

Единственная картинка по делу в теме - от Британского ученого из-за которого падают спутники :)
Поджимать одну ось педальным приводом, ГА стойки, сферы по центру. Надо решить инженерные задачи, зачем изобретать ? Вот например корректор, мне кажется, должен быть один. И на фотке коллег видно, что он один. На какую ось ставить - вопрос к обсуждению.
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!

Slavianin8
Говорливый
Сообщений: 6109
Зарегистрирован: 22 авг 2009 22:06

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#28 Сообщение Slavianin » 20 мар 2013 20:10

tuningsa71 писал(а):Мое мнение надо ставить один корректор на заднюю ось !
это не спортивный автос будет и езда на нем подразумевается неспешная.

именно для спокойной езды куплен турбодонор...
и на лед он на нем не поедет... :lol:

Аватар пользователя
Artimmainen GTi Turbo28
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщений: 5072
Зарегистрирован: 18 авг 2006 18:53
Откуда: Зеленоградские мы

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#29 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 » 20 мар 2013 20:14

Slavianin писал(а):именно для спокойной езды куплен турбодонор...
и на лед он на нем не поедет...

Не ну турбомотор все же для удобства на шоссе будет внедрен... Шпильки закладывать таки не буду.

...а вот про лед я подумаю :-D
Old indians never die... They can only look that way

Аватар пользователя
NikitaXMV68
Citroen XM
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 28 июн 2006 16:06

Re: Six-wheeler Project. Теория & Практика

#30 Сообщение NikitaXMV6 » 20 мар 2013 21:04

Artimmainen GTi Turbo2 писал(а):
1. Использование более узких задних стоек от седана вместо 4х стоек от универсала

2. Выбор сфер - какие? Главное - комфорт и мягкость.

3. Привод корректора - на какую ось? Заднюю или среднюю? Или ставить доп. корректор?




1. Да, но не думаю, что это вообще тема для заморачивания.
2. А ты взвесь, сколько у тебя на зад приходится, а там подумаем...
3. Все равно. Доп корректор не нужен.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей